скажите, а если у меня все эти симптомы есть, постукивание при повороте руля, дребезжания на мелких неровностях... но они меня не напрягают и на скорость не влияют, то ничего страшного в дальнейшей эксплуатации не случится?
Заменил все втулки, наконечники и тяги. Дребезг полностью не исчез, виной тому выявленный стучащий наконечник(менял их полгода назад((()
Ошибок нет, схождение ушло, руль не мог поймать.
Появился звук в рейке при кручении, особенно влево. звук похож на застегивающуюся молнию на куртке или когда затягиваешь пластиковый хомут.
На собранной рейке проверял, звука не было.
вот жесть!столько трудов... чую придется повторно разбирать...
звук "молнии" и хруст - это скорее симптом ранее перетянутой рейки(упорная площадка под пластину, где затягивается рейка)
пошла выработка и после замены втулок(особенно левой) рейка как раз зубцами прорезает ту самую втулку... это нормально, рейка капролон прорежет и приработается всё как надо. вопрос времени, ничего страшного нет.
А вот если втулку правую не подогнал и при сборке рейку забивал молотком-вот это уже отдельный вопрос!
Обычно сервисМЭНы, которые безответственные, нефига не подгоняют втулку а ставят как есть. Я уже объяснял что подгонять надо, потому как у каждого вала свой износ(может быть коррозия, либо протачивали уже).
Соответственно диаметры имеют некий разбег друг относительно друга. Там на "десятки" конечно, но имеют. Поэтому проще иногда немного снять материала. Сточить проще чем нарастить
Так что делай выводы
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 08:18 ----------
ничего страшного не должно случиться. Кроме пострадавшей нервной системы. ну и соответственно другие стуки не услышишь-будь то тяга, наконечник или шаровая...
звук при качании "туда-сюда" - это у всех так. Это работа самого вала-шестерни. он из 3 частей состоит. Посмотри мои видео в контакте и на ютубе.
http://vk.com/reikacivic
а вот бряканье на неровностях -это как раз втулки и это лечится(кажется как будто вся подвеска ушатана).
В основном заменой 1 правой втулки (в комплекте втулки 4).
Спасибо за развернутый ответ) Успокоил) Рейку я перебирал, вал зашел сам, с натягом, но без ударов. Рейка кстати была один раз подтянута до ремонта. Я больше запарился левую втулку выплавлять, жало у паяльника прямое, пока варварским способом его не загнул дело вообще не двигалось. Про качение рулем "туда-сюда" читал, за него не беспокоюсь. Брякать перестало. Сейчас главное стойку поменять, чтоб совсем тишину услышать)
Пока под днищем возился, обнаружил течь масла из под сальника шкива коленвала![]()
Что Это... Что за ремкомплект такой на роликах????
http://www.hondaworld.ru/detail_numb...er=06532S50003
это не для наших реек. Для наших реек обчная втулка, такая же как и стандартная. только Новая)
Это не ролики а металличесткие упорные площадки. Трение по ним дикое...и это точно не втулка для правой стороны. это для мотаков..Подшипник в вилке радиально упорный. а остальное для реек с жижей))
Не смущай людей)))))))