Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 36 из 74 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 817

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elemar Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вопрос: а мотор рейки обязательно снимать?
    нет, можешь оставить.
    Снимать надо в том случае если собрался рейку всю промывать что я рекомендую делать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    нет, можешь оставить.
    Снимать надо в том случае если собрался рейку всю промывать что я рекомендую делать
    Теперь понятно. Спасибо

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    скажите, а если у меня все эти симптомы есть, постукивание при повороте руля, дребезжания на мелких неровностях... но они меня не напрягают и на скорость не влияют, то ничего страшного в дальнейшей эксплуатации не случится?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Заменил все втулки, наконечники и тяги. Дребезг полностью не исчез, виной тому выявленный стучащий наконечник(менял их полгода назад((()
    Ошибок нет, схождение ушло, руль не мог поймать.
    Появился звук в рейке при кручении, особенно влево. звук похож на застегивающуюся молнию на куртке или когда затягиваешь пластиковый хомут.
    На собранной рейке проверял, звука не было.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    вот жесть!столько трудов... чую придется повторно разбирать...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elemar Посмотреть сообщение
    Заменил все втулки, наконечники и тяги. Дребезг полностью не исчез, виной тому выявленный стучащий наконечник(менял их полгода назад((()
    Ошибок нет, схождение ушло, руль не мог поймать.
    Появился звук в рейке при кручении, особенно влево. звук похож на застегивающуюся молнию на куртке или когда затягиваешь пластиковый хомут.
    На собранной рейке проверял, звука не было.
    звук "молнии" и хруст - это скорее симптом ранее перетянутой рейки(упорная площадка под пластину, где затягивается рейка)
    пошла выработка и после замены втулок(особенно левой) рейка как раз зубцами прорезает ту самую втулку... это нормально, рейка капролон прорежет и приработается всё как надо. вопрос времени, ничего страшного нет.
    А вот если втулку правую не подогнал и при сборке рейку забивал молотком-вот это уже отдельный вопрос!

    Обычно сервисМЭНы, которые безответственные, нефига не подгоняют втулку а ставят как есть. Я уже объяснял что подгонять надо, потому как у каждого вала свой износ(может быть коррозия, либо протачивали уже).
    Соответственно диаметры имеют некий разбег друг относительно друга. Там на "десятки" конечно, но имеют. Поэтому проще иногда немного снять материала. Сточить проще чем нарастить

    Так что делай выводы

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 08:18 ----------

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    скажите, а если у меня все эти симптомы есть, постукивание при повороте руля, дребезжания на мелких неровностях... но они меня не напрягают и на скорость не влияют, то ничего страшного в дальнейшей эксплуатации не случится?
    ничего страшного не должно случиться. Кроме пострадавшей нервной системы. ну и соответственно другие стуки не услышишь-будь то тяга, наконечник или шаровая...

    звук при качании "туда-сюда" - это у всех так. Это работа самого вала-шестерни. он из 3 частей состоит. Посмотри мои видео в контакте и на ютубе.

    http://vk.com/reikacivic

    а вот бряканье на неровностях -это как раз втулки и это лечится(кажется как будто вся подвеска ушатана).
    В основном заменой 1 правой втулки (в комплекте втулки 4).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    звук "молнии" и хруст - это скорее симптом ранее перетянутой рейки(упорная площадка под пластину, где затягивается рейка)
    пошла выработка и после замены втулок(особенно левой) рейка как раз зубцами прорезает ту самую втулку... это нормально, рейка капролон прорежет и приработается всё как надо. вопрос времени, ничего страшного нет.
    А вот если втулку правую не подогнал и при сборке рейку забивал молотком-вот это уже отдельный вопрос!

    Обычно сервисМЭНы, которые безответственные, нефига не подгоняют втулку а ставят как есть. Я уже объяснял что подгонять надо, потому как у каждого вала свой износ(может быть коррозия, либо протачивали уже).
    Соответственно диаметры имеют некий разбег друг относительно друга. Там на "десятки" конечно, но имеют. Поэтому проще иногда немного снять материала. Сточить проще чем нарастить

    Так что делай выводы

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 08:18 ----------



    ничего страшного не должно случиться. Кроме пострадавшей нервной системы. ну и соответственно другие стуки не услышишь-будь то тяга, наконечник или шаровая...

    звук при качании "туда-сюда" - это у всех так. Это работа самого вала-шестерни. он из 3 частей состоит. Посмотри мои видео в контакте и на ютубе.

    http://vk.com/reikacivic

    а вот бряканье на неровностях -это как раз втулки и это лечится(кажется как будто вся подвеска ушатана).
    В основном заменой 1 правой втулки (в комплекте втулки 4).
    Спасибо за развернутый ответ) Успокоил) Рейку я перебирал, вал зашел сам, с натягом, но без ударов. Рейка кстати была один раз подтянута до ремонта. Я больше запарился левую втулку выплавлять, жало у паяльника прямое, пока варварским способом его не загнул дело вообще не двигалось. Про качение рулем "туда-сюда" читал, за него не беспокоюсь. Брякать перестало. Сейчас главное стойку поменять, чтоб совсем тишину услышать)
    Пока под днищем возился, обнаружил течь масла из под сальника шкива коленвала

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elemar Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ) Успокоил) Рейку я перебирал, вал зашел сам, с натягом, но без ударов. Рейка кстати была один раз подтянута до ремонта. Я больше запарился левую втулку выплавлять, жало у паяльника прямое, пока варварским способом его не загнул дело вообще не двигалось. Про качение рулем "туда-сюда" читал, за него не беспокоюсь. Брякать перестало. Сейчас главное стойку поменять, чтоб совсем тишину услышать)
    Пока под днищем возился, обнаружил течь масла из под сальника шкива коленвала
    Очень полезно лазить под тачку самому. Ведь лучше самого себя никто не сделает!( я про сервисМЭНОв рукожопых)
    Есть отличные сервисники-но там другая цена.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Что Это... Что за ремкомплект такой на роликах????

    http://www.hondaworld.ru/detail_numb...er=06532S50003

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от максимов Посмотреть сообщение
    Что Это... Что за ремкомплект такой на роликах????

    http://www.hondaworld.ru/detail_numb...er=06532S50003
    это не для наших реек. Для наших реек обчная втулка, такая же как и стандартная. только Новая)
    Это не ролики а металличесткие упорные площадки. Трение по ним дикое...и это точно не втулка для правой стороны. это для мотаков..Подшипник в вилке радиально упорный. а остальное для реек с жижей))
    Не смущай людей)))))))

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •