Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 41 из 74 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 817

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    это не из-за датчика момента!Это как раз из-за левой втулки. я тебе об этом говорил. рейка начинает подъедать зубьями внутренний радиус! Там втулку надо делать иной формы и с жесткой фиксацией без проворота по оси, и сухарь менять. я заморочусь в этом месяце с одной рейкой.

    Рейка самообучаемая! От упора до упора надо несколько раз руль крутить! по-моему 5 раз и потом в центральное положение ставить и выключать зажигание
    Х.з. сейчас рейка если не обращать внимание на разность усилий очень плавно ходит без каких либо закусываний, вал рейки у меня строго по центру, никаких смещений нет, зубчатый механизм встал плотно и работает плавно, симптомы те же что описаны в начале темы влево легко а вправо тяжелее, такое было на старой рейки после обучения шнуроком все проходило, сейчас нет.
    по вопросу самообучению рейки можно поподробней какой алгоритм обучения я просто впервые об этом слышу, попробовать надо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Х.з. сейчас рейка если не обращать внимание на разность усилий очень плавно ходит без каких либо закусываний, такое было на старой рейки после обучения все прошло, вал рейки у меня строго по центру, никаких смещений нет, зубчатый механизм встал плотно и работает плавно, симптомы те же что описаны в начале темы влево легко а вправо тяжелее.
    по вопросу самообучению рейки можно поподробней какой алгоритм обучения я просто впервые об этом слышу.
    когда на панели загорается значок рлевого управления (желтый руль)
    Надо сколько-то оборотов сделать от упора до упора. сам не знаю..проблем не было никогда, но слышал про это. попробуй. может поможет

  3. #3
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    когда на панели загорается значок рлевого управления (желтый руль)
    Надо сколько-то оборотов сделать от упора до упора. сам не знаю..проблем не было никогда, но слышал про это. попробуй. может поможет
    Скока инфы про обучение рейки перерыл такой инфы не попадалось сылку бы с подробным описанием.

  4. #4
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Х.з. сейчас рейка если не обращать внимание на разность усилий очень плавно ходит без каких либо закусываний, вал рейки у меня строго по центру, никаких смещений нет, зубчатый механизм встал плотно и работает плавно, симптомы те же что описаны в начале темы влево легко а вправо тяжелее, такое было на старой рейки после обучения шнуроком все проходило, сейчас нет.
    по вопросу самообучению рейки можно поподробней какой алгоритм обучения я просто впервые об этом слышу, попробовать надо.
    Продолжение........
    После после манипуляций с заменой датчика и двигателя на родной и обратно уже запутался скока раз меняли в итоге остался датчик и двигатель от купленной рейки и каким то чудом HDS увидел датчик (в первый раз стоял этот же датчик) усилие лево-право выровняли, но появилось новая проблема крутим влево руль до упора все ок, крутим вправо до упора и руль (такой впечатление что в аварийный режим уходит) крутиться влево сам при это если довести до крайнего левого положения то опять начинает адекватно работать усилитель и если не доводить вправо до упора то тоже работает все ок, надеюсь понятно выразил свои мысли, у кого какие мысли есть по этому поводу?

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Продолжение........
    После после манипуляций с заменой датчика и двигателя на родной и обратно уже запутался скока раз меняли в итоге остался датчик и двигатель от купленной рейки и каким то чудом HDS увидел датчик (в первый раз стоял этот же датчик) усилие лево-право выровняли, но появилось новая проблема крутим влево руль до упора все ок, крутим вправо до упора и руль (такой впечатление что в аварийный режим уходит) крутиться влево сам при это если довести до крайнего левого положения то опять начинает адекватно работать усилитель и если не доводить вправо до упора то тоже работает все ок, надеюсь понятно выразил свои мысли, у кого какие мысли есть по этому поводу?
    похоже что датчик момента глючит, обучить рейку еще раз

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    стал замечать в районе рулевого колеса словно хруст при повороте бывает иногда, закусывает будто где то,звук такой.,что за фигня может быть?особенно при повороте влево чаще наблюдается.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    стал замечать в районе рулевого колеса словно хруст при повороте бывает иногда, закусывает будто где то,звук такой.,что за фигня может быть?особенно при повороте влево чаще наблюдается.
    После ремонта? если да то обе втулки менял?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    ENOT
    я лично не делал, говорит старый хозяин, что якобы делал рейку, и ты у нас главный).я так подумал, что возможно опорный подшипник грязи-влаги поймал, было сыро не скрепело, сейчас сухо и "началось"...по сервесной книжке опорник один менялся.Вообще как проявляют себя опорники? наблюдается особенно при троганье и выворачивании колеса одновременно. причем не всегда, а иногда слышно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    ENOT
    я лично не делал, говорит старый хозяин, что якобы делал рейку, и ты у нас главный).я так подумал, что возможно опорный подшипник грязи-влаги поймал, было сыро не скрепело, сейчас сухо и "началось"...по сервесной книжке опорник один менялся.Вообще как проявляют себя опорники? наблюдается особенно при троганье и выворачивании колеса одновременно. причем не всегда, а иногда слышно.
    вполне. Может еще закусывать левую втулку если он её менял

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    ENOT
    при повороте влево обычно слышен этот хруст, а как устранить возможно?

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •