Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 43 из 82 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 817
  1. #421
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    спб
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Развал необходимо делать потому,что снимался подрамник,а рычаги прикручены именно к нему и палюбэ происходит смещение.конечно вы скажете что оно не глобальное,и будете по своему правы,но мне как человеку который вешает приборы на колёса и видит изменение параметров от заводских,очевидно что надо кое где подкрутить.


  2. #422
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yusho Посмотреть сообщение
    Развал необходимо делать потому,что снимался подрамник,а рычаги прикручены именно к нему и палюбэ происходит смещение.конечно вы скажете что оно не глобальное,и будете по своему правы,но мне как человеку который вешает приборы на колёса и видит изменение параметров от заводских,очевидно что надо кое где подкрутить.
    Подрамник остается на рычагах и шаровых висеть. Снимать его целиком не обязательно. Если сняли-то развал /схождение обязательно.

  3. #423
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Последние новости поставили вчера рейку, усе тишина, прям непривычно даже, появилась новая проблема влево легко крутиться вправо тяжелее, обучить датчик момента не получилось, хотя на старой рейки без проблем проходила эта процедура, кто знает как проверить этот датчик момента? HDS ошибок не выдает, но и обучить не хочет, какие параметры должны быть на этот датчик в меню EPS в списке параметров? заранее спасибо.

  4. #424
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Последние новости поставили вчера рейку, усе тишина, прям непривычно даже, появилась новая проблема влево легко крутиться вправо тяжелее, обучить датчик момента не получилось, хотя на старой рейки без проблем проходила эта процедура, кто знает как проверить этот датчик момента? HDS ошибок не выдает, но и обучить не хочет, какие параметры должны быть на этот датчик в меню EPS в списке параметров? заранее спасибо.
    это не из-за датчика момента!Это как раз из-за левой втулки. я тебе об этом говорил. рейка начинает подъедать зубьями внутренний радиус! Там втулку надо делать иной формы и с жесткой фиксацией без проворота по оси, и сухарь менять. я заморочусь в этом месяце с одной рейкой.

    Рейка самообучаемая! От упора до упора надо несколько раз руль крутить! по-моему 5 раз и потом в центральное положение ставить и выключать зажигание

  5. #425
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    это не из-за датчика момента!Это как раз из-за левой втулки. я тебе об этом говорил. рейка начинает подъедать зубьями внутренний радиус! Там втулку надо делать иной формы и с жесткой фиксацией без проворота по оси, и сухарь менять. я заморочусь в этом месяце с одной рейкой.

    Рейка самообучаемая! От упора до упора надо несколько раз руль крутить! по-моему 5 раз и потом в центральное положение ставить и выключать зажигание
    Х.з. сейчас рейка если не обращать внимание на разность усилий очень плавно ходит без каких либо закусываний, вал рейки у меня строго по центру, никаких смещений нет, зубчатый механизм встал плотно и работает плавно, симптомы те же что описаны в начале темы влево легко а вправо тяжелее, такое было на старой рейки после обучения шнуроком все проходило, сейчас нет.
    по вопросу самообучению рейки можно поподробней какой алгоритм обучения я просто впервые об этом слышу, попробовать надо.

  6. #426
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Х.з. сейчас рейка если не обращать внимание на разность усилий очень плавно ходит без каких либо закусываний, такое было на старой рейки после обучения все прошло, вал рейки у меня строго по центру, никаких смещений нет, зубчатый механизм встал плотно и работает плавно, симптомы те же что описаны в начале темы влево легко а вправо тяжелее.
    по вопросу самообучению рейки можно поподробней какой алгоритм обучения я просто впервые об этом слышу.
    когда на панели загорается значок рлевого управления (желтый руль)
    Надо сколько-то оборотов сделать от упора до упора. сам не знаю..проблем не было никогда, но слышал про это. попробуй. может поможет

  7. #427
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    когда на панели загорается значок рлевого управления (желтый руль)
    Надо сколько-то оборотов сделать от упора до упора. сам не знаю..проблем не было никогда, но слышал про это. попробуй. может поможет
    Скока инфы про обучение рейки перерыл такой инфы не попадалось сылку бы с подробным описанием.

  8. #428
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    Скока инфы про обучение рейки перерыл такой инфы не попадалось сылку бы с подробным описанием.
    на драйве кто-то со мной делился процессом. в общем рейку обучать надо в том случае когда при повороте руля-рейка выворачивает руль в противоположную сторону! Это как раз смещение датчика момента. Если такого нет-то значит обучать не надо.

  9. #429
    mov
    mov вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    на драйве кто-то со мной делился процессом. в общем рейку обучать надо в том случае когда при повороте руля-рейка выворачивает руль в противоположную сторону! Это как раз смещение датчика момента. Если такого нет-то значит обучать не надо.
    Такое было при первом включение потом какими то манипуляциями с HDS получилось нулевое положение выставить и вроде усилия были одинаковые, заехал на сход-развал и после этого началось описанное выше.
    Я с вами немного не согласен писал тут на эту тему осенью:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EE%F0%EE%F2%E0

  10. #430
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    стал замечать в районе рулевого колеса словно хруст при повороте бывает иногда, закусывает будто где то,звук такой.,что за фигня может быть?особенно при повороте влево чаще наблюдается.

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •