Тема уже есть нах еще создавать?
Сделал а фото отчета нет, незачет!
Тема уже есть нах еще создавать?
Сделал а фото отчета нет, незачет!
Подпишусь
А нажать "Опции темы" и подписаться без флуда - религия запрещает?
Вот и я втулочки получил, спасибо ЙэNOT'у.
Вернусь недели через 3, буду менять, надеюсь сложностей не возникнет.
После замены втулок в рулевой рейке, руль стал сам выкручиваться вправо до упора со страшной силой, а налево крутится как будто ЭУРа нету вообще, при этом когда собирал ставил везде метки и мерил расстояния штангелем. Стук пропал, но ситуация когда на месте руль сам по себе крутится до упора вправо убивает. Ездил к официалам в Мэйджор, сказали только замена, якобы рейка после ремонта неправильно собрана.(Ошибок у меня никаких не выскочило). Сейчас разбираюсь дальше, если есть люди с подобными проблемами, то буду рад услышать доводы и мнения.
Значения сигналов с датчика момента по словам ихнего диагноста не корректны, т.е. там где должно быть 0.5 у меня 2.0 и т.д., рядом стоял такой же 5D красного цвета со спойлером TypeR, ради интереса сняли с него показатели, там все как и положено.
Подпишусь!
О как...
Разность сил "лево-право" - некорректен "ноль" датчика, но если выставили всё правильно, 2.0 (должен быть ноль! или не туда диагност смотрел... может быть разность сил, но не в таких масштабах) - угол отклонения от "нуля" руля и ошибки нет, то см. ниже
Сам крутится - контроллер ЭУРа постоянно регистрирует вращение руля, что-то попало в датчик (кольцо не смазали случаем?), либо перекос, либо повредили, либо хз.
Цифр мало.
А рейка разве не должна обучаться после снятия-установки?