А рейка разве не должна обучаться после снятия-установки?
А рейка разве не должна обучаться после снятия-установки?
А обучают только офицалы? И стоит это?
Обучают не только официалы. У кого есть комп для хонд - тоже делают.
Так значит это вообще не сложно? Так почему столько эмоций?
Или я чего то не понял?
нее... при переборке, если не совместить метки, руль будет крутиться влево легче чем в право (например), причина - несоответствие нулевого положения на руле аналогичному положению на датчике угла, обучение это глюк убирает, т. е. датчик в ЭУРе выставляется на "ноль"
а там руль сам крутится!т. е. датчик момента (на эффекте Холла, калибровать там нечего) постоянно захавывает откуда-то сигнал, хотя его быть не должно
результаты, надеюсь, отпишет
Чет походу наипнулось в самом моторчике!
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 19:21 ----------
Недавно рулевую рейку от 5д новую продал. Может еще появится.
На самом деле проблема в самом датчике, с него сыпятся неверные данные, уровни напряжений(с 3-х контактов, 1 земля) - с одного контакта меняются по мере вращения правильно, с другого контакта уровень остается неизменным, отсюда и постоянная работа ЭУРа в одну сторону, снимал э/мотор с рейки подключал провода и смотрел что будет если крутить рулем в разные стороны(э/м снят, в руках, проводка подключена), смотрел естественно на вал э/м. Руль в любом положении - вал крутится постоянно в одну сторону, начинаешь движение руля в левую сторону э/м начинает крутиться в другую сторону, отпускаешь руль, э/м опять постоянно крутится в первоначальную сторону(напоминаю что э/м снят и находится у нас в руках, сам руль без него никуда не уходит!).
Интересный момент в Сервис мануале признаки такой поломки походят на замыкание в э/м, он коллекторный, либо работает, либо нет.
В моем случае некорректно работает именно датчик момента, рейку при снятии/установке не ударял, не ронял, не шкрябал металлическими предметами, клеммы с АКБ снимал перед отключением рейки и подсоединял только после включения - никто не смог определить что же могло произойти с датчиком, ни официалы в лице major хонда, ни грамотные диагносты, ну и естественно ни один нострадамус на форуме.
Все это написано мною в здравом сознании и трезвом уме для тех кто решится сам перебирать рейку.
П.С. Может быть только мне так не повезло.
подпишусь