конструктив идентичный, есть несколько моделей реек, расположение электроники немного разное(4д и 5д), принцип также одинаков,
к сожалению работники ХМР, ОД и других подобных организаций мало знакомы с внутренним устройством электрорейки, когда пришла в негодность моя - посвятил свой отпуск этому делу и задавал вопросы про нее, точного ответа дать не смог никто.
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 02:24 ----------
теперь по делу,
часть 2, попытка воскресить ремонтированную рейку закончилась неудачей
при попытке выставить "ноль" рейки путем подгонки(вращения вала без датчика момента и последующая установка датчика на место) ЭУР продолжал вращать механизм в определенную сторону, перекручивая вал по оси более чем от нулевого положения в противоположную сторону(от той стороны в которую пытается выкрутить мотор) руль либо очень слабо сам крутил механизм, либо начинал крутить его в другую сторону, т.е. поймать положение при котором он бы переставал крутить сам на практике практически невозможно, вымерять каждый миллиметр не хватит сил.
все вышеописанное относится к случаю старой рейки
далее, при перестановке датчика момента с новой рейки на старую она продолжала работать также как я описал выше, когда переставил датчик обратно на ту рейку с которой я его снял она также начала сама вращать механизм сама по себе, но при последующем выставлении на этой рейке "ноля" она откалибровалась сама по себе и ни каких ошибок ни в первом ни во втором случае у меня не появлялось, скорее всего ошибки будут появляться только у владельцев 4д с определенной долей вероятности, т.к. мозг рейки у нас разный(но снова-таки может быть зависит от модели рейки).
п.с. датчик момента работает в вертикальной плоскости относительно штока, так электромотор понимает в какую сторону рейка вращается в определенный момент времени(все зависимости установлены опытным путем, на автомобиль ставилась разобранная рейка)



на 4д обращений на много больше чем на горбатом.
Ответить с цитированием