Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 7 из 74 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 817

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Сегодня втулки забрал 680р. + за пересылку 130р. отвалил, думаю этого стоит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    ждЕМ наиподробнийший отчет

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Симферополь\Крым
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Вопрос к тем, кто изучал сопромат в университетах и вообще с физикой и химией знаком на ты. Здесь предлагают втулки из капролона графитонаполненного. Начал изучать матчасть и задался вопросом приобретения материала, чтобы передать токарю для работы. Столкнулся со след. моментами:
    1. Капролон (полиамид) материал : Капролон полиамид ПА-6
    Технические характеристики, свойства капролона
    Плотность капролона, кг/м3 1150-1160
    Температура плавления капролона, °С 220-225
    Рабочая температура капролона, °С -40 до +70
    Твердость капролона по Бринеллю, МПа не менее 130
    Предел прочности при сжатии капролона, МПа не менее 90
    Предел прочности при изгибе капролона, МПа не менее 80
    Коэффициент теплопроводности при 20°С, Вт/мoград. 0,29
    Коэффициент трения капролона по стали без смазки 0,20
    Коэффициент трения капролона по стали с водяной смазкой 0,005-0,02
    2. Полиамид (капролон) Ertalon 6SA - тот материал предлагает оптимальную комбинацию механической прочности,жесткости,ударной вязкости,показателя механических потерь и износостойкости.Эти характеристики вместе с хорошими электроизоляционными свойствами и хорошей химической стойкостью делают ERTALON 6SA универсальным материалом для механических конструкций и обслуживания.
    3. Полиамид (капролон) ERTALON 66SA - материал имеет более высокую механическую прочность,жесткость,тепло- и износостойкость,чем ERTALON 6SA.Он обладает также более высоким сопротивлением ползучести,однако имеет более низкую ударную вязкость и показатель механических потерь.Хорошо пригоден для механической обработки на автоматических токарных станках.
    4. Полиамид (капролон) ERTALON 6PLA, Полиамид 6 - характеристики немодифицированного литого нейлона очень близки к характеристикам материала ERTALON 66SA. Он сочетает в себе высокую прочность,жесткость и твердость с хорошим сопротивлением текучести и износу,хорошими свойствами теплового старения и обрабатываемости.
    5. Ну и наконец Фторопласт - Основные характеристики:

    -устойчивостьпрактически ко всем химически -агрессивным средам,к действию бензина,керосина,нефти,спиртов,кетонов,различных растворителей,концентрированных солей,кислот,щелочей и окислителей,выше 327оС набухает в жидких фторуглеродах,фреонах.ПТФЭ не выдерживает лишь воздействия расплавленных и растворенных щелочных металов,трехфтористого хлора,газообразного фтора при 150оС и выше или при повышенном давлении;
    -устойчивость к свету и неблагоприятным погодным условиям;
    -устойчивость к горячему водяному пару;
    -высокая антифрикционная способность;
    -не горюч;
    -хорошие электрические и диэлектрические свойства;
    -не гигроскопичен;
    -физиологически нейтрален;
    -хладотекучесть.
    Свойства Единицы измерения
    Значение
    Плотность г/см 2,10-2,30
    Цвет белый
    Водопоглащение за 24ч при 23С % 0,00
    Температура плавления +327С
    Максимально допустимая рабочая тампература:
    -кратковременно +300С
    -постоянно в течении 20000ч +260С
    Минимальная температура использования -180С
    Предел прочности на разрыв(мин.) МПа 14,0
    Твердость по Бринеллю МПа 30-40
    Теплопроводность Вт/(мК) 0,252
    Коэффициент линейного теплового расширения:
    -средняя величина между 23С и 100С м/мК 16*10-5

    Теперь вопрос, что выбрать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    A`priori,
    бери копролон, фторопласт не очень подходит для ремонта рейки

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Парни а вот ходят слухи что рейка в 4д ломается намного щаще чем в 5д ) что 5д рейка надёжнее ! правда ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filatof Посмотреть сообщение
    Парни а вот ходят слухи что рейка в 4д ломается намного щаще чем в 5д ) что 5д рейка надёжнее ! правда ?
    неправда! на 5д рейка страдает из-за 17 колес и жесткой подвески, на 4д таких проблем много меньше

  7. #7
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Короче на 4д обращений на много больше чем на горбатом.
    Она по конструктиву совершенного другая. Информация от друга семьи работника "ХонМотРус"

  8. #8
    Taz
    Taz вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    Короче на 4д обращений на много больше чем на горбатом.
    Она по конструктиву совершенного другая. Информация от друга семьи работника "ХонМотРус"
    конструктив идентичный, есть несколько моделей реек, расположение электроники немного разное(4д и 5д), принцип также одинаков,
    к сожалению работники ХМР, ОД и других подобных организаций мало знакомы с внутренним устройством электрорейки, когда пришла в негодность моя - посвятил свой отпуск этому делу и задавал вопросы про нее, точного ответа дать не смог никто.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 02:24 ----------

    теперь по делу,

    часть 2, попытка воскресить ремонтированную рейку закончилась неудачей

    при попытке выставить "ноль" рейки путем подгонки(вращения вала без датчика момента и последующая установка датчика на место) ЭУР продолжал вращать механизм в определенную сторону, перекручивая вал по оси более чем от нулевого положения в противоположную сторону(от той стороны в которую пытается выкрутить мотор) руль либо очень слабо сам крутил механизм, либо начинал крутить его в другую сторону, т.е. поймать положение при котором он бы переставал крутить сам на практике практически невозможно, вымерять каждый миллиметр не хватит сил.
    все вышеописанное относится к случаю старой рейки

    далее, при перестановке датчика момента с новой рейки на старую она продолжала работать также как я описал выше, когда переставил датчик обратно на ту рейку с которой я его снял она также начала сама вращать механизм сама по себе, но при последующем выставлении на этой рейке "ноля" она откалибровалась сама по себе и ни каких ошибок ни в первом ни во втором случае у меня не появлялось, скорее всего ошибки будут появляться только у владельцев 4д с определенной долей вероятности, т.к. мозг рейки у нас разный(но снова-таки может быть зависит от модели рейки).

    п.с. датчик момента работает в вертикальной плоскости относительно штока, так электромотор понимает в какую сторону рейка вращается в определенный момент времени(все зависимости установлены опытным путем, на автомобиль ставилась разобранная рейка)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Поремонтил вчера-сегодня рейку на 5D
    Втулки брал у енота.
    Симптомы - как у всех - постукивание на мелочи и при качании рулем влево-вправо.
    Стук ушел. Никаких ошибок не вылезло. Калибровать не пришлось.
    Позитив.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F20B Посмотреть сообщение
    Поремонтил вчера-сегодня рейку на 5D
    Втулки брал у енота.
    Симптомы - как у всех - постукивание на мелочи и при качании рулем влево-вправо.
    Стук ушел. Никаких ошибок не вылезло. Калибровать не пришлось.
    Позитив.
    КРУТО!!!КАК РУЛЬ КРУТИТСЯ ?

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •