да, но перед этим была поменяна втулка с правой стороны от Енота - обсуждалась в этой теме), а также кости стаба и рулевые тяги. После того, как замена этих деталей (костей и тяг) не привела к желаемому результату - заменили прижимной сухарь этот.
Диагностировал лично - детали реально были "в хлам" убитые.
После первых манипуляций стук не прошел, покачивание руля приводило к стуку (как я понял примерно то же самое, как ты описываешь (На стоячей машине, при резком повороте руля стук есть)).
53416-SMG-E01 - прижим
53413-SCC-003 - пружинка
По моим ощущениям пружинку можно было не менять, прижим можно было подтянуть.
такая операция описывается в мануале
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...151MBRT00.HTML
пробег ~130к - до этого момента по подвеске ничего не делали, кроме замены аммортов.