Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 65 из 82 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 817
  1. #641
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Я конечно может и ошибаюсь, поделись своими мыслями.
    этот комплект больше не выпускается на 5D, там действительно было уменьшение угла при повороте направо.
    но комплект выпускается на 4D такой - там со стаканом. возможно с ним путаешь

    ---------- Сообщение добавлено 15.12.2015 в 13:24 ----------

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    парни, вы бы хоть фотки делали что ли.
    не имеет смысла, в группе у енота есть и мануал на русском и фотки и видео всего процесса


  2. #642
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    выкрутили в итоге эту тягу злополучную обрезком ключа на 32.
    и да, у енота теперь есть втулка без разбора рейки, угол поворота меняется настолько незначительно, что этим можно пренебречь. втулка из металла, в ней колечко из зедекса. ставиться без проблем с очень хорошим натягом, т.е. точно не вылетит при поворотах руля.
    ключ изготовил по аналогии с драйва? Втулка с одной стороны? Каким образом запрессовывал втулку, забивал?

  3. #643
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    ключ изготовил по аналогии с драйва? Втулка с одной стороны? Каким образом запрессовывал втулку, забивал?
    да, ключ на 32, к нему приварил убитую головку и обычным воротком открутил. как и думал - достаточно немного стронуть тягу, буквально на пол оборота, потом она от руки отвернулась.
    надеваешь втулку на вал, прикручиваешь тягу, заводишь машину, руль вправо до конца - все, втулка на месте.
    втулка ставиться только с пассажирской стороны. с водительской сухарь
    вот фото сухаря после 100к пробега

    как видно - сносился прям до медяшки, так что поменяли вовремя. пружины тоже до кучи поменяли

  4. #644
    Участник
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    jekmv, и как после замены?

  5. #645
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medik88 Посмотреть сообщение
    jekmv, и как после замены?
    присоединяюсь к вопросу.

  6. #646
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    у меня изначально практически справа не стучало, очень редко дребезжало на гравийке, так что втулка справа - больше для продления ресурса рейки. ко втулке претензий нет - свои задачи выполняет.
    дребезг был слева, после замены сухаря и пружины он в принципе так и остался. но он не значительный, но все же слышно и раздражает.
    получается в рейке заменил все - значит не рейка дребезжит)
    но тяги и шаровые в отличном состоянии, поэтому буду потихоньку продолжать искать что мне действует на нервы)

  7. #647
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    у меня изначально практически справа не стучало, очень редко дребезжало на гравийке, так что втулка справа - больше для продления ресурса рейки. ко втулке претензий нет - свои задачи выполняет.
    дребезг был слева, после замены сухаря и пружины он в принципе так и остался. но он не значительный, но все же слышно и раздражает.
    получается в рейке заменил все - значит не рейка дребезжит)
    но тяги и шаровые в отличном состоянии, поэтому буду потихоньку продолжать искать что мне действует на нервы)
    в седьмом поколении цивика, рейка та еще погремушка, так вот, после замены втулки, прижимного, "ползуна"(только в седьмом) грохот остался. После небольших доработок с прижимным и пружиной, грохот ушел...

  8. #648
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    в седьмом поколении цивика, рейка та еще погремушка, так вот, после замены втулки, прижимного, "ползуна"(только в седьмом) грохот остался. После небольших доработок с прижимным и пружиной, грохот ушел...
    ну у нас не 7 е поколение, но тем не менее, напишите свой опыт, может применим или кому пригодится

  9. #649
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    ну у нас не 7 е поколение, но тем не менее, напишите свой опыт, может применим или кому пригодится
    я в курсе какое у нас поколение, но тем не менее. Посмотрю как у восьмой рейки это устроено, отпишусь позже.
    Хотя думаю, так же...

  10. #650
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medik88 Посмотреть сообщение
    jekmv, и как после замены?
    Интересует возврат руля после замены втулки - нормально возвращается или с заксыванием? Приходится ли доворачивать вручную?

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •