Пробег 50, зажали её в тисках подёргали, просто до этого они меняли втулки на фиатовской рейке, та говорят была в ужаснейшем состоянии, и без тисков было видно что втулкам конец пришел. А с редуктором я так понимаю уже ничего не сделать?
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 22:54 ----------
В общем ситуация такова, т.к. люфтов в рейке выявлено не было, менять втулки не стали, а для того чтобы добраться до источника стука в редукторе или электромоторе (непонятно точно где, т.к. они близко друг к другу) попросили три дня, чтоб без спешки. Три дня ходить пешком в мои планы не входило, к тому же снятие рейки, транспортировка её на завод, реставрация наконечников, рулевых тяг и шаровых тем же капролоном, и возврат этого всего на место итак заняло 2 дня! В итоге, при заведённом движке, и дёрганье руля вправо влево на 10-15% стук остался, при проезде мелких неровностей стуков стало меньше, но всё же какой то дребезг присутствует. В общем из этого можно сказать что не всё что брякает в районе рейки будет разбитыми втулками.
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 22:59 ----------
Если кому интересно В Перми могу дать координаты сервиса. На предидущем форике родные оригинальные шаровые с наконечниками отходили ровно год, предложили восстановить (при том что на форе шаровые меняются итак отдельно и стоят не больше 1000), согласился ради эксперимента, после восстановления отъездил на них ещё 3 года так с ними и продал.
при покачивании стук -это редуктор 100% главное что при езде его нет!!!
Говорят на кароллах подобная ерунда с рейкой, ездят не парятся)) че мы то так замарачиваемся))
А сколько редуктор интересно стоит? И ещё вопрос-а толк то у кого какой и на сколько км от подтягивания рейки был?