Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 14 из 74 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 817

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper7 Посмотреть сообщение
    ты о чем?
    все хорошо)

    на рейке два разъема, диагностических.. если к компу хондовскому подсоединить, датчик момента можно задефектовать?!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    понятно!!!по мне так лучше отдать знающим людям и не парится!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    собрал, рулится отлично!!) но какой-то стук слева все таки проскакивает, небось шаровая

    подрамник откручивался и закручивался очень неохотно, лучше бы конечно болтики закисшие поменять, в метизах таких нет, если только через шайбу.. по 300р за оригинал отпадает)

    металлическая втулка со стороны редуктора, не меняется?

    еще, сорвал один болт крышки редуктора, так там и остался

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAVALIER Посмотреть сообщение
    собрал, рулится отлично!!) но какой-то стук слева все таки проскакивает, небось шаровая

    подрамник откручивался и закручивался очень неохотно, лучше бы конечно болтики закисшие поменять, в метизах таких нет, если только через шайбу.. по 300р за оригинал отпадает)

    металлическая втулка со стороны редуктора, не меняется?

    еще, сорвал один болт крышки редуктора, так там и остался
    поздравляю красавчег!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAVALIER Посмотреть сообщение
    собрал, рулится отлично!!) но какой-то стук слева все таки проскакивает, небось шаровая

    подрамник откручивался и закручивался очень неохотно, лучше бы конечно болтики закисшие поменять, в метизах таких нет, если только через шайбу.. по 300р за оригинал отпадает)

    металлическая втулка со стороны редуктора, не меняется?

    еще, сорвал один болт крышки редуктора, так там и остался
    Поздравляю!
    Нет бронзовая втулка не меняется.У неё ресурс большой. Меняется только бронзовая пластина на механизме подтяжки рейки и то только в том случае,когда её срывает с заклёпки!
    Подтяни рейку малость градусов на 7-10

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    kasper7,
    спасибо)


    ЙэNOT,
    это регулировочный винт что ли?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CAVALIER Посмотреть сообщение
    kasper7,
    спасибо)


    ЙэNOT,
    это регулировочный винт что ли?
    Так точно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Сегодня сняли рейку, увезли на завод, оттуда звонят и говорят что рейка в норме, никаких люфтов нет, всё плотно ровно а вот стук идёт от электромотора, чё за хрень про такое вабще нигде не читал!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штанина Посмотреть сообщение
    Сегодня сняли рейку, увезли на завод, оттуда звонят и говорят что рейка в норме, никаких люфтов нет, всё плотно ровно а вот стук идёт от электромотора, чё за хрень про такое вабще нигде не читал!
    на каком пробеге сняли?СТУЧАТЬ МОЖЕТ ЕЩЕ И РЕДУКТОР.И еще рейка без нагрузки может не показать реальные касяки!!!так что если сняли пусть меняют втулки однозначно!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Пробег 50, зажали её в тисках подёргали, просто до этого они меняли втулки на фиатовской рейке, та говорят была в ужаснейшем состоянии, и без тисков было видно что втулкам конец пришел. А с редуктором я так понимаю уже ничего не сделать?

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 22:54 ----------

    В общем ситуация такова, т.к. люфтов в рейке выявлено не было, менять втулки не стали, а для того чтобы добраться до источника стука в редукторе или электромоторе (непонятно точно где, т.к. они близко друг к другу) попросили три дня, чтоб без спешки. Три дня ходить пешком в мои планы не входило, к тому же снятие рейки, транспортировка её на завод, реставрация наконечников, рулевых тяг и шаровых тем же капролоном, и возврат этого всего на место итак заняло 2 дня! В итоге, при заведённом движке, и дёрганье руля вправо влево на 10-15% стук остался, при проезде мелких неровностей стуков стало меньше, но всё же какой то дребезг присутствует. В общем из этого можно сказать что не всё что брякает в районе рейки будет разбитыми втулками.

    ---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 22:59 ----------

    Если кому интересно В Перми могу дать координаты сервиса. На предидущем форике родные оригинальные шаровые с наконечниками отходили ровно год, предложили восстановить (при том что на форе шаровые меняются итак отдельно и стоят не больше 1000), согласился ради эксперимента, после восстановления отъездил на них ещё 3 года так с ними и продал.

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •