Вопрос, господа. Был на то у официалов на мкаде. Я им сказал про стук в руле. Когда забрал машину, мне сказали, что с рулём всё в полном ажуре, а то что стучит то они хз. Я правильно понял, что если меня не бесит, то пусть себе стучит?
Вопрос, господа. Был на то у официалов на мкаде. Я им сказал про стук в руле. Когда забрал машину, мне сказали, что с рулём всё в полном ажуре, а то что стучит то они хз. Я правильно понял, что если меня не бесит, то пусть себе стучит?
Подпишусь и обязуюсь прочитать![]()
Этот стук при повороте руля на 10-20% в обе стороны?При езде по неровностям? Когда он происходит? Отдает ли вибрация в руль?
Если стук в руле-в большинстве случаев это рулевая рейка. Смотря на какой стадии проблема, но вероятнее всего со временем(или с пробегом) проблема будет увеличиваться и соответственно будет увеличиваться размер стоимости устранения проблемы.
Полностью тему не читал, возможно ответ уже был озвучен. Может кто-нибудь возьмется за ремонт, разумеется за оплату? Симптомы: многочисленные дребезжания при проезде мелких неровностей, хорошо выявляются при езде по брусчатке или щебню. В сервисе берут за ремонт рейки от 8 до 12 т.р.
поменял втулку справа + рулевые тяги с люфтом + кости стаба.
грохот остался... двигаюсь в сторону "сухаря+пружинки"
Кто-нибудь может объяснить:
1. зачем менять пружинку?
2. нужно ли именно менять сухарь, или достаточно просто его подтянуть?
3. нужно ли менять при этом какие-либо уплотнения, что также присутствуют на схеме?
1. "устает" со временем металл, прижим не той силы, которая нужна
2. если на нем нет выработки (что нереально), то тянуть после завода можно максимум на 1/5 или 1/6 оборота, короче совсем на мизер, потом просто упираешься жестко в вал
3. ниче больше не трогал, здоровую конторайку только на локлайт посадил, как в мануале рекомендуют, да смазки кинул внутрь
понял, спасибо
под локтайтом имеется ввиду "фиксатор резьбы"?
Синий - это разве не "сильный"?
Я обычно слабый пользую