asv010, ну ты еще на такой можешь 30к спокойно накатать, а блок tcm на вес золота сейчас его за 30-40к в лет прям можно продать. так что считай более половины переделки уже окупается
asv010, ну ты еще на такой можешь 30к спокойно накатать, а блок tcm на вес золота сейчас его за 30-40к в лет прям можно продать. так что считай более половины переделки уже окупается
mcB3oWoLF, Тебе нужен новый экран спидометра, тахо, кажись, без изменений. Мозг робота, это блок tcm, он же актуатор самого сцепления. Основной эбу, он же pgm-fi остается без изменений.
n2icker, к сожалению, от идеи смены ркпп на мкпп пришлось отказаться (я не один на сивке катаюсь).. эх, мечты-мечты..
Выложил примерную оценку стоимости для тех, кто так же, как я, давно мечтает катать на мехе, но не решался из-за мифов "офигетьКакДорого/никтожНеСделает".
а так - разъясни, плиз, зачем спидометр-то менять?)
он же скорость показывать не перестанет))) Моменты "идеального"/"экономичного" переключения и так (по ощущениям и по тахометру) словить можно без проблем имхо)
А то, что он не будет выводить значение текущей передачи для меня лично не проблема..
и не будет ли? если основной коробас остаётся на месте, то и проводка с его датчиков тоже, по идее, останется пдключённой.
правда я не видел в-живую, есть ли там прямой вывод на мозги машины, в обход блоков робота, помимо датчика заднего хода.
кстати, мужики, которые мне накидывали примерный список з/ч для переделки и потенциальные проблемы, сказали, что может быть непросто заставить фонари заднего хода включаться..
у некоторых машин, которые они дероботизировали, приходилось "колхозить".
А у нашего сивки, если я правильно понял схему коробки, - не придётся) датчик и на мехе, и на роботе - с одинаковым партнамбером![]()
Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 01.06.2016 в 12:29.
mcB3oWoLF, ну спидо просто не будет гореть.
Хозяева 5д МКПП - какой у вас разгон до 100?
mcB3oWoLF, с приборкой там прикол есть. Если поставить приборку от робота на механику, то будет всегда гореть шестерёнка. Приборка пытается связаться с коробкой, чтобы вывести на спидометр текущий режим работы коробки, не находит его и кидает ошибку. И будешь ты катать вечно с шестерёнкой.
Варианта 2 - менять приборку на версию от механики, либо перепрошивать.
Я уже про это писал в других ветках и как отличить приборки и про перепрошивку.
лампочку не вариант выпаять из приборки?
вот проблемы у людей _))