Антипробуксовочная система

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Koшка, я, кажется, начал догадываться откуда это желание довернуть колеса на больший угол. С учетом упоминания про нарезание кругов на парковке метро, можно сделать следующее предположение: на малых скоростях на участках с низким сцеплением (все эти выкрутасы выполняются зимой по снегу) при сносе передней оси машины доворот на бОльший угол создает дополнительное сопротивление скольжению, т.к. колесо боковиной нагребает валик снега и льда, после чего машина газом можно вытянуть машину на внутренний радиус поворота. На полном приводе это еще лучше, т.к. момент перекидывается на задние колеса, которые тоже срываются и машина за счет небольшого заноса встает на нужную траекторию.
    На высоких скоростях и на дороге имеющей снегового наста такой номер не пройдет.

    Я могу привести сколько угодно ссылок и цитат из книжек по ралли, в частности по скоростному прохождению поворотов, но мне не поверят.
    http://www.rallyfan.ru/node/295 - вот ссылка на описание приемов прохождения поворотов, везде пишут одно и то же по сути: "Не исключена ситуация, в которой передние колеса срываются в скольжение, и машина продолжает движение прямо. В этот момент неопытный гонщик рефлекторно увеличивает угол поворота колес, чем в еще большей степени осложняет обстановку."

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 18:58 ----------

    Erema48, мне надоело что-то вам доказывать, это лишено практического смысла.
    Что касается описанной ситуации и вопроса что в ней делать, то с учетом высокого коэф.сцепления и начала сноса, я бы нажал на тормоз и чуть подкорректировал рулем траекторию движения машины. Скорее всего пришлось бы корректировать сперва чуть наружу поворота, а потом уже без тормоза внутрь поворота, т.к. на сухом покрытии вероятность возникновения заноса или повторного сноса небольшая. Без торможения увеличивать угол входа в поворот в такой ситуации бесполезно.

  2. #2
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erema48 Посмотреть сообщение
    Скс не может понять, что происходит с автомобилем при сносе передней оси, соответственно и сделать она ничего не может.
    Скс умеет тормозить каждое колесо по отдельности, тем самым помогая нам восстановить контроль над автомобилем.
    Но для этого, нам нужно перевести автомобиль из сноса или скольжения передней оси в занос или боковое скольжение, но до определенного угла. После этого включится СКС.
    Спасибо, поняла.
    Все-таки речь идет о том, чтобы включилась электроника.
    С моей точки зрения это очень спорно. Я в принципе стараюсь полагаться на собственные навыки, а не на электронику машины. На современных машинах она очень хорошая, тут я согласна. Но такие системы рассчитаны на слабые навыки водителя в критических ситуациях, согласна weer. Но даже если это самая совсеменная электроника, и очень чувствительная к поведению машины, то нет гарантии 100% что она вовремя и правильно среагирует. Она может скомпенсировать ошибку водителя, но не всегда это поможет уйти от аварии.
    Водитель, с его навыками всегда должен быть на шаг впереди электроники, потому что системы подключаются уже после того, как машина ушла с траектории, а водитель видит дорожную ситуацию, состояние покрытия и может заранее продумать свои действия. Да, на это дается доли секунды, но у электроники и этого нет, она включается после. Это первое.

    Второй момент, на который я хочу обратить внимание это выработка опреленных навыков, приминимых к конкретной машине.
    Если в похожих ситуациях водитель совершает одинаковые действия, то навык закрепляется и становится автоматическим. Я хочу сказать, что если по каким-то причинам придется управлять другой машиной, используя навыки, приобретенные ранее, и новая машиная будет отличаться по своим характиристикам и работе электроники, то управление новой машиной будет как минимум не комфортным, а то и опасным. Это будет до тех пор пока не приобретутся и не закрепятся новые навыки для этой машины. Но и тут - старый навык может всегда вылезти в самых неподходящий момент.

    Поэтому я считаю, что навыки управления машиной в критических ситуациях не должны зависить от электроники. Даже от АБС. Т.е. они должны быть универсальными для всех машины определенного привода (передний, задний, полный). Электроника должна помогать, но не в коем случае не заменять водителя.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    На скользкой поверхности при неизбежном сносе в повороте, vsa направляет переднюю ось наружу, т.к. машине будет проще остановиться используя abs, чем если ее будет нести боком, делая неуправляемой.
    Касательно ускорения и VSA. На личном опыте убедился, что при попытке резко дернуть с места на сухом асфальте, VSA душит движок и колеса, обламывался не раз, и отсечка срабатывает на 6800 об/мин, при отключении VSA - на 7200, стартует более резко, свистит резина даже на второй, но хорошая резина R17/225/45 не дает сильно буксовать, поэтому вся энергия идет на ускорение, а не антибукс.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня этих наворотов (vsa и abs) нету, так что проблему буксования и застревания в болотах решил экстенсивными методами, купил противобуксовочные ленты, первая покупка выполняла антибуксовочную функцию, но до поры до времени, оказалось что "Антибукс" слишком узкий и не достаточно прошипован... в общем поюзал его сколько мог, а на прошлой неделе купил более продуманный вариант: http://www.z-track.ru/ , эти ленты более широкие и у них Z-образные грунтозацепы лучше фиксируют трак во всех направлениях

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Реклама детектед. Последний пост к сути темы вообще никакого отношения не имеет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    извиняюсь, я новичек как в вождении, так и в покупке аксессуаров, хотел поделится полезной вещицой, может пригодится тем, у кого в машине нет систем противобуксования, и приходится спасаться такими экстенсивными методами.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    16

    По умолчанию Как отключить VSA ? (кроме кнопки)

    Подскажите есть ли возможность отключить VSA не с кнопки а постоянно, может какой предохранитель там дернуть иль че ? Постоянно срабатывает при повороте в лево...подскажите какие варианты есть... Кроме кнопки

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    обруби провод от датчика, тогда не будет ни вса ни абс

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Жестко.. Других вариантов нет по идее датчик должен идти через предохранитель или как ...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    JAYmasta, не вздумай, только кнопкой! Если физически блок вса/абс отключить робот будет очень против. Он с этого блока получаем скорость вращения колёс и без этого очень плохо переключается и буксует сцеплением!

    ---------- Сообщение добавлено 27.09.2016 в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от JAYmasta Посмотреть сообщение
    Жестко.. Других вариантов нет по идее датчик должен идти через предохранитель или как ...
    Датчики идут напрямую к блоку.

    А собственно зачем так насиловать модуль то?
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 27.09.2016 в 23:06.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. система охлаждения
    от misha5610 в разделе V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 10:53
  2. Навигационная система
    от mr.keks в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:24
  3. Антипробуксовочная система
    от freezice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 20:39
  4. система стабилизации
    от molhyn в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 18:16
  5. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •