Koшка, я, кажется, начал догадываться откуда это желание довернуть колеса на больший угол. С учетом упоминания про нарезание кругов на парковке метро, можно сделать следующее предположение: на малых скоростях на участках с низким сцеплением (все эти выкрутасы выполняются зимой по снегу) при сносе передней оси машины доворот на бОльший угол создает дополнительное сопротивление скольжению, т.к. колесо боковиной нагребает валик снега и льда, после чего машина газом можно вытянуть машину на внутренний радиус поворота. На полном приводе это еще лучше, т.к. момент перекидывается на задние колеса, которые тоже срываются и машина за счет небольшого заноса встает на нужную траекторию.
На высоких скоростях и на дороге имеющей снегового наста такой номер не пройдет.
Я могу привести сколько угодно ссылок и цитат из книжек по ралли, в частности по скоростному прохождению поворотов, но мне не поверят.
http://www.rallyfan.ru/node/295 - вот ссылка на описание приемов прохождения поворотов, везде пишут одно и то же по сути: "Не исключена ситуация, в которой передние колеса срываются в скольжение, и машина продолжает движение прямо. В этот момент неопытный гонщик рефлекторно увеличивает угол поворота колес, чем в еще большей степени осложняет обстановку."
---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 18:58 ----------
Erema48, мне надоело что-то вам доказывать, это лишено практического смысла.
Что касается описанной ситуации и вопроса что в ней делать, то с учетом высокого коэф.сцепления и начала сноса, я бы нажал на тормоз и чуть подкорректировал рулем траекторию движения машины. Скорее всего пришлось бы корректировать сперва чуть наружу поворота, а потом уже без тормоза внутрь поворота, т.к. на сухом покрытии вероятность возникновения заноса или повторного сноса небольшая. Без торможения увеличивать угол входа в поворот в такой ситуации бесполезно.