Выпадет снег когда нибудь- поеду пробовать)))
Выпадет снег когда нибудь- поеду пробовать)))
Erema48, я понимаю, что спорить с вами толку мало, т.к. отрицая мои доводы, взамен вы никакой аргументации не приводите, вот кратко начало темы про снос:
при превышении или при неосторожной работе с рулем , возникает снос.А вообще, в таких ситуациях, я больше докручиваю руль в сторону поворота.Во время сноса передней оси на переднеприводной машине вы еще сильнее докручиваете руль в сторону поворота? Зачем???Ответа на свой вопрос - КАК может помочь увеличение угла поворота колес при сносе передней оси и почему это вызывает занос я так и не получил.Тем самым, я провоцирую занос
....
P.S. На хонде я этого не пробовал
ЗЫ:Снос передней оси - это по определению скольжение колес в повороте наружу поворота. Чтобы убедиться в этом, достаточно в гугле набрать запросГде написано про скольжение колес?
Ваши доводы не в тему.
Какой смысл отвечать человеку, который даже сейчас, не удосужился прочитать то, о чем писалось ранее и продолжает упираться в стену, когда дверь рядом...
Прочтите для начала, тот бред, который Вы сами написали.
А потом возьмите и погуглите!
http://www.extrimdrive.ru/program/th...=24032&rolik=3 - одно из 1-х что попалось.
Пример, лично для Вас.
Правый поворот, 110 градусов. Скорость автомобиля 120км/ч. Две полосы движения (1 Туда, 1 обратно) Обочина трава 2м шириной, потом кувет. Автомобиль приближается к повороту, не сбавляя скорости. (Вариант с правильной траекторией прохождения поворота мы отсекаем(надеюсь Вы понимаете, о чем я?!))
Сухой чистый асфальт. Автомобиль входит в поворот, резина начинает свистеть, сцепление под ведущими колесами еще есть, но автомобиль, начинает выносить на полосу встречного движения. На заданной траектории в своей полосе, он удержаться при данных обстоятельствах не может. На встречу в 150 метрах, едет грузовик.
Теперь вопрос: Как называется данное поведение автомобиля?
Ваши действия? 2 варианта.(Если авто civic, и если авто Audi a6 пер.прив., ручной тормоз - электронный!)
Последний раз редактировалось Erema48; 19.10.2012 в 01:16.
А прочитать дальше, у Вас словарного запаса не хватило?
Причем тут Цыганков? Что Вы его бедного за тыркали? Оставьте вы его в покое! Он там бедный уже наверное обикался от Вас!
Подозреваю, что Вы реально пользуетесь этим методом, даже при движении задом.
А мне ненадо ничего доказывать! Просто Вы выбрали не тот вариант решения на поставленную задачу. Вот и все. Но упорно пытаетесь настоять на своем, и доказать свою правоту. Пытаетесь зацепиться за отдельные предложения и слова, но не понимаете сути всего написанного.(или не хотите понимать).
И прошу заметить! Я не говорил о том, что метод Цыганкова бездейственный, я говорил о том, что он не уместен в данной ситуации, и потом, привел подробный пример.
Я привел Вам пример ситуации. Вы на него не ответили...
Не знаете решения на этот случай?
Или Вы опять будете руководствоваться своей любимой цитатой из книги ...(ну Вы меня поняли)?
Если для Вас это сложно, давайте уберем из примера А6, оставим только civic.
Или Вы все-таки знаете решение этой ситуации, но т.к. оно не подходит под цитату и рушит все Ваши доводы, Вы не хотите на это отвечать?
Последний раз редактировалось Erema48; 19.10.2012 в 10:42.
Erema48,
но ты так и не ответил на мой вопрос, чего ты добиваешься докручивая руль в сторону поворота при сносе передней оси? Включения какой-то электроники?
Я правильно понимаю, что мы сейчас говорим только о переднеприводных автомобилях?
Koшка,
Скс не может понять, что происходит с автомобилем при сносе передней оси, соответственно и сделать она ничего не может.
Скс умеет тормозить каждое колесо по отдельности, тем самым помогая нам восстановить контроль над автомобилем.
Но для этого, нам нужно перевести автомобиль из сноса или скольжения передней оси в занос или боковое скольжение, но до определенного угла. После этого включится СКС.
Сделать это можно разными способами: Кто-то при довороте руля в сторону поворота, помогает себе ручником(если он ручной), кто-то бьет (ударно) по тормозам и в этот момент доворачивает руль. Там много-то не надо, достаточно четверти оборота, а то и меньше.
Все зависит от ситуации, дорожного покрытия, времени года, и конечно опыта водителя.
Выше, я привел пример дорожной ситуации, довольно часто встречающийся.
Так вот, если это происходило бы зимой, то в 80%, я уверен, что результат был бы плачевный.
А вот как поступить в этой ситуации летом, при тех условиях что я описал, я хочу услышать от Needle. Может он все-таки решится ответить))))
Последний раз редактировалось Erema48; 19.10.2012 в 18:14.
Все очень красиво написано, только осталось показать на примере, когда сносит морду на дороге шириной в полторы машины, а на встречу уже кто то едет...А то тут как погляжу все всё в теории знают, а не дай бог как че случится сразу обосрутся (тебя не имею ввиду)...Когда наступит ступор от усрачки вряд ли будешь вспоминать как работает ВСА, на сколько градусов нужно повернуть руль и что надо из сноса ее пустить в занос (теоретически это как бе ясно)... Как писал ранее был случай, что на пустяковом повороте ( может разметка виновата хз) понесло морду, навстречу ехала какая то тачанка, вот пока скорость не упала от поперечного скольжения и управление не восстановилось, ВСА даже че то как то и не думала ничего делать....Конечно это все доли или секунды, но ощущение оч не приятные...Можно долго и упорно тренироваться на пустой площадке и все будет получаться, но на дороге ощущения немного другие
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:43 ----------
Кстати, как уже писал до этого был седан без вса и как известно у цивика очень чувствительная абс, как следствие определенные минусы на гребенке и зимой, но в тоже время можно не плохо потормозить на дуге...Частенько этим пользовался![]()
я думаю что все прозаичнее, так как система расчитана на слабые навыки дрифтинга и на полное отсутствие разума она будет боротся со сносом передней оси, но при этом нужно от водителя довернуть руль в сторону поворота и в панике нажать на тормоза так система определит снос передней оси
Джорж Буш,
Тренироваться нужно! Непременно.
По другому невозможно понять и почувствовать автомобиль, и его поведение на дороге.
Сейчас есть много школ повышения квалификации. Конечно, там Вас не научат переезжать рельсы лежащие на асфальте на 70км/ч, закрывать задним бампером двери другого автомобиля))))))
Но первостепенным задачам научат обязательно.
А потом только практика! И никак иначе!
Со временем, это все доходит до такого автоматизма, примерно как почистить зубы с утра. И все это, будет казаться оч. элементарным.
---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 01:15 ----------
Джорж Буш,
Кстати была у меня один раз ситуация.
Ауди А6 пер.привод. еду по городу, зима, ночь, небольшой снег, ехал 70-80, передо мной кольцо, мне его нужно проехать прямо. Вхожу на кольцо немного скинув, и ОПА, передо мной стоят 2 съехавшихся оленя, без аварийки, без знака, просто стоят.
Кольцо в 3 полосы, 2 перекрыты. Решил обходить по наружнему кругу, руль наружу, потом внутрь, а ее сорвало в скольжение, я за ручник и вот тут облом! Нету его! Электронный он!
Короче я оказался 3-м идиотом)))) бордюр был мой.