Уважаемый, Вы чего хотите то от нас? Машина с косяками, все это признают, точку зрения вы свою высказали, дальше чего ворчите?
Уважаемый, Вы чего хотите то от нас? Машина с косяками, все это признают, точку зрения вы свою высказали, дальше чего ворчите?
Ну сорри, ничего. А косяки, как я уже сказал меня не задевают.Если мне что-то нравится, я покупаю не задумываюсь, дойдет очередь ди Сивки- пойду и куплюСообщение от Leon_Ufa
Гы, а у меня косяков нету, пробег 8000. Ничего не скрипит, ничего не раздражает, даже свет почему-то только в тонеле включается, ничего не понимаю, мож предохранитель сам перегорел когда то?...Езжу и радуюсь... и коробка не тупит, т.к. езжу в ручном режиме, делаю все, что захочу, кроме навороченных 200 лошадных, включив 2-ю передачу разгоняюсь до 100... А в пробочках на автомате... Вот так...
все забывал спросить? если скажем передачу в красную зону выкрутить то:Сообщение от Wanderer
1. есть ли ограничитель оборотов?
2. перескочит ли на другую ступень коробка сама или так и буедшь ехать пока не щелкнешь?
1. есть, без него никак. Как доходит то красной зоны, сама переключает на повышенную. Когда до нижнего предела- на пониженную.
робот даже в мануале не дает залезть в краску - включает следующую сам.
а по поводу "своими руками"... что ты предлагаешь? допустим, у тебя ВАГОН денег и скрипит панель.
ты приезжаешь к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ и он тебе говорит ИДИ ТЫ НАХ, потому как в машине все работает и проблем нет, а что скрипит, так это от избытка внимания к органам чувств.
ты говоришь: ВОТ БАБКИ! ПОПРАВЬТЕ!
а тебе говорят: когда Хонда признает это косяком, то выпустит брошюру по его исправлению, а пока не выпустила косяк считается беспонтовым и лечению не подлежит.
ты говоришь: Я ЗНАЮ ГДЕ СКРИПИТ! СУНЬТЕ ТУДА ОФИЦИАЛЬНУЮ ХОНДОВСКУЮ ВЕТОШЬ, ЧТОБ НЕ СКРИПЕЛА!!!
тебе говорят: в нашем каталоге нет позиции "хондовская ветошь", а если и появится, то необходимо будет ее заказывать в Епонии и ждать полтора месяца по цене 380 баков за полоскку ветоши.
ты говоришь: ИДИТЕ НАХ!!! АККУРАТНО РАЗБЕРИТЕ, МЛЯ, Я САМ ВСЕ СДЕЛАЮ, А ПОТОМ АККУРАТНО СОБЕРИТЕ, ИДИОТЫ, РАБОТЫ ПО СБОРКЕ-РАЗБОРКЕ Я ОПЛАЧУ!
вот примерно так все и было.
простите, что длинно
вот еще, что подумалось...
я в час зарабатываю больше, чем нормо-час в мажоре, так что мне просто ВЫГОДНО отдавать машину им, а самому работать.
но если они НЕ ХОТЯТ И НЕ МОГУТ ПО ИНСТРУКЦИИ ЛЕЧИТЬ НЕПРИЗНАННЫЙ КОСЯК, то что? ездить с ним?
1.Ну если вагон денег, то конечно купил бы что-то подороже, где много лошадейСообщение от Sancho
Согласен, если руки на месте и скрип достает, знаешь как исправить, то вай нот?Хотя мне кажется, что после их аккуратной разборки-сборки будет только хуже.Повторюсь, смотря как на все реагировать- я лично не парюсь.Ездию, так сказать
Никому нельзя верить. Качество работ в сервисе не всегда на высоте, скажем так.Сообщение от Sancho
Олег, прости, но мы с тобой говорим на разных языках.
ты все хорошо читаешь, понимаешь слова, но не воспринимаешь зачем они туда были написаны