Еще раз потестил, с 1-й на 2-ю в ручном режиме переключает сам, причем довольно быстро. Шести индикаторов не успевает набрать. Со 2-й на 3-ю протестить пока не смог, траффик.Сообщение от Sancho
Еще раз потестил, с 1-й на 2-ю в ручном режиме переключает сам, причем довольно быстро. Шести индикаторов не успевает набрать. Со 2-й на 3-ю протестить пока не смог, траффик.Сообщение от Sancho
да скрипит она вся на неровной дороге...пока несильно совсем, но источник скрипа точно не одини так и не могу до сих пор понять как работает сцепление. переключает, когда хочет. в итоге при каждом втором переключении дергается
проверил. со второй на третью в мануальном режиме МГНОВЕННОЕ переключение ПРИ ДОСТИЖЕНИИ красной зоны.
пробег 13 с фигом.
наверное я медленно езжу, у меня робот в краске кататься не привык
Санчо, я не кручу ее до красной зоны. Переключаюст стабильно на 3000 и раз через раз получается. То не замечаешь, что передачу сменил, то получаешь сильный рывок. У меня механика
ну вообще речь про робот...
который некоторым позволяет, некоторым не позволяет залезать в красную зону
на механике должна позволять после 2000 км
Все что написано не читал, поделюсь своими ощущениями:
Что-то часто и громко гремит, а недавно начало что-то скрипеть, ужасно напрягает!
Что гремит у вас у всех - не пойму никак. У меня пробег 8500 - ничего не гремит. Однажды правда че то шумно работать аммортизатор стал - так его сразу по гарантии без проблем поменяли, езжу- тихо все вроде....
Везет!Сообщение от Wanderer
В чем то везет, в чем то не очень, смотри тему про жестянку...![]()
Скрипит справа отбойник амора оранжевая хрень ее покрутили туда сюда она была на перекосе и скрип пропал все встало как и слева