ЗАМЕРЗНУ ПЕЧКА ГЛЮЧИТ ПОМОГИТЕ

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 160
  1. #141
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artemkartavcev Посмотреть сообщение
    у меня вот такая проблема...
    печка в принципе греет хорошо, даже теплый воздух начинает гнать почти сразу после запуска двигателя.
    ...НО на холостых оборотах дует холодный воздух, раскручиваю на месте до 2000 и через 10 секунд примерно начинает дуть теплый. отпускаю газ, секунд 10 проходит и опять холодный. такие качели. что делать?
    седьмой цивик? тогда это нормально.


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    может термостат? Если двигатель прогрет, то должен дуть теплый воздух.
    больше похоже на недостаточный уровень антифриза, а если он в норме, возможно насос плохо качает

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artemkartavcev Посмотреть сообщение
    у меня вот такая проблема...
    печка в принципе греет хорошо, даже теплый воздух начинает гнать почти сразу после запуска двигателя.
    ...НО на холостых оборотах дует холодный воздух, раскручиваю на месте до 2000 и через 10 секунд примерно начинает дуть теплый. отпускаю газ, секунд 10 проходит и опять холодный. такие качели. что делать?
    Воздух,пробка в охлаждающей системе.

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    седьмой цивик? тогда это нормально.
    а это хорошие новости)
    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    больше похоже на недостаточный уровень антифриза, а если он в норме, возможно насос плохо качает
    мне кажется если бы насос плохо качал, был бы перегрев. равно как если проблемы с термостатом были бы...
    радиатор новый, антифриз свежий, температуру антифриза машина на середине держит как и должна.
    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    Воздух,пробка в охлаждающей системе.
    думаю о том, что если горячий воздух идет стабильно на оборотах отличных от холостых, то и пробки быть не должно.

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня был седьмой цивик 1,6 грел всегда отлично,никогда не шёл холодный воздух при прогретом моторе.
    Тебе написал Sonicmine про недостаточный уровень антифриза,и я с ним согласен -из за этого и имеется пробка в системе.

    Артём прогрей стоящую машину-что бы открылся термостат(шланг после термостата должен стать горячим),дай остыть и проверяй уровень в радиаторе,если нужно долей.
    Если вовремя не выгонишь пробку,будешь ездить так дальше -то пробьёт прокладку головки,или саму головку,так как из за воздушной пробки может не открыться термостат.

    Если к тому что ты уже описал,не дай Бог у тебя ещё выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок(уровень в бачке повышается,и при охлаждении не уменьшается),то уже как минимум пробита прокладка головки,или трещина в головке,-выхлопными газами повышается давление в системе,выгоняет жидкость.(из за этого тоже обарзуется пробка).

    Артём желаю тебе удачи в поиске.

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    У меня был седьмой цивик 1,6 грел всегда отлично,никогда не шёл холодный воздух при прогретом моторе.
    Тебе написал Sonicmine про недостаточный уровень антифриза,и я с ним согласен -из за этого и имеется пробка в системе.

    Артём прогрей стоящую машину-что бы открылся термостат(шланг после термостата должен стать горячим),дай остыть и проверяй уровень в радиаторе,если нужно долей.
    Если вовремя не выгонишь пробку,будешь ездить так дальше -то пробьёт прокладку головки,или саму головку,так как из за воздушной пробки может не открыться термостат.

    Если к тому что ты уже описал,не дай Бог у тебя ещё выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок(уровень в бачке повышается,и при охлаждении не уменьшается),то уже как минимум пробита прокладка головки,или трещина в головке,-выхлопными газами повышается давление в системе,выгоняет жидкость.(из за этого тоже обарзуется пробка).

    Артём желаю тебе удачи в поиске.
    Василий, а в каком климате вы его эксплуатировали? Как долго прогревали?

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    Если к тому что ты уже описал,не дай Бог у тебя ещё выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок(уровень в бачке повышается,и при охлаждении не уменьшается),то уже как минимум пробита прокладка головки,или трещина в головке,-выхлопными газами повышается давление в системе,выгоняет жидкость.(из за этого тоже обарзуется пробка).
    Еще в такой ситуации первым делом проверить клапанную крышку радиатора, а то я на прошлой тачке поменял прокладку, а дело оказалось в крышке хДД

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Еще в такой ситуации первым делом проверить клапанную крышку радиатора, а то я на прошлой тачке поменял прокладку, а дело оказалось в крышке хДД
    +1...

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 в 10:34 ----------

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Василий, а в каком климате вы его эксплуатировали? Как долго прогревали?

    Климат от -22 до 39 градусов тепла.Всё зависит от ветра,дует восточный ветер с росии становится холоднее,дует южный с африки теплеет.
    Машины стоят на улице,дома под навесной крышей(карпот),на работе на открытой стоянке.Прогревать не прогреваю,так как в германии это запрещено,только если на работе стёкла замёрзли, поработает пару минут пока стёкла почищу,и сразу еду.До работы 22 километра,еду спокойно не кручу.

    Как только купил 7-ой цивик EP2 2005 года,печка не работала сразу с завода,сделали по гарантии,тогда не спросил что было,думаю человеческий фактор при сборке.Потом грела всегда хорошо.
    Из всех машин на которых ездил - 7-ой цивик грел салон лучше всех.(если брать в счёт что он не имел дополнительных отопителей).
    Так же хорошо грели салон:
    1)mazda 5 2,0 дизель 143 л.с. 2006 года,(имеет с завода дополнительный обогреватель антифриза - Эбершпехер)
    2) toyota verso 1,8 бензин 147 л.с. 2009 года(имеет с завода электрический подогреватель воздуха в салон).
    Хуже 7-ого цивика прогревали салон:
    1)vw golf 3 1,9 tdi 75 л.с. не помню год,
    2)mazda 626 2,0 дизель 100 л.с. 1999 года,
    3)а так же 8-ой цивик 1,8 2010 года.
    В седьмом цивике был ручное управление климатом.
    В восьмом сейчас автоматическое-здесь (как я думаю) не весь воздушный поток проходит через радиатор отопителя,был довернул заслонку в сторону радиатора отопителя,как здесь многие из нас доворачивают-в машине стала африка(как в седьмом цивике),но пришло лето вернул заслонку обратно так как часть воздуха шла через отопитель и машина недостаточно охлаждалась на жаре.(с включенным рабочим кондиционером).
    Извините если Вас обидел sem-ia,я не хотел этого.Видя у себя разницу между 7-ым и 8-ым цивиками,понимаю что есть разница и между седьмыми-хотя этого и не должно быть.(разные климат контроли,разные люди собирали(все подходят по разному к работе) и т.д.).

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    +1...

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 в 10:34 ----------




    Климат от -22 до 39 градусов тепла.Всё зависит от ветра,дует восточный ветер с росии становится холоднее,дует южный с африки теплеет.
    Машины стоят на улице,дома под навесной крышей(карпот),на работе на открытой стоянке.Прогревать не прогреваю,так как в германии это запрещено,только если на работе стёкла замёрзли, поработает пару минут пока стёкла почищу,и сразу еду.До работы 22 километра,еду спокойно не кручу.

    Как только купил 7-ой цивик EP2 2005 года,печка не работала сразу с завода,сделали по гарантии,тогда не спросил что было,думаю человеческий фактор при сборке.Потом грела всегда хорошо.
    Из всех машин на которых ездил - 7-ой цивик грел салон лучше всех.(если брать в счёт что он не имел дополнительных отопителей).
    Так же хорошо грели салон:
    1)mazda 5 2,0 дизель 143 л.с. 2006 года,(имеет с завода дополнительный обогреватель антифриза - Эбершпехер)
    2) toyota verso 1,8 бензин 147 л.с. 2009 года(имеет с завода электрический подогреватель воздуха в салон).
    Хуже 7-ого цивика прогревали салон:
    1)vw golf 3 1,9 tdi 75 л.с. не помню год,
    2)mazda 626 2,0 дизель 100 л.с. 1999 года,
    3)а так же 8-ой цивик 1,8 2010 года.
    В седьмом цивике был ручное управление климатом.
    В восьмом сейчас автоматическое-здесь (как я думаю) не весь воздушный поток проходит через радиатор отопителя,был довернул заслонку в сторону радиатора отопителя,как здесь многие из нас доворачивают-в машине стала африка(как в седьмом цивике),но пришло лето вернул заслонку обратно так как часть воздуха шла через отопитель и машина недостаточно охлаждалась на жаре.(с включенным рабочим кондиционером).
    Извините если Вас обидел sem-ia,я не хотел этого.Видя у себя разницу между 7-ым и 8-ым цивиками,понимаю что есть разница и между седьмыми-хотя этого и не должно быть.(разные климат контроли,разные люди собирали(все подходят по разному к работе) и т.д.).
    да какие обиды...
    на ЕР какой двиг был?
    з.ы. нашел, 1,6.

  10. #150
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Печка не очень хорошо греет, довернул заслонку-эффект оказался минимален, заменил термостат(не хотел-пробег67ткм) - эффекта вообще ноль. Патрубки на печку горячии, Уровень тосола максимум.
    Даже в небольшой мороз жары в машине нет, при прогретом двиге воздух не очень горячий идёт ... в сентябре заметил что включив печку на мин температуру воздух шёл тёплый-хотя на улице было 12-15гр-почему-то нагревается от радиатора печки, думаю что из-за этого Кондей не очень холодным дует но приемлемо.
    В чем ещё может быть причина плохого обогрева салона? И есть ли кран на печку?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 14:37
  2. глючит печка и кондиционер
    от Vladik25 в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 14:10
  3. Сломалась печка - помогите
    от As21 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:54
  4. печка негреет,помогите,холодно-10*
    от ондрей в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 03:38
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •