
Сообщение от
Wasilij
+1...
---------- Сообщение добавлено 20.11.2016 в 10:34 ----------
Климат от -22 до 39 градусов тепла.Всё зависит от ветра,дует восточный ветер с росии становится холоднее,дует южный с африки теплеет.
Машины стоят на улице,дома под навесной крышей(карпот),на работе на открытой стоянке.Прогревать не прогреваю,так как в германии это запрещено,только если на работе стёкла замёрзли, поработает пару минут пока стёкла почищу,и сразу еду.До работы 22 километра,еду спокойно не кручу.
Как только купил 7-ой цивик EP2 2005 года,печка не работала сразу с завода,сделали по гарантии,тогда не спросил что было,думаю человеческий фактор при сборке.Потом грела всегда хорошо.
Из всех машин на которых ездил - 7-ой цивик грел салон лучше всех.(если брать в счёт что он не имел дополнительных отопителей).
Так же хорошо грели салон:
1)mazda 5 2,0 дизель 143 л.с. 2006 года,(имеет с завода дополнительный обогреватель антифриза - Эбершпехер)
2) toyota verso 1,8 бензин 147 л.с. 2009 года(имеет с завода электрический подогреватель воздуха в салон).
Хуже 7-ого цивика прогревали салон:
1)vw golf 3 1,9 tdi 75 л.с. не помню год,
2)mazda 626 2,0 дизель 100 л.с. 1999 года,
3)а так же 8-ой цивик 1,8 2010 года.
В седьмом цивике был ручное управление климатом.
В восьмом сейчас автоматическое-здесь (как я думаю) не весь воздушный поток проходит через радиатор отопителя,был довернул заслонку в сторону радиатора отопителя,как здесь многие из нас доворачивают-в машине стала африка(как в седьмом цивике),но пришло лето вернул заслонку обратно так как часть воздуха шла через отопитель и машина недостаточно охлаждалась на жаре.(с включенным рабочим кондиционером).
Извините если Вас обидел sem-ia,я не хотел этого.Видя у себя разницу между 7-ым и 8-ым цивиками,понимаю что есть разница и между седьмыми-хотя этого и не должно быть.(разные климат контроли,разные люди собирали(все подходят по разному к работе) и т.д.).