ЗАМЕРЗНУ ПЕЧКА ГЛЮЧИТ ПОМОГИТЕ

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 160

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    По поводу поломки вот материал: https://vk.com/wall-99421698_54791?offset=0 И в группе хондоводов выкладывали чертёж этой штуки для распечатки на 3д принтере, но лучше её усилить, или разбирать всю панель и отопитель для протирки заслонки и её смазывания. Так как ломается эта лапка из-за затруднения хода этой заслонки, которая забивается пылью со временем, особенно при несвоевременных заменах фильтра салонного воздуха!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Ребят какие могут быть еще проблемы, если заслонка в норм положении и нормально работает с приводом, датчик температуру на улице точную показывает, мотор по датчику нагревается , но воздух холодный, фильтр салонный вытаскивал оттуда тоже ледяной воздух.
    Печка начинает греть и то еле еле , после полчасовой езды

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witbk Посмотреть сообщение
    Ребят какие могут быть еще проблемы, если заслонка в норм положении и нормально работает с приводом, датчик температуру на улице точную показывает, мотор по датчику нагревается , но воздух холодный, фильтр салонный вытаскивал оттуда тоже ледяной воздух.
    Печка начинает греть и то еле еле , после полчасовой езды
    Как понял, что заслонки в полном порядке? Откуда холодный воздух, из отсека для фильтра? Он и так от туда должен идти холодный.
    Сними обшивку, пощупай патрубки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Как понял, что заслонки в полном порядке? Откуда холодный воздух, из отсека для фильтра? Он и так от туда должен идти холодный.
    Сними обшивку, пощупай патрубки.
    антифриза мало было, хоть и видно на дне что есть, но оказалось еще 200мл влезло

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    у меня вот такая проблема...
    печка в принципе греет хорошо, даже теплый воздух начинает гнать почти сразу после запуска двигателя.
    ...НО на холостых оборотах дует холодный воздух, раскручиваю на месте до 2000 и через 10 секунд примерно начинает дуть теплый. отпускаю газ, секунд 10 проходит и опять холодный. такие качели. что делать?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artemkartavcev Посмотреть сообщение
    у меня вот такая проблема...
    печка в принципе греет хорошо, даже теплый воздух начинает гнать почти сразу после запуска двигателя.
    ...НО на холостых оборотах дует холодный воздух, раскручиваю на месте до 2000 и через 10 секунд примерно начинает дуть теплый. отпускаю газ, секунд 10 проходит и опять холодный. такие качели. что делать?
    седьмой цивик? тогда это нормально.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    седьмой цивик? тогда это нормально.
    а это хорошие новости)
    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    больше похоже на недостаточный уровень антифриза, а если он в норме, возможно насос плохо качает
    мне кажется если бы насос плохо качал, был бы перегрев. равно как если проблемы с термостатом были бы...
    радиатор новый, антифриз свежий, температуру антифриза машина на середине держит как и должна.
    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    Воздух,пробка в охлаждающей системе.
    думаю о том, что если горячий воздух идет стабильно на оборотах отличных от холостых, то и пробки быть не должно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    У меня был седьмой цивик 1,6 грел всегда отлично,никогда не шёл холодный воздух при прогретом моторе.
    Тебе написал Sonicmine про недостаточный уровень антифриза,и я с ним согласен -из за этого и имеется пробка в системе.

    Артём прогрей стоящую машину-что бы открылся термостат(шланг после термостата должен стать горячим),дай остыть и проверяй уровень в радиаторе,если нужно долей.
    Если вовремя не выгонишь пробку,будешь ездить так дальше -то пробьёт прокладку головки,или саму головку,так как из за воздушной пробки может не открыться термостат.

    Если к тому что ты уже описал,не дай Бог у тебя ещё выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок(уровень в бачке повышается,и при охлаждении не уменьшается),то уже как минимум пробита прокладка головки,или трещина в головке,-выхлопными газами повышается давление в системе,выгоняет жидкость.(из за этого тоже обарзуется пробка).

    Артём желаю тебе удачи в поиске.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wasilij Посмотреть сообщение
    У меня был седьмой цивик 1,6 грел всегда отлично,никогда не шёл холодный воздух при прогретом моторе.
    Тебе написал Sonicmine про недостаточный уровень антифриза,и я с ним согласен -из за этого и имеется пробка в системе.

    Артём прогрей стоящую машину-что бы открылся термостат(шланг после термостата должен стать горячим),дай остыть и проверяй уровень в радиаторе,если нужно долей.
    Если вовремя не выгонишь пробку,будешь ездить так дальше -то пробьёт прокладку головки,или саму головку,так как из за воздушной пробки может не открыться термостат.

    Если к тому что ты уже описал,не дай Бог у тебя ещё выгоняет охлаждающую жидкость в расширительный бачок(уровень в бачке повышается,и при охлаждении не уменьшается),то уже как минимум пробита прокладка головки,или трещина в головке,-выхлопными газами повышается давление в системе,выгоняет жидкость.(из за этого тоже обарзуется пробка).

    Артём желаю тебе удачи в поиске.
    Василий, а в каком климате вы его эксплуатировали? Как долго прогревали?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Augsburg
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artemkartavcev Посмотреть сообщение
    у меня вот такая проблема...
    печка в принципе греет хорошо, даже теплый воздух начинает гнать почти сразу после запуска двигателя.
    ...НО на холостых оборотах дует холодный воздух, раскручиваю на месте до 2000 и через 10 секунд примерно начинает дуть теплый. отпускаю газ, секунд 10 проходит и опять холодный. такие качели. что делать?
    Воздух,пробка в охлаждающей системе.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 14:37
  2. глючит печка и кондиционер
    от Vladik25 в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 14:10
  3. Сломалась печка - помогите
    от As21 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 00:54
  4. печка негреет,помогите,холодно-10*
    от ондрей в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 03:38
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •