Управляемость космолета.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию Управляемость космолета.

    Цитата Сообщение от Vladd
    Если дороги позволяют, то почему бы и нет. В Москве они позволяют. Клиренс останиццо в районе 10 сантиметров. Это не так уж и мало. Но определённая сноровка понадобиццо. Ездят же люди на целиках да интеграх с таким и меньшим просветом, и нормально всё у них, в основном.
    Я про заниженную подвеску, есличо....
    ну ты сравнил тоже...) эти люди ездят на моторах, а не на машинах, потому и терпят и готовы мириться со всеми неудобствами, как и у нас тайперы покупают не из за того что обалденная машина, а из-за мотора, который душу греет!)) А в данном варианте, я не вижу ничего, что способно оправдать еще более низкую подвеску, царапанные бампера и скрежетание днища...))
    ....по москве то оно еще да, а не дай бох дача или пикник, это же абзац!)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Управляемость космолета.

    Цитата Сообщение от Kamill
    А в данном варианте, я не вижу ничего, что способно оправдать еще более низкую подвеску
    Ну а я, вижу, допустим. А вот прямой связи между мотором и подвеской как раз не вижу. У всех свои дороги...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Сообщений
    140

    По умолчанию Управляемость космолета.

    Цитата Сообщение от Vladd
    Если дороги позволяют, то почему бы и нет. В Москве они позволяют. Клиренс останиццо в районе 10 сантиметров. Это не так уж и мало. Но определённая сноровка понадобиццо. Ездят же люди на целиках да интеграх с таким и меньшим просветом, и нормально всё у них, в основном.
    Я про заниженную подвеску, есличо....
    Была у меня раньше БМВ трешка в Е36 кузове, купэшка, со спортивной подвеской...
    Это было жутко. Чтобы переехать ЛЮБОЙ полицейский, не задев его, приходилось выходить ОДНОМУ единственному пассажиру.
    Т.е. одному водителю было нормально ездить - посалил народ и лучше с ровного асфальта не съезжать.
    После зимы весь низ шел на ремонт и покраску - пороги, обвес... потому как сугробы и прочее - хочешь не хочешь все убивается.
    Спорт-бампер низкий. Хотя на зиму стояла резина с профилем повыше, чем летняя!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    62

    По умолчанию Управляемость космолета.

    собираюсь такую машину брать. 2 раза на тест ездил, такое ощущение, что мазда 3 четче рулится. Поворачиваю на 50 км/ч, Хонда плывёт по асфальту, как я на зимних колёсах на Кольте. Когда то ездил на тест драйв 7го цивика, до сих пор хорошие воспоминания! тоже вот в раздумьях... правда альтернатив у меня нет чтоб нравилось в такую цену!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    100

    По умолчанию Управляемость космолета.

    А вот, что пишут в "Quattroroute" про Civic(не понятно правда про какой - 4D или 5D) при испытаниях 15 автомобилей C-класса:

    Honda Civic – настроен на выполнение сложных маневров

    Civic показал наибольшую скорость выполнения переставки на мокрой поверхности – 99 км/ч. Очень жесткая спортивная подвеска позволяет выполнять быстрые маневры и дает водителю ощущение безопасности. Задняя ось хорошо держит дорогу, а в предельных режимах плавно срывается в занос. Благодаря отличным настройкам шасси система стабилизации вмешивается нечасто и лишь в случае действительной необходимости, оставляя водителю возможность справиться самостоятельно. Civic подтвердил свои качества и в тестах на устойчивость на сухой поверхности, в которых всегда добивался одного из лучших результатов. В повороте постоянного радиуса максимальное боковое ускорение очень неплохое – 0,972 g. Автомобиль отлично ведет себя и при торможении со 100 км/ч при холодной системе – 40,2 м. Вдобавок он не сильно боится торможения на разнородной поверхности.
    ссылка

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    182

    По умолчанию Управляемость космолета.

    Цитата Сообщение от Диман-MAN
    На Лансере десятом я ездил - не надо грязи))
    Нормально машинка ведет себя, вполне адекватная и в экстремальных ситуациях тоже - поверьте!
    А вот на Сивке надеюсь покататься уже в августе))
    Лансер!?
    В августе поймешь что такое управляемость

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Управляемость космолета.

    Цитата Сообщение от TypeR
    А вот, что пишут в "Quattroroute" про Civic(не понятно правда про какой - 4D или 5D) при испытаниях 15 автомобилей C-класса:

    Honda Civic – настроен на выполнение сложных маневров

    Civic показал наибольшую скорость выполнения переставки на мокрой поверхности – 99 км/ч. Очень жесткая спортивная подвеска позволяет выполнять быстрые маневры и дает водителю ощущение безопасности. Задняя ось хорошо держит дорогу, а в предельных режимах плавно срывается в занос. Благодаря отличным настройкам шасси система стабилизации вмешивается нечасто и лишь в случае действительной необходимости, оставляя водителю возможность справиться самостоятельно. Civic подтвердил свои качества и в тестах на устойчивость на сухой поверхности, в которых всегда добивался одного из лучших результатов. В повороте постоянного радиуса максимальное боковое ускорение очень неплохое – 0,972 g. Автомобиль отлично ведет себя и при торможении со 100 км/ч при холодной системе – 40,2 м. Вдобавок он не сильно боится торможения на разнородной поверхности.
    ссылка
    Это скорее всего про 5D. В Европе седаны, тем более такого класса (С-класс), не очень любят.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Управляемость космолета.

    Цитата Сообщение от GREGER
    Это скорее всего про 5D. В Европе седаны, тем более такого класса (С-класс), не очень любят.
    И в Германии вообще не продают. А тест, как я понял именно бундесовский...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Управляемость космолета.

    Quattroroute - Италия!
    И поэтому победила Alfa Romeo 147!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Управляемость космолета.

    Цитата Сообщение от GREGER
    Quattroroute - Италия!
    Сорри, не знал.
    Но в Италии 4Д тоже нет, только гибридная версия...

Похожие темы

  1. Давление в шинах и управляемость
    от T.o.h.a в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 18:39
  2. Управляемость 5D
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:21
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 10:44
  4. Решил брать Цуцика-Космолета
    от STALKER Qx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •