Like Tree2Likes

Чистка дроссельной заслонки Honda Civic 5D (FK2) ФОТООТЧЕТ

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 212

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Сделал, сброс и адаптацию, все как написано. Эффект получился отличный, машина почти не дергается, обороты и расход вернулись в норму. Проездил так неделю и опять начинает понемногу дергатся и кивать. Как часто можно обнулять заслонку без чистки? HDS предупреждал о каких то проблемах, если обнулять без чистки, что за проблемы?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    vikdol,
    Проблема видимо не только в этом была. Проведи работы по роботу, смени жидкость, выгони воздух, сделай обучение.
    В первую очередь проверь жидкость, там обыкновенная тормозуха. Открой бачок и погляди её цвет. Должна быть либо бесцветная, либо чуть желтоватая и прозрачная. Если цвета кока-колы или мутная - менять во всём приводе компьютером. Машина поедет заметно плавнее.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 07.12.2014 в 00:51.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    У меня такая же канитель,думаюпроблеиа не в заслонке а в расшатанных подушках, двигатель болтается вот машину и дергает

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Нижнюю подушку я менял, аффекта ноль.
    А боковые менять по карману накладно. И не факт что поможет.
    Все таки больше склоняюсь к сцепе.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Нижнюю подушку я менял, аффекта ноль.
    А боковые менять по карману накладно. И не факт что поможет.
    Все таки больше склоняюсь к сцепе.
    Поможет. Опоры все три надо смотреть, особенно гидроопору. Сцепа тут ни причем - она лишь передаст нагрузки. А вот динамические нагрузки на треснутые/пустые опоры как раз и вызывают дрожание двигла.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Такая же проблема с дерганьем. Частенько бывает так, что обороты валятся вниз и кажется - тачка вот вот заглохнет... Больше всего грешу на сцепу, и как говорят в сервисе, надо почистить вилку, делать лучше это заодно при замене сцепы.
    Понятно, что основная проблема с дерганьем из-за сцепы, у меня оно изношено на 80%... Но плаванье оборотов явно зарыто в другом. И как видно из темы, действительно проблема в грязной ДЗ...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Esin Посмотреть сообщение
    Такая же проблема с дерганьем. Частенько бывает так, что обороты валятся вниз и кажется - тачка вот вот заглохнет... Больше всего грешу на сцепу, и как говорят в сервисе, надо почистить вилку, делать лучше это заодно при замене сцепы.
    Понятно, что основная проблема с дерганьем из-за сцепы, у меня оно изношено на 80%... Но плаванье оборотов явно зарыто в другом. И как видно из темы, действительно проблема в грязной ДЗ...
    Чистки и адаптации заслонки хватило мне ровно на 2 недели, дальше опять дерганья и провалы. Не в заслонке дело. Есть идея что это может быть датчик хх либо помирающая лямда, но поскольку ошибок ни по одному ни по другому нет, остается ездить и ждать пока они появятся.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    Вот что нашел в мануале...кто пробовал без компа обучать?
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
    2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об./мин (мин-1) до 1000 об./мин (мин-1) на 1-й передаче.
    3. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5000 об./мин (мин-1) до 3 000 об./мин (мин-1) на 1-й передаче.
    4. Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
    5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    6. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    Вот что нашел в мануале...кто пробовал без компа обучать?
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
    2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об./мин (мин-1) до 1000 об./мин (мин-1) на 1-й передаче.
    3. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5000 об./мин (мин-1) до 3 000 об./мин (мин-1) на 1-й передаче.
    4. Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
    5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    6. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.
    Пробовал, не помогает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    Вот что нашел в мануале...кто пробовал без компа обучать?
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
    2. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об./мин (мин-1) до 1000 об./мин (мин-1) на 1-й передаче.
    3. Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 5000 об./мин (мин-1) до 3 000 об./мин (мин-1) на 1-й передаче.
    4. Повторите шаги 2 и 3 несколько раз.
    5. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    6. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура диагностики по эталонному положению CKP выполнена.
    Это процедура для коленчатого вала.

Похожие темы

  1. чистка дроссельной заслонки
    от БорисЕН в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 16:23
  2. Чистка дроссельной заслонки
    от Медведь в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 11:46
  3. Чистка дроссельной заслонки
    от ch1n2sa в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:06
  4. Чистка дроссельной заслонки
    от Tumyp88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •