надо крышку снимать, и по меткам определяться, цепь не должна на шестерне болтаться. так-же по шуму определяется, чек может выскочить но не обязательно. Не знаю по этому скайнеру но в других есть такой параметр, как рассогласование датчика фаз и датчика коленвала, этот параметр должен быть в пределе от 0 до 0.17. если этот параметр свыше 4 то цепь можно подарить мазохистам. при 4 цепь начинает активно жрать звездочки.При растянутой цепи увеличивается расход, пропадает тяга на низах, появляются провалы на низах.
скайнер Lexia 3 + PP2000. для французов.
Не знаю как этот параметр обзывается на HIM т.к у меня пока этого адаптера нет.
эталонные осцилограммы http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.p...d62fa1e3805b6e
ray_warlock,
на 4Д парень менял цепь, но толком ничего не смог сказать, я так понял что до что после замены эффекта нет. А если растянется цепь , то затарахтит зашумит полюбому как на уазах и прочих шестреках или что то типо того, само собой полюбому должны чеки загораться, нестабильный ХХ, а также работа надрывами при сбрасывании газа.
---------- Сообщение добавлено 01.05.2015 в 19:44 ----------
но бывает что тарахтит муфта втек какая то, особенно на аккордах болезнь почему то есть, у самого иногда бывает некий треск, на пустом месте, непонятный редкий звук тарахтения при пуске, это не стартер , стартер тоже иногда перекручивает, но не всегда.
Stas163,
Нет у нас муфты втека, это на аккордах на шестернях распредвалов.
У нас для втека есть дополнительные рокеры в голове и соответственно профили для них на распредвалу.
А треск может быть от подшипников паразитного или натяжительного роликов ремня навесного.
А вот нв тему пункта - погляжу попристальнее, вдруг и правда есть.
Понятно, что когда уже совсем хана придет, то станет ясно. Как говорится - хороший стук наружу вылезет ))) Просто хочется заранее как то это диагностировать и в случае чего быть готовым.