Like Tree2Likes

Чистка дроссельной заслонки Honda Civic 5D (FK2) ФОТООТЧЕТ

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 212

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Катайск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    В принципе, на горячей тоже пробовал. Попробую ещё разок, пускай 30 минут молотит, дальше уж точно смысла нет...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Сантк-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Всем привет. Наконец то моя эпопея закончена. Выводы следующие: сервисы в Санкт-Петербурге не имеют нормальных специалистов. Моя история длилась около 2 месяцев и стоила мне порядка 17 т.р. А дело то было в нулевом положении дроссельной заслонки. Которое, как оказалось, настраивается в течении 5 минут. За что большое спасибо Cox. Приехали, подключили, обнулили, забыли! Всегда бы так.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey M Посмотреть сообщение
    Всем привет. Наконец то моя эпопея закончена. Выводы следующие: сервисы в Санкт-Петербурге не имеют нормальных специалистов. Моя история длилась около 2 месяцев и стоила мне порядка 17 т.р. А дело то было в нулевом положении дроссельной заслонки. Которое, как оказалось, настраивается в течении 5 минут. За что большое спасибо Cox. Приехали, подключили, обнулили, забыли! Всегда бы так.
    ого, а куда 17 штук улетели??

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Сантк-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Невски Посмотреть сообщение
    ого, а куда 17 штук улетели??
    Замена лямды (4 т.р. + 500 р. замена), чистка форсунок (1,8 т.р.), после их чистки начали сопеть. Купил уплотнительные кольца (400 р.) заменил (б/п уболтал при ТО, если память не подводит), чистка дросселя (2 т.р.), покупка другого б/у дросселя (5,9 т.р.), его замена (1,5 т.р.), диагностика в РольфАртДивижн (1,3 т.р.).
    В моем случае проблемы начались не из-за чистки дросселя, а из-за того, что а/м завели с открытой крышкой воздушного фильтра. Машина заглохла, после чего обороты поплыли. Зачем открывали крышку и заводили а/м не спрашивайте. Стыдно рассказывать

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey M Посмотреть сообщение
    Всем привет. Наконец то моя эпопея закончена. Выводы следующие: сервисы в Санкт-Петербурге не имеют нормальных специалистов. Моя история длилась около 2 месяцев и стоила мне порядка 17 т.р. А дело то было в нулевом положении дроссельной заслонки. Которое, как оказалось, настраивается в течении 5 минут. За что большое спасибо Cox. Приехали, подключили, обнулили, забыли! Всегда бы так.
    Меня тоже пытались развести на новую заслонку. Сказали мол её сломали при чистке. В итоге СОХ за 5 минут решил мою проблему.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Меня тоже пытались развести на новую заслонку. Сказали мол её сломали при чистке. В итоге СОХ за 5 минут решил мою проблему.
    Проблема в том, что новую тоже надо обучить =) Тут то опять их будет ждать фэйл.
    Кстати не одни официалы не умеют это делать. Было дело, приезжал парень на тапке. Он там переделал впуск хорошенько и дроссель больший поставил от чего-то другого, но хондовского. Дак вот у них тоже проблема, никто этот большой дроссель обучить типа не может, и все катают на холостых в районе 1к =))) И это уже не официалы, а кастом-ателье.
    В общем всё как обычно, парень уехал с поросячим визгом радости =)

    ---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 22:07 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey M Посмотреть сообщение
    Замена лямды (4 т.р. + 500 р. замена), чистка форсунок (1,8 т.р.), после их чистки начали сопеть. Купил уплотнительные кольца (400 р.) заменил (б/п уболтал при ТО, если память не подводит), чистка дросселя (2 т.р.), покупка другого б/у дросселя (5,9 т.р.), его замена (1,5 т.р.), диагностика в РольфАртДивижн (1,3 т.р.).
    В моем случае проблемы начались не из-за чистки дросселя, а из-за того, что а/м завели с открытой крышкой воздушного фильтра. Машина заглохла, после чего обороты поплыли. Зачем открывали крышку и заводили а/м не спрашивайте. Стыдно рассказывать
    Расскажи там в ветке 4д, что проблема решаема =) А то всех разведут.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Сантк-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Расскажи там в ветке 4д, что проблема решаема =) А то всех разведут.[/QUOTE]

    Так во всех темах, где наследил уже написал. Где еще?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Как же меня раздражают официалы... По моему пора действительно надёжный клубный СТО открывать на один подъёмничек и делать всё чётко как написано в сервисмануале.
    Вот я вообще поражаюсь, ну почему любой сервисник считает себя умнее сервисмануала и делает всё по своему?? И потом имеет кучу геморроя. А надо то, всего лишь распечатать нужную страницу с мануала и делать точно так, как там написано.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    промыл форсунки без съема, было забавно) во время промывки ничего неожиднного не было, поменял свечи завел все тишина...через некоторое время чек, перезапустил не пропало, а потом вообще все "высыпалось" начиная с того, что непоказывались обороты, температура двигателя, и далее все СРС, ВСА, ЧЕК, Эл\руль, короче полностью все! при этом все работало и проблем не было...скинул клему, поставил , все стало ровно, что за глюк был интересно?)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Привет всем, съездил и я на чистку и адаптацию заслонки. Так же как у всех машина дергалась. В итоге впечатления двоякие...Из плюсов: машина стала валить))) новая так не ездила. Тянет во всем диапазоне, почти не дергается. Сразу как отпускают тормоз начинает ехать, задняя скорость вообще дикая стала, приходится все время тормозить ее. Теперь о грусном: Средний расход стал огромный, если просто ехать, то 15-17, если пробки то 19-20. Причем в пробке расход растет на глазах по 0.1 л за 3-4 минуты. До чистки холостые обороты были на прогретой машине, с включенным климатом, музыкой и фарами в районе 800. Сейчас на холодную 1100-1200, как прогреется 1000. Если все отключить, то уже тогда становится 800. Что это может быть и как вернуть расход на место? Завтра снова к ним поеду, хочу подготовится, на что меня могут начать разводить.

Похожие темы

  1. чистка дроссельной заслонки
    от БорисЕН в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 16:23
  2. Чистка дроссельной заслонки
    от Медведь в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 11:46
  3. Чистка дроссельной заслонки
    от ch1n2sa в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:06
  4. Чистка дроссельной заслонки
    от Tumyp88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •