В принципе, на горячей тоже пробовал. Попробую ещё разок, пускай 30 минут молотит, дальше уж точно смысла нет...
В принципе, на горячей тоже пробовал. Попробую ещё разок, пускай 30 минут молотит, дальше уж точно смысла нет...
Всем привет. Наконец то моя эпопея закончена. Выводы следующие: сервисы в Санкт-Петербурге не имеют нормальных специалистов. Моя история длилась около 2 месяцев и стоила мне порядка 17 т.р. А дело то было в нулевом положении дроссельной заслонки. Которое, как оказалось, настраивается в течении 5 минут. За что большое спасибо Cox. Приехали, подключили, обнулили, забыли! Всегда бы так.
Замена лямды (4 т.р. + 500 р. замена), чистка форсунок (1,8 т.р.), после их чистки начали сопеть. Купил уплотнительные кольца (400 р.) заменил (б/п уболтал при ТО, если память не подводит), чистка дросселя (2 т.р.), покупка другого б/у дросселя (5,9 т.р.), его замена (1,5 т.р.), диагностика в РольфАртДивижн (1,3 т.р.).
В моем случае проблемы начались не из-за чистки дросселя, а из-за того, что а/м завели с открытой крышкой воздушного фильтра. Машина заглохла, после чего обороты поплыли. Зачем открывали крышку и заводили а/м не спрашивайте. Стыдно рассказывать![]()
Проблема в том, что новую тоже надо обучить =) Тут то опять их будет ждать фэйл.
Кстати не одни официалы не умеют это делать. Было дело, приезжал парень на тапке. Он там переделал впуск хорошенько и дроссель больший поставил от чего-то другого, но хондовского. Дак вот у них тоже проблема, никто этот большой дроссель обучить типа не может, и все катают на холостых в районе 1к =))) И это уже не официалы, а кастом-ателье.
В общем всё как обычно, парень уехал с поросячим визгом радости =)
---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 22:07 ----------
Расскажи там в ветке 4д, что проблема решаема =) А то всех разведут.
[/COLOR]
Расскажи там в ветке 4д, что проблема решаема =) А то всех разведут.[/QUOTE]
Так во всех темах, где наследил уже написал. Где еще?
Как же меня раздражают официалы... По моему пора действительно надёжный клубный СТО открывать на один подъёмничек и делать всё чётко как написано в сервисмануале.
Вот я вообще поражаюсь, ну почему любой сервисник считает себя умнее сервисмануала и делает всё по своему?? И потом имеет кучу геморроя. А надо то, всего лишь распечатать нужную страницу с мануала и делать точно так, как там написано.
промыл форсунки без съема, было забавно) во время промывки ничего неожиднного не было, поменял свечи завел все тишина...через некоторое время чек, перезапустил не пропало, а потом вообще все "высыпалось" начиная с того, что непоказывались обороты, температура двигателя, и далее все СРС, ВСА, ЧЕК, Эл\руль, короче полностью все! при этом все работало и проблем не было...скинул клему, поставил , все стало ровно, что за глюк был интересно?)
Привет всем, съездил и я на чистку и адаптацию заслонки. Так же как у всех машина дергалась. В итоге впечатления двоякие...Из плюсов: машина стала валить))) новая так не ездила. Тянет во всем диапазоне, почти не дергается. Сразу как отпускают тормоз начинает ехать, задняя скорость вообще дикая стала, приходится все время тормозить ее. Теперь о грусном: Средний расход стал огромный, если просто ехать, то 15-17, если пробки то 19-20. Причем в пробке расход растет на глазах по 0.1 л за 3-4 минуты. До чистки холостые обороты были на прогретой машине, с включенным климатом, музыкой и фарами в районе 800. Сейчас на холодную 1100-1200, как прогреется 1000. Если все отключить, то уже тогда становится 800. Что это может быть и как вернуть расход на место? Завтра снова к ним поеду, хочу подготовится, на что меня могут начать разводить.