Like Tree2Likes

Чистка дроссельной заслонки Honda Civic 5D (FK2) ФОТООТЧЕТ

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 212

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Попробуйте позвонить Гошану ,мож он чем подскажет!
    А вообще накатом на нейтрале всегда выше обороты!
    Я сам сегодня чистил дроссел без его снятия! Отсоединил трубу которая идет от воздушного фильтра и чистил средством для дросселей от Ликви Моли, проблем с оборотами нет!!
    Миниатюры Миниатюры Чистка дроссельной заслонки Honda Civic 5D (FK2) ФОТООТЧЕТ-image.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    собираюсь у себя тоже эту процедуру провести, есть вопросы:
    1. обязательно на холодный двигатель это делать, или можно и на горячий?
    2. в топике написано? "- Не очищайте ось дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие.
    - Не распыляйте очиститель для карбюратора прямо на корпус дроссельной заслонки."

    ось - это то что по середине с болтиками? а корпус это сама пластина заслонки?
    Если так, то что тогда там мыть и чем грозить попадание очистителя туда? Я просто планировал без тряпки струей из балончика там все прочистить...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Без тряпки, просто струёй там фиг чего отскребёшь. В люблм случае замачивать и потом оттирать салфеткой. Да и почему без снятия? Ну если сняли всё там, то чтоб снять сам дроссель остаётся открутить 4 болта. Зато не придётся лечить гланды через попу. Прокладка между дроссельным блоком и впускным коллектором за 100 тысяч пробега всё такая же эластичная и не прилипает никуда, по этому в замене не нуждается.

    И в любом случае после чистки сброс заслонки компьютером!

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2014 в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от mastakilll Посмотреть сообщение
    проблем с оборотами нет!!
    Значит либо там и так было чисто, либо нафига не почистилась.
    По моему опыту просто побрызгать на заслонку мало. Грязюка по кромкам там хорошо сидит. Надо раз сбрызнуть, подождать пока откиснет и потом ещё салфеткой, смоченной в очистителе, потереть хорошенечко.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    не знаю, на мои вопросы OdinokijKot отвечал или нет, но вопросы как были так и остались?
    1. промывка на горячий двиг возможна?
    2. на сколько критично попадание очистителя на саму заслонку.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Невски,
    Да на любой двигатель со снятием чистить можно, только горячая она будет, можешь обжечься. Лучше подождать когда остынет.
    Если просто капли на ось попадут - не страшно, а вот целенаправленно струёй поливать на ось и тереть не надо. Твоя задача вычистить внутреннюю поверхность корпуса и заслонку в месте её касания с корпусом по кругу.
    Сначала поливаешь туда карбклинером, даешь пару минут пооткисать. Потом открываешь заслонку пальцем и салфеткой смоченной в карбклинере моешь сначала корпус, а потом и торец заслонки по кругу. С торца и в месте касания с заслонкой грязь хорошо держится, по этому просто попшикав не снимая смыть её невозможно.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    169

    Talking

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Невски,
    Да на любой двигатель со снятием чистить можно, только горячая она будет, можешь обжечься. Лучше подождать когда остынет.
    Если просто капли на ось попадут - не страшно, а вот целенаправленно струёй поливать на ось и тереть не надо. Твоя задача вычистить внутреннюю поверхность корпуса и заслонку в месте её касания с корпусом по кругу.
    Сначала поливаешь туда карбклинером, даешь пару минут пооткисать. Потом открываешь заслонку пальцем и салфеткой смоченной в карбклинере моешь сначала корпус, а потом и торец заслонки по кругу. С торца и в месте касания с заслонкой грязь хорошо держится, по этому просто попшикав не снимая смыть её невозможно.
    респект вам за подробный ответ! вопросов больше нет

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Ну чтож друзья. Сегодня сделали мне чисту дроссельной заслонки. Обороты если ехать по пробкам установились на 1500 оборотах. Потом медленно медленно падают. Надо делать адаптацию думаю я. Поехал в хондовский сервис. Попробовали адаптировать. Нихрена не вышло. Нет обороты конечно немного упали, но если двиг под нагрузкой то меньше 1000 обороты не падают(вернее падают но очень медленно). Точно не знаю почему, прописать ХХ через хондовский сканер не получалось. В итоге мастер сказал, что скорее всего сломали заслонку во время чистки. По итогу 1000р за чистку, 1000 за адаптацию, проблема с дёрганьем не исчезла, добавилась проблема с повышенным холостным ходом.

  8. #8
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Ну чтож друзья. Сегодня сделали мне чисту дроссельной заслонки. Обороты если ехать по пробкам установились на 1500 оборотах. Потом медленно медленно падают. Надо делать адаптацию думаю я. Поехал в хондовский сервис. Попробовали адаптировать. Нихрена не вышло. Нет обороты конечно немного упали, но если двиг под нагрузкой то меньше 1000 обороты не падают(вернее падают но очень медленно). Точно не знаю почему, прописать ХХ через хондовский сканер не получалось. В итоге мастер сказал, что скорее всего сломали заслонку во время чистки. По итогу 1000р за чистку, 1000 за адаптацию, проблема с дёрганьем не исчезла, добавилась проблема с повышенным холостным ходом.
    У кого делал обучение ДЗ?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Ну чтож друзья. Сегодня сделали мне чисту дроссельной заслонки. Обороты если ехать по пробкам установились на 1500 оборотах. Потом медленно медленно падают. Надо делать адаптацию думаю я. Поехал в хондовский сервис. Попробовали адаптировать. Нихрена не вышло. Нет обороты конечно немного упали, но если двиг под нагрузкой то меньше 1000 обороты не падают(вернее падают но очень медленно). Точно не знаю почему, прописать ХХ через хондовский сканер не получалось. В итоге мастер сказал, что скорее всего сломали заслонку во время чистки. По итогу 1000р за чистку, 1000 за адаптацию, проблема с дёрганьем не исчезла, добавилась проблема с повышенным холостным ходом.
    Лошары криворукие походу, а не сервисники. Подключаем комп и в даталисте по двигателю смотрим параметр "Idle learn", должен быть зелёный "complite". Это если они таки смогли сбросить положение заслонки.

    Для сброса заслонки надо сделать общий сброс ecu и потом отдельно сбросить датчик положения заслонки "tp sensor". Завести движок и курить бамбук, пока "idle learn" не станет зелёным. При этом выключить кондей и свет в габарит поставить. Обычно зеленеет после второго включения вентилятора охлаждения.

    Что за сервис то? Официалы или кто левый??

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Лошары криворукие походу, а не сервисники. Подключаем комп и в даталисте по двигателю смотрим параметр "Idle learn", должен быть зелёный "complite". Это если они таки смогли сбросить положение заслонки.

    Для сброса заслонки надо сделать общий сброс ecu и потом отдельно сбросить датчик положения заслонки "tp sensor". Завести движок и курить бамбук, пока "idle learn" не станет зелёным. При этом выключить кондей и свет в габарит поставить. Обычно зеленеет после второго включения вентилятора охлаждения.

    Что за сервис то? Официалы или кто левый??
    Хонда сто, клубный сервис. Он сделал общий сброс эку, мы курили бамбук пол часа стояли...нихера, пишет что не завершен и всё. Обороты так и не упали до нужных даже при всём отключённом. Комп не прописывал обороты, потому что положение заслонки не выставлялось, там было значение от 3 до 17. Я так понял минимум и максимум какие могут быть. У меня всё время плавало 5-6. А чтобы комп прописал холостые обороты нужно значение 3. Вобщем долго мучались по итогу сказали что заслонку при чистке сломали-дроссель не закрывается до конца. Попробую съездить к оффициалам. Потому что так ездить нельзя, на 120 км езды по городу ушло пол бака. В пробке вообще не возможно ездить, обороты 1500 и хоть ты тресни.

Похожие темы

  1. чистка дроссельной заслонки
    от БорисЕН в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 16:23
  2. Чистка дроссельной заслонки
    от Медведь в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 11:46
  3. Чистка дроссельной заслонки
    от ch1n2sa в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:06
  4. Чистка дроссельной заслонки
    от Tumyp88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •