Brut89,
что значит получится не получится?
Это значит, не получиться, с тебя возьмут тыщу и посоветуют тебе поменять заслонку на новою потому что твою при чистке якобы сломали. Это мне так в сервисе объяснили.
По поводу ездиет и ездиет верная мысль, не надо ломать то что работает. Но сдругой стороны, я вот после чистки и адаптации понял, что у меня она как раз не работала так как надо! Если ездил с климатом то обороты плавали и проваливались при торможении.
TИМОН,
короче нефиг трогать ее работает и работает
После чистки робот адекватнее отрабатывает кикдаун.
Прошу помощи в адаптации, мне кажется я что-то не так делаю:
Софт HDS PC ver 3.012
Адаптер mini VCI J2534
Драйвер 1.4.8
Процедура :
1) PGM-FI сброс PCM/ECM
2) PGM-FI=ПРОВЕРКА ETCS (TAC)=ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - сброс положения дроссельной заслонки
Все потребители отключены, затем 3000 об/мин до срабатывания вентилятора радиатора и дальше ждал 20 минут, статус обучения дросселя в дата-лист - не завершено, не меняется. Слышал тут, что надо включить габариты?
После данной процедуры холостые обороты снизились с ~850 до 750, НО!
Обучение дроссель не завершает, кружок красный.
Пробовал несколько раз, заряжал аккумулятор до 13,5В, ни чего не меняется.
Обороты по-прежнему скачут, большой расход.
Cox, OdinokiJKot
Может есть ещё какие-то нюансы при обучении дросселя?
У меня получилось как у Brut89
Территориально нахожусь очень далеко от МСК и СПБ...Нет обороты конечно немного упали, но если двиг под нагрузкой то меньше 1000 обороты не падают(вернее падают но очень медленно). Точно не знаю почему, прописать ХХ через хондовский сканер не получалось.
Илья777,
Надо ещё подождать. Там не только двигатель должен прогреться, а ещё и катализатор с ламбдами. В минус вообще эта операция проходит долго. Лучше загнать машину куда-нибудь на подземный паркинг у торгового центра, всё опять сбрости и там пожождать.