Вот ты быстрый! Я только после работы (после 18.00 начал ковырять авто).

____________________________________________________________ __________________
Что в итоге получилось. Для начала покажу вам белорусский ключ для японского амортизатора.
Снял новый аморт и глянул старый. Замерил диаметры, где должна сидеть резинка. На старом - это втулка. На новом померил "нерабочую" часть. разница в 2 мм. Пробовал резинку туда запихнуть - безрезультатно.

Фото амортизаторов. На старом явно видно, что есть пластина, куда упирается кузов авто. Она под 2-3 мм толщиной. На новом такой нет. Да и не похоже что эта площадка должна прилегать к кузову, как в Саксах (старом / заводском) амортизаторе. Пробовал снимать пыльники в обоих амортизаторах, просто без шансов. В станом и фиг снимешь - пластина будет мешать. А в новом можно наверно было бы, но не стал ломать свой новый аморт.



Итого собрал всё, как говорил Сергей.
Вот фото запилил (кликабельно).
Получается (снизу-вверх):
1 - пластина из набора амортизатора;
ВТУЛКА
2 - нижняя резинка кузова;
КУЗОВ
3 - верхняя резинка кузова;
4 - шайба от старого аморта (загнутыми краями вверх)
5 - гайка раз;
6 - гайка два.
И иллюстрация того, что было и того, что стало.


Итог? Задняя подвеска не стучит (стучала, потому что не правильно установил амортизаторы), всё тихо и главное мягенько. Спасибо всем, кто помогал разобраться с вопросом.