Задние амортизаторы

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 79 из 79
  1. #71
    Старожил Аватар для Sf.Neo
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    sem-ia, шайба то есть. Я ее и поставил, взамен старой перед гайками!


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Вот ты быстрый! Я только после работы (после 18.00 начал ковырять авто).
    ____________________________________________________________ __________________
    Что в итоге получилось. Для начала покажу вам белорусский ключ для японского амортизатора.



    Снял новый аморт и глянул старый. Замерил диаметры, где должна сидеть резинка. На старом - это втулка. На новом померил "нерабочую" часть. разница в 2 мм. Пробовал резинку туда запихнуть - безрезультатно.



    Фото амортизаторов. На старом явно видно, что есть пластина, куда упирается кузов авто. Она под 2-3 мм толщиной. На новом такой нет. Да и не похоже что эта площадка должна прилегать к кузову, как в Саксах (старом / заводском) амортизаторе. Пробовал снимать пыльники в обоих амортизаторах, просто без шансов. В станом и фиг снимешь - пластина будет мешать. А в новом можно наверно было бы, но не стал ломать свой новый аморт.



    Итого собрал всё, как говорил Сергей.

    Вот фото запилил (кликабельно).



    Получается (снизу-вверх):
    1 - пластина из набора амортизатора;
    ВТУЛКА
    2 - нижняя резинка кузова;
    КУЗОВ
    3 - верхняя резинка кузова;
    4 - шайба от старого аморта (загнутыми краями вверх)
    5 - гайка раз;
    6 - гайка два.

    И иллюстрация того, что было и того, что стало.



    Итог? Задняя подвеска не стучит (стучала, потому что не правильно установил амортизаторы), всё тихо и главное мягенько. Спасибо всем, кто помогал разобраться с вопросом.
    Шайба 1 толстая? 3мм будет?
    Странно конечно, что там на штоке такая проточна сделана))

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Шайба 1 толстая? 3мм будет?
    Странно конечно, что там на штоке такая проточка сделана))
    достаточно толстая.

  4. #74
    Старожил Аватар для Sf.Neo
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Шайба 1 толстая? 3мм будет?
    Странно конечно, что там на штоке такая проточна сделана))
    Может не 3, но 2 мм точно будет. Даже по фото видно, что она такая ёмкая.

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Может не 3, но 2 мм точно будет. Даже по фото видно, что она такая ёмкая.
    Почему спрашиваю о толщине шайб - вспомнил как в незапамятные времена при замене передних амортизаторов на ВАЗ2107 обратил внимание как сильно были выгнуты шайбы на резиновых подушках (баранках).

  6. #76
    Старожил Аватар для Sf.Neo
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Померить толщину шайбы мешает пыльник. :-) Хотя его можно и сломать. Но я закинул аморты уже в угол в гараже, на металл сдать.

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Померить толщину шайбы мешает пыльник. :-) Хотя его можно и сломать. Но я закинул аморты уже в угол в гараже, на металл сдать.
    ПО СТАРЫМ ЗАДНИМ АМОРТИЗАТОРАМ ЧТО ПРОИЗОШЛО?
    Вытекли, забрякали или клинанули?
    Там в стоке должны были САКС однотрубные стоять

  8. #78
    Старожил Аватар для Sf.Neo
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Ph.D., один вроде потек. Но я на нем еще 2-3 года катался. Примечательно, что если аморты сжать рукой, они назад отходят, но толком не работали. Я это понял, когда поставил новые задние амортизаторы. Перестало бить в подвеску и зад стал мягче отрабатывать, причем это стало реально очень заметно.

  9. #79
    Участник
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Ph.D., один вроде потек. Но я на нем еще 2-3 года катался. Примечательно, что если аморты сжать рукой, они назад отходят, но толком не работали. Я это понял, когда поставил новые задние амортизаторы. Перестало бить в подвеску и зад стал мягче отрабатывать, причем это стало реально очень заметно.
    Плохо знать физику, сразу столько чудес в жизни находят простое объяснение))
    У тебя стоковые задние аморты однотрубные, в них между газовой камерой и резервуаром с маслом поршень разделительный стоит))

    В итоге за 3 года поменянные аморты как побегали?

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Задние амортизаторы!!!
    от Cykkun в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 08:33
  2. задние амортизаторы
    от дмитрий540 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •