Задние амортизаторы

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Sf.Neo, я так понимаю, тебе предстоит снова разбор, так вот, сделай подробное фото, сними пыльник с амортизатора.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    sem-ia, да, сегодня буду разбирать снова. Снять пыльник не проблема, сфоткаю. И попробую еще раз одеть нижнюю резинку без шайбы. Тут потом всё опишу с фотографиями.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    В общем йух знает как до вас еще донести суть вопроса.
    ты похоже сам не понимаешь что я тебе пытаюсь обьяснить.
    На фото бильштайна явно видно что никакой дополнительной фиксации пыльника не предусмотрено, соответственно он будет стоять вплотную к верхнему сайленту с шайбой, а не так как на втором твоем фото, и отбойник будет стучать не в пыльник (как у тебя на втором фото), а как и задумано в шайбу\упор. Отсюда делаю вывод что аморты все таки отличаются. Для понимания просто попробуй найти и отметить на своей фотке аморта бильштайн пресловутую "нерабочую часть штока".

    Кароче если как пишет менеджер шайба для того что бы пыльник не деформировался, то он все равно будет деформироваться потому что снизу в него будет стучать отбойник в таком случае, и эта с его слов "нерабочая часть" штока оказывается "рабочей".

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Кстати да, я тоже обратил внимание, что Билштайн по конструкции похож на Сакс, то есть родные аморты на нашей модели. Получается пыльник будет упираться в нижнюю резинку. А вот в Каябах есть это "неработающая" часть, для чего и нужно подложить шайбу под нижнюю резинку.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    он такой же как и каяб
    Это кстати вообще бабушка надвое сказала, т.к. только каябы мне встречались как с шлицом под шестигранник сверху, так и под какой то стремный ключ как у Sf.Neo

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 11:44 ----------

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Кстати да, я тоже обратил внимание, что Билштайн по конструкции похож на Сакс, то есть родные аморты на нашей модели. Получается пыльник будет упираться в нижнюю резинку. А вот в Каябах есть это "неработающая" часть, для чего и нужно подложить шайбу под нижнюю резинку.
    Не не, вот там на фото как раз пример того аморта, на который нужна шайба, но т.к. они различаются с твоим, нужно предметно смотреть конкретно твои аморты.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 11:48 ----------

    крч ждем фото.
    Могу тоже сфоткать как за 7+ месяцев у меня НЕ вылезли штоки в салон.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 11:50 ----------

    PS а ты сайлент нижний этот (я так понимаю который ты отбойником называешь) на весу на шток напяливал? Ну снял эту резинку с тачки?
    Последний раз редактировалось Sonicmine; 09.04.2019 в 12:45.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Могу тоже сфоткать как за 7+ месяцев у меня НЕ вылезли штоки в салон.
    давай уже до кучи.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 16:42 ----------

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    покажи ка её на схеме производителя и в мануале по ремонту =)
    По факту у тебя ход подвески на сжатие меньше на этот самый сантиметр чем задумано.
    да ладно))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Могу тоже сфоткать как за 7+ месяцев у меня НЕ вылезли штоки в салон.
    У тебя ничего не стучит? У меня так нормально стало барабанить сзади.


    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    а ты сайлент нижний этот (я так понимаю который ты отбойником называешь) на весу на шток напяливал? Ну снял эту резинку с тачки?
    Да, затупил, перепутал эту нижнюю резинку с отбойником (по названию).
    Да, нижнюю резинку я снял с тачки, чтобы посмотреть в каком она состоянии. Мало ли порвана, деформация или еще что-нибудь. Потом чуть засунул ее назад в кузов, очень туго заходит назад. Мне кажется одеть эту резинку на аморт, а потом всё вставить в кузов - не вариант.
    P.S. Я почему и засомневался. Резинка эта на втулочку плотненько одевается без проблем. Втулка, которая потом на шток аморта одевается. А пробовал эту резинку нижнюю одеть не на втулку, а дальше пропихнуть, чтобы она оделась на "нерабочую" часть амортизатора - нифига не получилось. Внутренний диаметр резинки меньше, чем диаметр "неработающего" штока аморта.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Мне кажется одеть эту резинку на аморт, а потом всё вставить в кузов - не вариант.
    Сколько видосов и фоток не видел, везде эта резинка одевалась предварительно и с трудом.


    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    У тебя ничего не стучит? У меня так нормально стало барабанить сзади.
    да, все пучком, брякает только барахло в багажнике, т.к. он частично без обшивки у меня сейчас =)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Сколько видосов и фоток не видел, везде эта резинка одевалась предварительно и с трудом.
    Сегодня обязательно это проверю!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Сегодня обязательно это проверю!
    Сначала попробуй отодрать пыльник, если аморт как на фотке бильштайна, то шайба нужна, если отодрать не получится, то скорее всего она наоборот может навредить.

Похожие темы

  1. Задние амортизаторы!!!
    от Cykkun в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 08:33
  2. задние амортизаторы
    от дмитрий540 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •