Sf.Neo, я так понимаю, тебе предстоит снова разбор, так вот, сделай подробное фото, сними пыльник с амортизатора.
Sf.Neo, я так понимаю, тебе предстоит снова разбор, так вот, сделай подробное фото, сними пыльник с амортизатора.
sem-ia, да, сегодня буду разбирать снова. Снять пыльник не проблема, сфоткаю. И попробую еще раз одеть нижнюю резинку без шайбы. Тут потом всё опишу с фотографиями.
ты похоже сам не понимаешь что я тебе пытаюсь обьяснить.
На фото бильштайна явно видно что никакой дополнительной фиксации пыльника не предусмотрено, соответственно он будет стоять вплотную к верхнему сайленту с шайбой, а не так как на втором твоем фото, и отбойник будет стучать не в пыльник (как у тебя на втором фото), а как и задумано в шайбу\упор. Отсюда делаю вывод что аморты все таки отличаются. Для понимания просто попробуй найти и отметить на своей фотке аморта бильштайн пресловутую "нерабочую часть штока".
Кароче если как пишет менеджер шайба для того что бы пыльник не деформировался, то он все равно будет деформироваться потому что снизу в него будет стучать отбойник в таком случае, и эта с его слов "нерабочая часть" штока оказывается "рабочей".
Кстати да, я тоже обратил внимание, что Билштайн по конструкции похож на Сакс, то есть родные аморты на нашей модели. Получается пыльник будет упираться в нижнюю резинку. А вот в Каябах есть это "неработающая" часть, для чего и нужно подложить шайбу под нижнюю резинку.
Это кстати вообще бабушка надвое сказала, т.к. только каябы мне встречались как с шлицом под шестигранник сверху, так и под какой то стремный ключ как у Sf.Neo
---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 11:44 ----------
Не не, вот там на фото как раз пример того аморта, на который нужна шайба, но т.к. они различаются с твоим, нужно предметно смотреть конкретно твои аморты.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 11:48 ----------
крч ждем фото.
Могу тоже сфоткать как за 7+ месяцев у меня НЕ вылезли штоки в салон.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 11:50 ----------
PS а ты сайлент нижний этот (я так понимаю который ты отбойником называешь) на весу на шток напяливал? Ну снял эту резинку с тачки?
Последний раз редактировалось Sonicmine; 09.04.2019 в 12:45.
У тебя ничего не стучит? У меня так нормально стало барабанить сзади.
Да, затупил, перепутал эту нижнюю резинку с отбойником (по названию).
Да, нижнюю резинку я снял с тачки, чтобы посмотреть в каком она состоянии. Мало ли порвана, деформация или еще что-нибудь. Потом чуть засунул ее назад в кузов, очень туго заходит назад. Мне кажется одеть эту резинку на аморт, а потом всё вставить в кузов - не вариант.
P.S. Я почему и засомневался. Резинка эта на втулочку плотненько одевается без проблем. Втулка, которая потом на шток аморта одевается. А пробовал эту резинку нижнюю одеть не на втулку, а дальше пропихнуть, чтобы она оделась на "нерабочую" часть амортизатора - нифига не получилось. Внутренний диаметр резинки меньше, чем диаметр "неработающего" штока аморта.