Задние амортизаторы

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Сначала попробуй отодрать пыльник, если аморт как на фотке бильштайна, то шайба нужна, если отодрать не получится, то скорее всего она наоборот может навредить.
    У меня амотр, как на фото ниже, один в один. И цвет и комплектация, идентично, как на фото.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Sf.Neo, все, я понял, у меня эта шайба прям над пыльником стоит как часть конструкции и не снимается отдельно, по типу как на оригинале.

    Получается да, если сайлент не лезет на это утолщение, то нужно комплектные шайбы подкладывать, а те что стояли сверху там же сверху и оставлять, а не наоборот как пишет менеджер.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Sonicmine, я уже этот скрин до дыр затёр. Верно подмечено про шайбу, какую то дичь менеджер написал.

    Так получается Сергей и sem-ia были правы?

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Потому порядок сборки такой (снизу вверх) - пыльник, шайба из комплекта, та самая трубка, нижняя резинка, верхняя резинка, шайба с загнутыми краями (ими в верх), гайки. При затягивании трубка должна полностью войти в резинки и в то же время она не дает их перетянуть, т.е. совсем "сплющить" Шток надо держать спец ключем

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    капец...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    капец...
    капец в том что полезный ход у такого решения меньше, что за каша в голове у создателя подобной конструкции остается только догадываться. Ибо в тех же бильштайнах с твоего фото такого бреда не наворочено.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Так получается Сергей и sem-ia были правы?
    применительно к этой каябе да, она так и должна торчать между пыльником и шайбой. Хоть это и странно. Интересно зачем так сделали, явно не стоковыми вдохновлялись.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Sonicmine, покажи свой вариант крепления.

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2019 в 07:17 ----------

    ну где фото, парни?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Поставил себе бильштайн без всяких проблем … тем более в каждой коробе бильштайн есть инструкция по установке … а менеджер наверное скорее всего пастухом в колхозе работал … сам работаю с сервисе и этих бильштайнов переставил разных видов на разные машины … и в каждой коробке повторюсь в каждой коробке есть инструкция по установке … или у нас как в русской пословице сначала сломаю а потом инструкцию прочитаю ….

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    ну где фото, парни?
    Вот ты быстрый! Я только после работы (после 18.00 начал ковырять авто).
    ____________________________________________________________ __________________
    Что в итоге получилось. Для начала покажу вам белорусский ключ для японского амортизатора.



    Снял новый аморт и глянул старый. Замерил диаметры, где должна сидеть резинка. На старом - это втулка. На новом померил "нерабочую" часть. разница в 2 мм. Пробовал резинку туда запихнуть - безрезультатно.



    Фото амортизаторов. На старом явно видно, что есть пластина, куда упирается кузов авто. Она под 2-3 мм толщиной. На новом такой нет. Да и не похоже что эта площадка должна прилегать к кузову, как в Саксах (старом / заводском) амортизаторе. Пробовал снимать пыльники в обоих амортизаторах, просто без шансов. В станом и фиг снимешь - пластина будет мешать. А в новом можно наверно было бы, но не стал ломать свой новый аморт.



    Итого собрал всё, как говорил Сергей.
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Потому порядок сборки такой (снизу вверх) - пыльник, шайба из комплекта, та самая трубка, нижняя резинка, верхняя резинка, шайба с загнутыми краями (ими в верх), гайки. При затягивании трубка должна полностью войти в резинки и в то же время она не дает их перетянуть, т.е. совсем "сплющить"
    Вот фото запилил (кликабельно).



    Получается (снизу-вверх):
    1 - пластина из набора амортизатора;
    ВТУЛКА
    2 - нижняя резинка кузова;
    КУЗОВ
    3 - верхняя резинка кузова;
    4 - шайба от старого аморта (загнутыми краями вверх)
    5 - гайка раз;
    6 - гайка два.

    И иллюстрация того, что было и того, что стало.



    Итог? Задняя подвеска не стучит (стучала, потому что не правильно установил амортизаторы), всё тихо и главное мягенько. Спасибо всем, кто помогал разобраться с вопросом.
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 10.04.2019 в 11:01.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Итого собрал всё, как говорил Сергей.

    Задняя подвеска не стучит (стучала, потому что не правильно установил амортизаторы), всё тихо и главное мягенько. Спасибо всем, кто помогал разобраться с вопросом.[/U][/B][/SIZE]
    Езжу так с сентября, все гуд.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Вот ты быстрый! Я только после работы (после 18.00 начал ковырять авто).
    ____________________________________________________________ __________________
    Что в итоге получилось. Для начала покажу вам белорусский ключ для японского амортизатора.



    Снял новый аморт и глянул старый. Замерил диаметры, где должна сидеть резинка. На старом - это втулка. На новом померил "нерабочую" часть. разница в 2 мм. Пробовал резинку туда запихнуть - безрезультатно.



    Фото амортизаторов. На старом явно видно, что есть пластина, куда упирается кузов авто. Она под 2-3 мм толщиной. На новом такой нет. Да и не похоже что эта площадка должна прилегать к кузову, как в Саксах (старом / заводском) амортизаторе. Пробовал снимать пыльники в обоих амортизаторах, просто без шансов. В станом и фиг снимешь - пластина будет мешать. А в новом можно наверно было бы, но не стал ломать свой новый аморт.



    Итого собрал всё, как говорил Сергей.

    Вот фото запилил (кликабельно).



    Получается (снизу-вверх):
    1 - пластина из набора амортизатора;
    ВТУЛКА
    2 - нижняя резинка кузова;
    КУЗОВ
    3 - верхняя резинка кузова;
    4 - шайба от старого аморта (загнутыми краями вверх)
    5 - гайка раз;
    6 - гайка два.

    И иллюстрация того, что было и того, что стало.



    Итог? Задняя подвеска не стучит (стучала, потому что не правильно установил амортизаторы), всё тихо и главное мягенько. Спасибо всем, кто помогал разобраться с вопросом.
    Шайба 1 толстая? 3мм будет?
    Странно конечно, что там на штоке такая проточна сделана))

Похожие темы

  1. Задние амортизаторы!!!
    от Cykkun в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 08:33
  2. задние амортизаторы
    от дмитрий540 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •