Выбор между РКПП и АКПП

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    если бы не разбил свобнокию 8800, которая, кстати, на симбе, не стал бы пробовать ни айфон, ни виндоусфон, ни прочее. И даже попробовав, нокиа вне конкуренции. Хоть и на симбе.

    а робот. Ехжу и всем доволен. Есть машину чувствуешь и понимаешь принцип его работы, то мыслей о том, что асима гавно даже не возникает.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    вот только надёжность и робот... понятия крайне далёкие... к сожалению.

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    вот только надёжность и робот... понятия крайне далёкие... к сожалению.
    А что надежнее робота и на сколько, подскажи плиз?

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    много чего, если вообще не всё. например велосипед.. ну или обычный автомат тоже не замечен в привычке создавать хоть какие то проблемы.

  5. #55
    татуха
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Рейтинх )))

    1. Палка
    2. автомат
    3. робот
    4. ДСГ
    5. Вариатор

    Все проверено на себе и друзьях! А вообще кому что нравиться

  6. #56
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    XAOC,
    Заедь к любым офицалам и спроси в рем зоне, какие машины чаще висят с проблемами коробки и заменой сцепления,уверен что тебе покажут пальцем на пару тройку 4D с автоматом
    у меня 2008г. робот, пробег 99 тысяч 500км и сцепление живое до сих пор, переключается ровно, не буксует и не хрустит ничего, но планирую его поменять после НГ, так как уже просто не прилично, во преки всем законам физики ездить на одном сцеплении 100тыс
    С самого начала переключаюсь на нейтраль во время остановки
    Один раз выскакивала шестерня на пробеге в 65 тыс, буксовал зимой на льду!
    ах да, за все время эксплуатации было поменяно:
    наконечники 2 раза
    стойки стаба 2 раза
    втулки стаба 2 раза
    передние аморты 1 раз
    диски торм по кругу 1 раз
    колодки 4 раза
    Регулировка клапанов 2 раза (ТО)
    +расходники для ТО (фильтры, в т.ч бензиновый, свечи, все жидкости)
    Единственное, я сократил в два раза период замены жидкостей, масла и свечей ибо тут не европа и не япония!
    Так что делай выводы сам, лучше всего прокатись на обоих вариантах!
    У друга сивка 5d 2006 года на роботе с пробегом 210 тысяч, сцепа менялась 2 раза и если бы он ее не ударил пару раз конкретно, то тоже ничего бы не менял как я))
    Последний раз редактировалось AkaTM; 26.12.2013 в 15:10.

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    вот только надёжность и робот... понятия крайне далёкие... к сожалению.
    Поменять сцепление один раз в 80-100 тыс пробега- это плохая надёжность?
    О какой ненадёжности идёт речь? Мож я чего не знаю?..
    А если АКПП навернётся- вот это будет реальное попадалово.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    вот только в реальной жизни не наворачивается автомат как бы вам этого не хотелось. а если и наворачивается то это единичные случаи. и почти не существует тем про то что у кого то автомат проблемы делает, я уже молчу про целый отдельный раздел как у робота. а шестерёнку ловил почти каждый второй если не каждый владелец робота как минимум. и никаких обучений переобучений....

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Нужно немного понимать принцип работы механизмов автомобиля, на котором ездишь. Тогда не будет шестерёнок, невозможностей запуска и других слезливых тем.
    Если понимания нет, то не с коробкой, так с чем нибудь другим поставят на деньги наши всеми любимые сервисмены...

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    кому нужно? надо курсы какие то проходить чтобы ездить правильно?
    для автомата не нужно.
    но в целом я согласен. если хорошо понимать принцип работы робота, понимать что это скорее ручная коробка, со сцеплением но без педали, и не относится к нему как к автомату...тогда шансы робота сильно повышаются.

Похожие темы

  1. Выбор между маслами Mobil
    от Opra3M в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 19:17
  2. выбор между 4D и 5D
    от wisher в разделе Эксплуатация
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 14:02
  3. Выбор между Civik 4D и Corolla
    от Лапулька в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 18:21
  4. Выбор КАСКО между СК-Оранта и Мегарусс-Д
    от ky в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:21
  5. выбор между 5D и 4D
    от Ски в разделе Архив
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •