К сожалению не очень много вариантов с автоматом=( И такой разброс цен от 500 до 750. Может к весне ситуация как-нибудь переменится
Jump16,
450 и она твоя! сцепа новая! ))
http://tyumen.drom.ru/honda/civic/13164203.html
Автоматы на 5д вроде только с 010 года ставить стали, а те что с роботами по весне убитые будут, мне так кажется
---------- Сообщение добавлено 23.12.2013 в 08:02 ----------
alf555,
![]()
Вчера общался с обладателем 5d на роботе, брал он машину с нуля, проехал 120 т.км., говорит пора сцепление менять, и стойки поменял, блин ну с таким пробегом это просто отлично!!!!
У меня машина 2007 года пробег 110000, робот тупит но не критично. Весной думаю сцепление менять. Стойки передний не так давно поменял и тягу рулевую. Для 110000 думаю это очень хорошо.
И это учитывая то что летом я довольно часто летаю по трассе от 150 и выше .
Давно не писал на форуме в темах типа этой, но пожалуй напишу...
Робот на 5D я бы не стал сравнивать с классическим автоматом, у меня две машины, одна 5D с роботом и вторая с обычным автоматом, робот на цивике - это обычная механика без педали сцепления, если вы ранее ездили на механике, то рассказывать не нужно, в любом режиме коробка - чистая механика, разве что в auto не показывает какая передача включена, в остальном поведение коробки полностью как у механики, включил передачу и всё, полный контроль над тягой и управлением. Некоторые говорят, что коробка тупит, это не так, просто нужно вовремя и заранее переключать передачи, ничего не тупит и нет задержек, время переключения адекватное, во всяком случае быстрее чем на многих механических коробках.
Разогнаться на роботе можно быстрее чем на механике и тем более чем на автомате, сломать коробку или сжечь сцепление нереально, чаще всего происходит прогиб выжимных лепесков из-за которых ощущается дергание, но сцепление при этом абсолютно живое можно ездить ещё тысяц 50 спокойно, у меня пробег 135 и менялось сцепление по гарантии на 70000 только по причине конца гарантийного срока.
Если выбирать между роботом хонды и автоматом, я однозначно выберу робот, коробку на любых нагрузках невозможно сломать, понятная работа коробки и экономичность, нет недостатков автомата и механики и все плюсы и надёжность механики. Многие не понимают этих коробок, не знаю почему, очень хорошие и надёжные коробки, самая слабая деталь - сцепление, всегда можно заменить в случае чего.
если её невозможно сломать откуда целый раздел с проблемами робота?
Ну как я понял из форума,в основном проблемы у роботов 2006-2007, начиная 2008 года, хонда его доработала (прочитал где то на этом же форуме).
Я не могу спорить так как пока не стал обладателем этого автомобиля, вот возьму в январе и тогда смогу с полной уверенностью что то утверждать.
ага..а начиная с 2009 вообще от робота отказалась.
купить сейчас робота которого не производят, это как купить нокию на симбе...