да потому что её тогда вообще не продать если там ещё и сцепа будет убита. вот и меняют перед продажей.
да потому что её тогда вообще не продать если там ещё и сцепа будет убита. вот и меняют перед продажей.
Jump16,
Ну зазоры между люстрой и капотом, бампер, фары.. Но опять же можно и бордюр поджать... Надо ехать смотреть...
alf555,
совершенно верно!
Jump16,
я продать ее хочу уже давно, т.к. почти не езжу... авто тупо стоит в гараже.
А само по себе сцепление уже начало давать понять, что его пора менять - вот и поменял, для меня это не проблема. Ну и машина едет совсем по-другому сейчас.
Серебристый металлик - родной цвет.
---------- Сообщение добавлено 13.12.2013 в 08:20 ----------
In dark,
насчет японцев согласен... чтто-то у них того, этого случилось, когда было принято решение IMT ставить...но!
Обслуживание автомобиля - это обслуживание... если вы не готовы вкладывать деньги в авто для поддержания его внешнего и технического состояния, так зачем тогда брать такой дорогой авто?
А вообще... смотря как ездишь, у меня у товарища уже почти 100 т.км. и с асимой все отлично...
XAOC,
коробка в сборе вроде как 300)
NarayaN,
совет дельный, но не в том случае, когда умирает выжимной.
Как панацея сгодится, но данный способ лишь немного отодвинет момент замены.
Если брать конкретно мою ситуацию, я обучал 2 раза в год, а выжимной дал понять что пора уже менять + к продаже авто готовлю.
А на автомате тоже есть лепестки переключения??
Jump16,
Нет
в 8-м на автомате лепестков нет. в 9-м есть. лепестки штука конечно удобная, но всё тоже самое можно делать и без лепестков селектором автомата.
alf555,
на скорости руль всегда 2мя руками держать нужно, лепестки - удобнее, как не крути
Самым большой плюс робота в том что можно в раскачку выехать из небольшой кучки снега, а потом ехать к дилерам скидывать ошибку перегрева сцепления )))