с какого материала они?и где заказывал дай ссылку, на них прям, отверстия все подошли?
с какого материала они?и где заказывал дай ссылку, на них прям, отверстия все подошли?
Развал схождение не забудьте сделать)))
материал жесткая резина............ссылка в первом сообщении
Теперь ждем постов из серии "почему машину кидает в колее".
Поднял перед зимой,проставки брал здесь http://sibreztech.ru/index.php?feedback=yes 30 мм зад и перед,опасался болтанки,но правда машина мягче стала намного,теперь подумаю снимать ли их на лето.Работа систем никак не изменилась,но что самое главное,таперь нет боязни бордюров и ям.
ну хз хз
каждому свое..
Я поставил вместо проставок спереди пружины от дизельного сивика 2,2 (спасибо desperad0), и резину поменял на 215\55 R17 - получил ~4 см прибавки клиренса спереди. Сзади пока не менял - визуально сивик теперь ровный, морду не свесил, но ежели сзади кто сядет и багаж загрузить, то аки катер становится. Думаю сзади пружины от короллы поставить, вроде как подходят. Как потеплеет проверю. Изменениями доволен на все 100%.
В управляемости ничего не потерял - резина с усиленной боковиной;
чуть тупее стала - раньше 220 разгонял, с новой резиной только 202 покорилось (так колесо больше стало ну мож и бенз), но это не критично ибо так не езжу, разве только эксперименту ради;
подвеска стала более комфортной так как передок теперь не лежит на отбойнике (стоковые пружины проседают очень лихо, а от дизеля самое то) плюс профиль резины увеличился - ямы глотает только так;
клиренс вырос в целом на 4 см, теперь морда не чиркает где-попало и я могу на любимой машине сделать так
![]()
chinook,
классно получилось- задумался тоже о пружинах от дизельной.. на фото в багажнике есть что-то тяжелое?
глянул - неоригинал выйдет в 2 рубля за пару