Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 52 из 57 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Вот что с нск ответили:

    По вашим проставкам есть два варианта по материалу,проставки с артикулом 07-15-184/15 (материал : резина) если их замерить они будут высотой 20 мм,убираете штатную резинку и по факту получаете 15 мм
    Проставки с артикулом 07-15-014/20 (материал : полиуретан) она идет высотой так же 20 мм,то есть установив данную проставку вы получить не 20 мм а 15 мм ,по сути они дают одинаковый подъем ,разница в материале и в описании проставки

  2. #2
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    А что принципиально поменяется если поставить новые пружины вместо проставок?
    До полного сжатия пружины дело никогда не доходит, смысл?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yarvech Посмотреть сообщение
    А что принципиально поменяется если поставить новые пружины вместо проставок?
    До полного сжатия пружины дело никогда не доходит, смысл?
    Не обращай внимания, глупых персонажей здесь с избытком))

    Кст, я говорил за контору Полиуретан ул Мусы Джалиля, а не за Полимер - обе Нские.
    Это для вас Нск - точка на карте и не более того, а для некоторых Академгородок стал местом и учебы и работы более чем на 10 лет))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Не обращай внимания, глупых персонажей здесь с избытком))
    Дадада, пусть "глупые персонажи" меняют просевшие пружины на новые, а "умные" - ставят баферы/проставки, и думают что смогли и денег сэкономить, и умнее инженеров стать, окей...каждый живет как хочет. Но лично я, когда сравнил новые и старые пружины, понял что не зря потратил время и деньги.
    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-20170916_pruzhiny.jpg

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Дадада, пусть "глупые персонажи" меняют просевшие пружины на новые, а "умные" - ставят баферы/проставки, и думают что смогли и денег сэкономить, и умнее инженеров стать, окей...каждый живет как хочет. Но лично я, когда сравнил новые и старые пружины, понял что не зря потратил время и деньги.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170916_пружины.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	209727
    Ну так у тебя почему то старая пружина на 1 виток меньше? А по сути положив две пружины рядом это информация ни о чем. Я поменял свои родные пружины при пробеге тысяч 15, они не просели но задолбали при трех жопах сзади пробои, и мысль о том как меняется с загрузкой развал и схождение и как итог жор резины, но когда снял родные и поставил рядом то оказалось что пружины от СИ4 в свободном положении значительно ниже родных но когда поставил си 4 жопа поднялась на пару сантиметров но главное ушли пробои.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Ну так у тебя почему то старая пружина на 1 виток меньше? А по сути положив две пружины рядом это информация ни о чем. Я поменял свои родные пружины при пробеге тысяч 15, они не просели но задолбали при трех жопах сзади пробои, и мысль о том как меняется с загрузкой развал и схождение и как итог жор резины, но когда снял родные и поставил рядом то оказалось что пружины от СИ4 в свободном положении значительно ниже родных но когда поставил си 4 жопа поднялась на пару сантиметров но главное ушли пробои.
    Зря ты перед этими бездарями бисер мечешь)) про коэффициент Гурка и модуль Юнга ты их уже не научишь)) такие вещи в школе нужно изучать, на не фишку гонять под партой))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Не обращай внимания, глупых персонажей здесь с избытком))

    Кст, я говорил за контору Полиуретан ул Мусы Джалиля, а не за Полимер - обе Нские.
    Это для вас Нск - точка на карте и не более того, а для некоторых Академгородок стал местом и учебы и работы более чем на 10 лет))
    ну да ну да инженеры же все дураки, одни умные диванные эгсперды тут собрались)))))
    Которые даже не понимают что значит когда пружина нагружена и разгружена, силы которые необходимо применить для частичного и полного сжатия пружины...охх эгсперды эгсперды)))))
    Последний раз редактировалось uoga; 19.03.2021 в 21:57.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Если амортизатор не ограничивает разжатие пружины то размер на какой она сожмется будет зависеть только от веса давящего на пружину, и на сжатие пружины размер проставок никак не отразится каким бы размером проставки небыли.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Если амортизатор не ограничивает разжатие пружины то размер на какой она сожмется будет зависеть только от веса давящего на пружину, и на сжатие пружины размер проставок никак не отразится каким бы размером проставки небыли.
    Совершенно верно, проставка только увеличивает высоту кормы и увеличивает ход подвески на сжатие до отбойника аморта (в сравнении с вариантом без проставки).

    Проставка под пружину отличный вариант для тех, кого устаивает жесткость стоковых пружин, он не возит тещу с помидорами и кактусами и не хочет пролететь с клиренсом, тк установка левых в том числе и более жестких пужин не даст вам точно 2см, 3 см, 4см)))
    Если у вас регулярно полная загрузка цивика 5д, то проставки на заднюю ось со сток пружинами - плохой вариант.

    Относительно динамических характеристик работы подвески - это уже больше к вопросу о замене амортизаторов, на те же однотрубные Кайяба Газ-Э_Джас на заднюю ось, которые в полтора раза толше стоковых хонда-закс ну или Кони ставьте))

  10. #10
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    ну да ну да инженеры же все дураки, одни умные диванные эгсперды тут собрались)))))
    Которые даже не понимают что значит когда пружина нагружена и разгружена, силы которые необходимо применить для частичного и полного сжатия пружины...охх эгсперды эгсперды)))))
    Поясни как меняется характеристика пружины при ее проседании?

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •