Если амортизатор не ограничивает разжатие пружины то размер на какой она сожмется будет зависеть только от веса давящего на пружину, и на сжатие пружины размер проставок никак не отразится каким бы размером проставки небыли.
Если амортизатор не ограничивает разжатие пружины то размер на какой она сожмется будет зависеть только от веса давящего на пружину, и на сжатие пружины размер проставок никак не отразится каким бы размером проставки небыли.
Всё, решено: уставшие и просевшие меняют только бохатые дурачки, а экономные и умненькие ставят проставки. Дело закрыто, победа!
Менять надо это однозначно и не только просевшие, их желательно заменить с новья, потому что пробои подвески это уже не нормально, а просевшие хоть с проставками хоть без, могут срабатывать до полного сжатия витков, а на 4Д ввиду особенностей конструкции задней подвески, при значительном ходе подвески выходят за пределы допустимого параметры развал-схождение а это жор резины. А проставки это если просто хочется чуть выше.
Последний раз редактировалось нип49; 20.03.2021 в 09:59.
учебник сопромата вам в помощь. а так же можно почитать статьи про усталость металлов.
Но а главное вы уже написали сами - пружина просела))))
Вот тут для гуманитариев
https://www.drive2.ru/o/b/497444625124950692/
Совершенно верно, проставка только увеличивает высоту кормы и увеличивает ход подвески на сжатие до отбойника аморта (в сравнении с вариантом без проставки).
Проставка под пружину отличный вариант для тех, кого устаивает жесткость стоковых пружин, он не возит тещу с помидорами и кактусами и не хочет пролететь с клиренсом, тк установка левых в том числе и более жестких пужин не даст вам точно 2см, 3 см, 4см)))
Если у вас регулярно полная загрузка цивика 5д, то проставки на заднюю ось со сток пружинами - плохой вариант.
Относительно динамических характеристик работы подвески - это уже больше к вопросу о замене амортизаторов, на те же однотрубные Кайяба Газ-Э_Джас на заднюю ось, которые в полтора раза толше стоковых хонда-закс ну или Кони ставьте))
1) Количество витков одинаковое. Попробуйте посчитать, к примеру, от начала витка пружины и пойти вверх - получится 4 витка. Да, пружины немного не правильно поставил, поэтому появляется такой обман зрения.
2) Люди, которые в первую очередь ставят проставки, а не меняют просевшие за давностью лет пружины, утверждая что это куда более правильный вариант, мне напоминают ремонтников, которые чинят стук в двигателе/подвеске увеличивая громкость магнитолы.
3) Вы все умные, я - бездарь. Да без проблем.
4) Вежливо откланиваюсь и выхожу с этой ветки. Щастья вам до конца жизни.
Спереди от асфальта до низа порога 20см
Хорошо. Кто каких производителей ставил пружины? Что посоветуете? Выбираю между Сакс и Каяба. Нагрузка на авто средняя. Чаще в авто 2-3 человека. Иногда езжу с прицепом.
Последний раз редактировалось Sf.Neo; 01.04.2021 в 13:33.