SvS33,
Если установить дизельные пружины, передняя часть поднимется на один сантиметр относительно новых стоковых пружин и два - три сантиметра относительно просевших пружин.
Жесткость дизельных пружин аналогична стоковым.
SvS33,
Если установить дизельные пружины, передняя часть поднимется на один сантиметр относительно новых стоковых пружин и два - три сантиметра относительно просевших пружин.
Жесткость дизельных пружин аналогична стоковым.
Спасибо ) На личном опыте проверенно?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2018 в 15:14 ----------
Всё, перечитал всю темуС выбором определился, поставлю NHK
Артикул: XPHC892F посмотрим на результат, боюсь только одного - как бы морда выше кормы не сталатогда придётся и там менять, чего не хотелось бы...
Последний раз редактировалось SvS33; 29.01.2018 в 14:15.
SvS33,
Все проверено на двух поколениях 5D.
Замерь клиренс рулеткой у морды и кормы, до и после установки передних пружин.
Поднимется обе части, но на разную величину.
Морда загружена двигателем, коробкой, топливным баком, а корма только запаской.
Размеры пружин.
Спасибо за полезную информацию.
Romayo,
Пружину можно замерить: по концам витков, по торцам пружины, по осям витков.
В продаже имеются пружины по высоте ниже стока, но диаметр прутка больше.
В итоге клиренс авто на заниженных пружинах аналогичен стоку.
Romayo,
Да, выше специально прикрепил чертежи.
В описаниях по применяемости указываются размеры между торцами пружины.