nemec9191, a ты на каких колесах?
Точнее даже резине,параметры.
nemec9191, a ты на каких колесах?
Точнее даже резине,параметры.
Резина Nokian Hakka Black 225/45/17 - стандартный размер
Спасибо за фото.
С такой аркой можно и 18е ставить
Обещанные фотки
Из подвески вообще здесь стоят:
Пружина зад - OBK C4H12022
Пружины перед - NHK XPHC892F
Амортизаторы Boge 32Q97A и 32Q98A
Пылезащитный комплект - Кайаба 910132
Подшипник опоры амортизатора SKF VKD75020T
Сайленты X5 170155 170154 по одной, 170158 170203 170139 по 2.
Опора стойки - оригинал
Стойка стабилизатора - CTR CLHO62
Чуть просела от изначального и, надеюсь, замерла в проседание.
Середина машины над поребриками возвышается нормально.
Вчера немного раньше заехал в поворот и там была горочка, которую проехал сказав "сила джипа" ничего не зацепив. -)
Последний раз редактировалось LawbreaK; 02.06.2018 в 12:28.
Спустя время и пробег (тысяч 30-40-50). Подъёмом машины очень доволен, как визуально, так и по ходовке. Из того, что рухнуло за это время:
Правый задний амортизатор почти сразу же потёк, ну и вытек. Сайленты X5 спереди сдохли за первые пару лет, задние на данный момент расслоились. Больше в жизни брать не буду. Сейчас полетел пыльник шруса, но вряд ли это зависимо )
Остальное держится прилично, чем доволен. Да, развал-схождение не забывайте делать после этой операции. )
Стоковые аморты на 5Д произведены SACHS.
BOGE тоже одно из подразделений ZF, но их аморты конкретно на Цивик 5д 8го поколения были только в запчастях.
Понятно, что ТЛК из цивика не получишь, но какое в текущей конфигурации расстояние от центра колеса до арки крыла на твоем болиде?
Фоточки с телефона не грузятся(