в самаре поверь не лучше) мне не хватает +2 см спереди)
в самаре поверь не лучше) мне не хватает +2 см спереди)
Эх , читаю и понимаю , что установив пневму - выиграл во всех отношениях , и вид не потерял , и поднятся могу более 30 см от земли , проходимость - адский джип , ездил по супер говнам в лес на озеро , проваливался в колею от джипов и ехал даже не цепляя защитой , вобщем круто , но , конечно , дорого )))
попозже выложу фотки
zimkfrid,
ждем! пневмо сцука дорогая...да почем кстати?
ну мне обошлась уже в 70 , делал сам , но много пришлось переделывать (опыта то нет) , а в принципе простую систему можно собрать тыщ за 30-40
покатавшись поездив...вообщем если в машине 4 человека средний вес 75кг, машина тереяет в маневрености...задок проседает примерно на 2 см...какие пруги пожестче можно поставить?
на ТАЗ ставил тольятинские жесткие..хоть 5 человек сажай назад, жопа не проседала почти...
Ждем с нетерпением. Как я понимаю, Лендровер с его клиренсом в 290мм на пневме отдыхает, тут покруче есть джипы - цивик с пневмой и клиренсом более 30см.
ЗЫ: чего только не прочтешь на форумах... мне кажется, что если поискать, то можно будет найти советы как приделать второй член, если первого не хватает.
С надежность по разному , зависит от того как и что устанавливать )
у меня ушло месяца 2, пока токарка , пока запчасти ехали, место на яме ...
в целом довольно сложное дело, много подводных камней , без опыта лучще не начинать. я вчера обратно пружины поставил , буду новые стойки собирать(это уже третий раз будет, надеюсь последний)
не успел сделать фотки клиренса(точнее забыл) , будут попозже
---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 12:37 ----------
это моя передняя стойка с подушкой . Подушка оказалась короткой , не поднимает машину полностью (3 см не хватает) поэтому принято решение делать новую с кастомбрэкетами
---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 13:12 ----------
это задние подушки , они полностью поднимают машину и кладут на отбойники , но ездить на них очень жестко , как на мячиках , тоже буду переделывать , но уже по другой схеме , останутся родные пружины , а на амортизаторы будут устанавливаться подушки-хелперы , чтобы компенсировать загруску и когда надо приподнятся полностью)
---------- Сообщение добавлено 07.01.2014 в 13:14 ----------
компрессор и ресивер)))
![]()
Последний раз редактировалось zimkfrid; 07.01.2014 в 12:16.
подскажите вот я смотрю пружина на дизельный который хвалят с данными Габариты,
Kilen 14121
400x160x160 мм
Вес, г
2 210
и на обычный сивик
Kilen 14120
Габариты, мм
450x175x175
Вес, г
2 250
судя из этих данных на бензинный 5д по мощнее будут или экзист врет? не зря ли нахваливают от дизеля ?