Вполне нормальная геометрия и не джип и не пузотерка.
В целом как работает подвеска с новыми пружинами, крены больше стали, развал по передней оси сейчас сколько градусов/минут?
Сейчас кайябы для дизельного цивика (12,5мм пруток) стали стоить в полтора раза дороже, чем аналогичные Lesjöfors 40 357 57, видимо по дешманской цене на них появился неплохой спрос))
Стоили 1,2тр, а сейчас 3,8тр)
https://www.exist.ru/Price/?pid=A72089F9
https://www.exist.ru/Price/?pid=10707723
Вариант с XPHC892F с прутком 13,75мм в ту же цену примерно, что и шведские пружины
https://www.exist.ru/Price/?pcode=XPHC892F
XPHC892F Вариант при существующем раскладе по ценам явный победитель теста!
Но как здесь пипл пишет с ними 40 см от центра колеса до арки крыла выходит, это считай +5см к стоковым просевшим пружинам - кроссовер получится)) с регулярно отрыгивающими приводами )) до кучи, на вывешенных передних колесах 47см, поэтому остается всего 7см хода на отбой у аморта и 13 см на сжатие (без учета отбойника).