+1 тоже привык всегда греть, теперь не буду терять времяСообщение от housemaker
+1 тоже привык всегда греть, теперь не буду терять времяСообщение от housemaker
Неее ребятки. НЕ греть это для ленивых, и торопящихся. Попробуйте сравнить поведение авто без прогрева и с пргревом разница сразу заметна. У меня было 3 автомобиля и на всех я чувствовал разницу. Когда машина утром (хотябы) нормально прогрета она ж бегает как козачка. Лично я грею до тех пор пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/мин, а вот патом уж еду.
аналогичноСообщение от XPoHb
Так никто и не спорит. Но прогревать на холостых оборотах будешь 10 минут, а при нормальной спокойной езде 3. Т.е. время наиболее сильного износа двигателя сократится втрое! Каждый сам хозяин своей машины и делает так, как считает нужным...Сообщение от Казематный_Гнидь
не грею. ну может минуту подожду. главное не пулять на холодную и все будет норм(ИМХО).
Сообщение от Igorilla
НУ НУ!!!! за три минуты износ больше чем за 10 т.к. сел и поехал и какое масло бы не было..... есть срок когда оно доСообщение от Igorilla
рабочей температуры нагреется и начнет как положенно смазывать! Хотя сам не прогреваю, но очень заметно когда масло в коробке нагрелось.
до 1000 оборотов
А с чего вы взяли, что ХХ это стадия повышенного износа. Как только красная лампочка давления масла погасает, про износ можно не вспоминать. Правда есть одно НО. Это справедиво если на двигатель не идет БОЛЬШАЯ нагрузка. Приведу пример. Друг прыгнул в ВАЗ 2115 и не прогреваясь даванул в пол (обстоятельства знаете ли), ну в итоге после этой поездки двигатель на кап.ремонт. Кто то скажет что ВАЗ это ВАЗ, а Хонда это Хонда. Это да но ДВС и там и там работают по однму принципу. А так постоял на ХХ все зазорчики в норму пришли и уже до нормальной температуры потехоничку на ходу, а уж потом и полетать можно, причем как я уже говорил машинка после этого едет ощутимо охотнее.
...двигатели хонда сделаны таким образом, что и на холодном и на горячем двигателе зазорчики, всегда одинаковы!) сплавы подобраны таким образом, что нагревается расширяется всегда одинаково, независимо от детали, будь то поршни или стенки цилиндров...
мне кажетсо, что не только хонда такие моторы делает)) возмем хотябы высокотехнологичный и форсированный тойотовский 2ZZ-FE
![]()