....короче!))) Козел, надо греть! Хонду и другие технологичные двигатели не надо греть!))
....короче!))) Козел, надо греть! Хонду и другие технологичные двигатели не надо греть!))
давайте дам ответ, который всех успокоит.
греть-таки надо, потому что зазоры они и в африке зазоры
потому что принципиально невозможно создавать поршни и цилиндры так, что в любом диапазоне температур зазор будет одинаковым.
и я поверю, что на холодную больше масла попадает в цилиндры, поскольку это естественно.
нео я не нахожу места зазубренам и микротрещинам, поскольку цилиндры расширяются больше, чем поршни.
и я целиком и полностью поддерживаю людей, прогревающих машину даже летом, хотя сам к таким не отношусь.
а едет прогретая лучше потому, что КПД- любого, даже Хондовского, движка напрямую зависит от перепада температур снаружи и внутри.
Не зря, рабочая температура двигателя 85-105 гр. Остальное сказывается на ресурсе.
Вот, представить, блок-цилиндры с температурой 20С, и вдруг они начинают прогреваться резко до 1100С (горение бенза), понятно, что тепловое расширение фигачит нормально так, а если еще и дать нагрузку хорошую, то какой бы ни бы сплав, хорошо это на нем не отразиться. Что-то мне подсказывает, что блок расширяется медленнее, чем поршневые кольца, может, от этого возможны надиры? Могу ошибаться, конечно.
мне всетаки кажетса что задиры от мусора![]()
Сказал, как отрезал!!! Пойду греть...Сообщение от Sancho
Ring
В европе запрещено греть автомобили (там и зимы нет) летом 30 сек зимой 60 секунд.(иначи соседи вломят)А двигаться на прогретом (даже)автомобиле первые 3-5 км рекомендуют без рывков и резких разгонов(каробка на месте прогреется только через час)
Условиями сложной эксплуатации считается если пробег от точки до точки составляет менее 20км или сумарный за день.Тогда надо делать ТО на 7500т.км
PS/ учился я этолу ремеслу и причем хорошо очень
Не грею... но и не пуляю сразу...![]()
Я никогда не пуляю, но почитав тему стала греть пока не упадет до 1000 оборотов...
Не знаю, легче ли стало моей машине, а мне на душе как-то поспокойнее)
Старый ушатанный гольф с тарахтящим движком я грел пока стрелка температуры не начинала подниматься. А щас скажу так, что двигатель когда медленно без нагрузки стоит и прогревается он все это время активно изнашивается, поэтому лучше трогаться через пару минут и неспеша ехать, при этом в цилиндры больше попадает смеси и двигатель имея небольшую нагрузку быстрее прогревается. Мне это сказал очень умный человек-моторист, поэтому больше двух минут никогда почти не стою не грею, лучше терпеливо неспеша ехать эти две минуты, чем стоять долбать двигатель с холодным загустевшим маслом.
в европе законодательно зарещено греть двигатель дабы уменьшить выхлоп токсических в-в т.к. при низких температурах неэфективно работает катализатор да и испарением бензина не все хорошо.
лично я грел,грею и буду греть пока стрелка тахометра не упадет хотя бы до 1000 оборотов