Если бы это было так, то компрессионных колец бы наверное не делали. Другой вопрос, что это расширение мало. Это может быть.Сообщение от Kamill
Если бы это было так, то компрессионных колец бы наверное не делали. Другой вопрос, что это расширение мало. Это может быть.Сообщение от Kamill
Привет читаю и не много в замешательстве. Когда машину не погреешь и включаешь коробку в режим D то появляется какой-то странный шум( акпп) почему это происходит не важно лето или зима и что это такое. и так греть или не греть. Подскажите и дайте совет.
Летом не грею, зимой - зависит от температуры и наличия снега/льда => главное первые минуты сильно не газовать.Сообщение от kolbert
Народ отвечаю для тех кто плохо знает из чего сделан его двигатель и что сним может быть если неправильно с ним обращатся.
Пищу так как в институте мой друг учился на отделении где изучают поведение различных масел и смазывающих веществ и как они влияют на металические детали.
Итак ГРЕТЬ нужно обягательно!.
Почему! Все наши детали в двигателе сделаны из металла или из различных сплавов и соединений. Если дать нагрузку на них без прогрева на стенках блока, поршнях, и других деталях появятся задиры. (или мелкие трещины и царапины вобщем ничего хорошего для металла) Кто очень торопиться прошу не греть и поверте мне я знаю будет вашему двиготелю капут. Масло начнет поедать быстрее чем надо и темнеть оно будет быстрее. А на ровность работы двогателя это отрозится сразу. А капиталка станет для вас будущим. Кто мне неверит может попробывать сам. И неважно какое время года на дворе. И самое главное правильно выбирать масло. Не скупитесь на хорошее. Ведь мы не богатые, чтобы покупать дешовые вещи!
думаю, что если греется на холостых, то перепад температур снаружи и внутри двигла различается медленее, что лучше для него. А НЕгреть - это от лукавых норм выбросов в жилых зонах. Стараясь хоть пару минут летом прогреться на ХХ.
"...в институте мой друг..." - что за институт, факультет, специальность, на сколько диплом защитил?Сообщение от ce0523
"...задиры или трещины или царапины...ничего хорошего..." - сколько, где, за какой промежуток времени?
"...поверьте мне, я знаю...вашему двигателю капут..." - откуда информация, какими детальками запасаться?
"...масло темнеть будет..." - фиг бы с ним!
"...на ровность работы двигателя отразится сразу..." - 2 месяца, пока не отразилось. До этой 2 машины были, общий пробег более 300 000 км - моторы работали идеально! О капиталке даже не задумывался...
"...капиталка станет для вас будущим..." - как скоро?
да гон какой-то вообще)
Народ никакого гона нету.
Институт машиностроительный;
Специальность вробе бы триботехника или что-то в этом роде;
Насколько диплоа защитил не знаЮ;
Сам изучаю автоматизацию и робото технику;
На четвертом курсе была дисциплина про жидкости, масла и газы.
И препод сам говорил, нам это. Так что я за что купил за то прадал.
На счет того когда копец двиглу будет низнаю можно ездить и 3 года и ничего ни замечать, а потом в один момент встанет и питец.
У меня у самого не первая машина. Но когда прогреешь ее получще то и идет она куда лучще чем на холодную или плохо прогретую.
Ну, с Вашего позволения, буду ждать, когда он наступит![]()
в наших институтах в большинстве своем незнают о новых технологияхи рассказывают про то что было изобретено в 50х годах. а мы уже в 21 веке, закачал гелия в колеса и полетел
![]()