Греюсь всегда. Иногда до 1000 об, иногда до поднятия стрелки.
Греюсь всегда. Иногда до 1000 об, иногда до поднятия стрелки.
Вариант с постоянным запуском двигателя в мороз или любую другую температуру и последующим незамедлительным троганием самоходной повозки с места_повышенный износ типов колец(прорыв газов и масла), юбки поршня из-за недостаточной смазки зеркала цилиндра, что чревато задирами и нагаром в рабочем объёме поршня , а так же днище поршня.
Вариант с постоянным прогрева двигателя до рабочей температуры. Так же образуется повышенный нагар в рабочем объёме из-за интенсивного омывания стенок цилиндра маслом, но значительно уменьшен износ типов колец и поршня. приблизительно такая же история с коробками переключения передач.
я считаю лучшим вариантом прогревать двигатель до показателей стрелки тахометра 1000 и поднятием температуры масла до минимальной отметки, но опять же всё относительно и зависит от рабочих жидкостях применяемых в автомобиле.
Зимой и летом греем до комфортной температуры в салоне, естественно с дистанционным запуском. Если запуска нет, то зимой сразу едем опять же, что бы двигатель быстрее прогреть и соответственно салон. А летом с открытыми окнами ))))
Греть надо, читайте тему о масле. У кого нет времени, это совершенно другой вопрос
Греюсь пока стрелка не упадет до 1000 об.м. после чего начинаю двигаться не наступая на педаль до момента поднятия до рабочей температуры 90градусов.
Летом при жаре стрелка падает быстро до 1000 , иногда могу и не ждать пока упадет а потихоньку начинаю двигаться до момента поднятия до рабочей температуры 90градусов.
Греюсь, пока стрелка тахометра не опустится до стандартных 800 оборотов, плюс в районе 1000 оборотов перевожу коробку в D и чутка коробочку.
Летом вообще не грею, но и обороты большие стараюсь не давать в начале движения.
Зимой греется пока сметаю снег, потом в спокойном ритме начинаю движение.
Как-раз прогревается двигатель))
Летом ни грею))) а зимой конечно приходиться до рабочей температуры
Завожу, курю одну сигарету и по тихонькую еду. Пока по двору проберется через кочки и калдобины, уж и прогрелась (по датчику темпиратуры)... Вот вам и польза курения...
всегда будь грею до нижней отметки датчика температуры.