topgear,
Очень похоже на потерю массы по пути к стартеру, самая простая проверка это кинуть провод котором прикуривали напрямую от клеммы акка к железке двигателя. Также можно проверить "плюс" до стартера.
topgear,
Очень похоже на потерю массы по пути к стартеру, самая простая проверка это кинуть провод котором прикуривали напрямую от клеммы акка к железке двигателя. Также можно проверить "плюс" до стартера.
Да, спасибо! Пока вопрос решился покупкой дорогой АКБ 75a\h, не по акции и в нормальном магазине)
Да возьми ты нормальный аккум у знакомых и попробуй, если не поможет топай к электрику!
Товарищи тоже есть вопрос, уже не впервый раз происходит следующее, стою на светофоре, загорается зеленый, перехожу на ручку (у мя робот) на первой качегарю до 4000, перещелкиваю на вторую машина перестает разгоняться, смотрю на передачу, горит третья! Т.е. перескакивает с первой на третью, не всегда, но иногда бывает, есть мысли, куда копать?
Скорее всего получается так:
1. когда загорается зеленый на ручном режиме включаешь первую и начинаешь крутить до красной зоны
2. когда стрелка доходит до красной зоны робот сам автоматически переключает передачу на вторую , после чего ты переключаешь передачу вверх и получается уже третяя
Понаблюдай.
Хана роботу или глюк?
Чё, пива перепил?
Ну вот и началось!![]()
74 тыс пробега 2008г.
В среду еду на замену левого приводного вала (убил левый шрус на дмитровке, спасибо дорожным службам)и амортизаторов+мелоч (втулки стабилизаторов,сальники, пыльники и т.д.)
У официалов 49820 руб с работой (с новым приводом за 22 тыс)
В пк моторсе, где и обслуживаюсь, отделаюсь малой кровью, в 20 килорублей!
БУшный привод, с пробегом в 30тысяч,подогнал Баджик, за что ему большое спасибо, аморты KYB в замен родных SACHS и сход развал!
ЖдуНЕМОГУ!!![]()