я всегда заправляюсь на 10литров и все гуд
5 лет и 110 000 км
из косяков, что особо бесит:
1. хруст педали сцепления
2. скрип спинки водительского сиденья - аля старая раскладушка
3. забился бочок омывателя
по п.1 - один раз менял по гарантии, тыщу раз обсуждалось - не лечится
п.2 - успешно побежден (если кому актуально - могу поделиться)
п.3 - похоже от разных незамерзаек скопился осадок. После продувки насосом (под капотом разъединяем трубку, подключаем насосом и дуем в бачок) какое-то время омыватель работает нормально, но потом осадок опять забивает магистраль.
снять бачок - пока влом, может кто знает более безгеморный способ прочистить?
За полтора месяца владения и 7000 пробега (это пиндец))):
- горит чек на катализатор
- перестал работать круиз
- глючит дисплей (частично перестает показывать)
- иногда электроника глушит двигатель
- разбил люстру
Вот тебе и авто из трейд-ина...
да хэч вообще говно)
седан рулит![]()
свечи прошли 53тонны ... есть небольшая вибрация на холостом ... сколько оригинал ходит ???какую фирму брать оригинал ? NGK ?
sijinS4,
оригинал ngk/denso, в зависимости от года. Иридиевые ходят до 120 000, с нашим бензином можно делить пополам. Прежде чем менять, выкрути и осмотри.
выкрутил... посмотрел... все свечи цвета карамель ... вроде норма !!!