Пошла 4 тыща.
Проблем, т-т-т, пока нет.
Из минусов - нелогичная работа ЦЗ (нет возможности отдельно запереть задние двери) и нет датчика омывайки.
Все остальное - сплошные плюсы![]()
Пошла 4 тыща.
Проблем, т-т-т, пока нет.
Из минусов - нелогичная работа ЦЗ (нет возможности отдельно запереть задние двери) и нет датчика омывайки.
Все остальное - сплошные плюсы![]()
Сломалась трапеция стеклоподъемника... - новый нондовский 20 тышш... заела жаба - поехал на разбор взял за 2 тышшы перекинул свой моторчик и за 20 минут поставил на место - теперь все гуд!!! + остался запасной моторчик... правда там всего 2 провода в нем а в моем было 4... но все же...
У нормальных даже корейских ламп ресурс цикла включенил-выключил — более миллиона раз. Сам посчитай, успеешь ли ты за цикл работы самой лампы столько раз ее отщелкать (грубо говоря, за 3 года)?
Как, по-твоему, омывание внешней части фары, которая даже не касается лампы, может навредить лампе? Для справки, даже теплоотдача любой газоразрядной лампы гораздо ниже, чем у галогеновой. Пластик корпуса фары поэтому даже не греется при использовании ксенона (если и нагревается, то очень слабо, на ПОРЯДОК слабее, чем с галогеновыми лампочками).
Короче, установленная тобой зависимость — одно большое заблуждение. Тебе, как и 90% людей, установивших ксенон у дилеров, за внушительную сумму подсунули не марку Хелла (Хелла не производит даже газоразрядных ламп под цоколи H1-H11), а в лучшем случае корейский комплект. Если нет возможности подлезть (я так понимаю, блоки розжега поставили грамотно, то есть под фарой в штатном месте) и посмотреть, то можешь достать лампочку и посмотреть маркировку на ней. Единственные нормальные лампы, которые к нам возят, это сделанные в Германии Philips, либо (хуже) по лицензии все тех же Philips в Корее. Остальное (не важно, есть маркировка или нет) — почти достоверно китайское говно. «Почти» потому что есть еще пара нормальных производителей из Кореи, но и их продукцию очень часто подделывают.
Все это — не голословные утверждения, сам хотел еще недавно поставить ксенон, и вопрос изучал месяца два очень скурпулезно. Самый нормальный вариант без переделки самих блок-фар под линзованую оптику — это "Alpha Premium", но комплект в два-три раза дороже, чем китайские и корейские. Да и все равно пучек света далек от совершенства, поэтому решил оставить галогеновые Koito WhiteBeam III (4200K), которые сейчас стоят.
Про муфты пошурши на форуме www.mangacar.ru/forum/ — там была отдельная тема. Я тоже спрошу у них. Думаю, вполне реально скоопирироваться клубом и заказать партию из 10 комплектов, чтобы дешевле. У большинства народу с механической КПП эта проблема.
2 Miscle
А при каком пробеге начало скрипеть? Просто хочется знать когда готовиться.
При возможности выложи фотки поломанного девайса.
к заказу тоже присоединился бы... но Волгоград от Москвы далековато.
У меня пробег - 31тыс. Уже не помню, когда услышал первые щелчки, первая замена педали была на первом ТО. Потом ещё одна где-то между первым и вторым ТО. Третья - недавно на последнем ТО. Лучшеб не менял - она теперь не щёлкает, а хрюкает (в конце хода). Смазка не помогает. Поеду снова. Надо их задолбать, чтобы меры принимали! Не сдавайтесь! Мучайте сервисы, пока гарантия не кончилась - потом бабос платить придётся!
Здрасте! Сразу скажу что доволен всем кроме посторонних звуков, скрипов, свистов! Проехал 4000 тыщщи.
1. Дребезжит ручка на пасажирском сидении.
2. Срипит панель в области присоединения рулевой колонки и приборной панели, ну и в общем вся панель иногда поскрипывает и двери тоже )))
3. хруст педали уже через 2 недели появился, и ручник болтается немного, но потихому так, беззвучно.
4. И практически сразу появился срип в районе заднего колеса при медленном движение по неровностям, например, когда сеъзжая/заезжая правыми колесами на бордюрчиг, лежачий полицейский! (Звук очень характерен для ВАЗов)
5. Багажник действительно хреново закрывается, но если доводить его рукой то можно и не прилагать больших усилий.
6. панель вообще не царапается вытираю полотенцем мягким, от ремней только сегодня прочитав форум нашел небольшие царапинки.
7. А вот самое неприятное это нереально грамкий треско-скрип появлялся при морозе -15 -20, при проезде неровностей, было такое ощющение что щас выпадет лобовое стекло или отвалица панель(так и не смог понять откуда этот звук) после прогрева машины звук постепенно исчезал.
8 Прочитав немного форум так и не понял кто-нибудь устронял все эти мелкие скрипы салона у диллеров? или все так и ездят?
Буду рад услышать комметнарии более опытных цывиководов!
В сервис еще не обращался думаю, до первого ТО подождать, чтобы все выявилось и тогда уже жаловаться!
Больше проблем никаких, одни радости!!! ))
Здрасть всем! Помогите советом при торможении раздается тонкий свист в районе заднего правого колеса, думал колодки но в суппорте видно невооружонны глазом что колодок еще много. пробег 18000. Скрип появился возможно после скользящего удара( мелкое дтп) молдинг колесо задняя правая дверь. На диске токо следы от пластика бампера, но свист...
Вчера звонил в представительство Хонда по поводу моей педали. Мне было сказано, что я "первый, кто обращается с такой проблемой" и что "вероятно это связано с неквалифицированными работниками сервиса" (дилера). Неужели никто не обращался? Все ждут конца гарантии? А потом что - бабло отстёгивать будем за педали? (говорят по старому курсу она была 8300р без установки - приятная цифра, правда?)Или будем обламываться от щелчков и похрюкиваний? А ещё круче, если она вообще упадёт (т.к. муфты лопнут и вывалятся - это случай с форума ТАЙПЫРоводов - а от них я вапще в шоке: тачка почти 40 штук стоит - все поголовно обламываются с грёбаной педалью, и ни один не ругается с дилером и Хондой), и машина встанет на полдороге, потому что сцепления не будет...
Долбите сервисы, уважаемые форумчане! Звоните в представительство! Пусть попарятся, пусть отзывают машины, пусть делают нормальную педаль! Я не для того купил этот автомобиль, чтобы к педали сцепления самому муфточки из железа выколдовывать! Но один я ниасилю, ёмаё!![]()