У кого какие проблемы с цивиком?

Страница 34 из 252 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 2516
  1. #331
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Пошла 4 тыща.
    Проблем, т-т-т, пока нет.
    Из минусов - нелогичная работа ЦЗ (нет возможности отдельно запереть задние двери) и нет датчика омывайки.
    Все остальное - сплошные плюсы


  2. #332
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, СВАО, Бабушкинский р-н
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Сломалась трапеция стеклоподъемника... - новый нондовский 20 тышш... заела жаба - поехал на разбор взял за 2 тышшы перекинул свой моторчик и за 20 минут поставил на место - теперь все гуд!!! + остался запасной моторчик... правда там всего 2 провода в нем а в моем было 4... но все же...

  3. #333
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    Smile

    Цитата Сообщение от Miscle Посмотреть сообщение
    В чём усомниться? Ксенон - более чувствительный, чем обычная лампочка. Если его за день по 50 раз включают-выключают - мне кажется ресурс падает значительно. А может это ещё связано с тем, что на сервисе под видом Хэллы впаяли какую-то лажу... Блоки убраны в такую ж..., что я не то что посмотреть - даже пощупать их не могу. Так что если сгорит блок - придётся просто новый поближе поставить.
    А насчёт предохранителя - всётаки функция омывания-то вещь иногда оч полезная (редко правда). Так что вынимать предохр. не оч хочется.
    А как бы выйти на контакт с теми ребятами - спецами по выточке муфточек педальных? Был-бы оч благодарен.
    У нормальных даже корейских ламп ресурс цикла включенил-выключил — более миллиона раз. Сам посчитай, успеешь ли ты за цикл работы самой лампы столько раз ее отщелкать (грубо говоря, за 3 года)?
    Как, по-твоему, омывание внешней части фары, которая даже не касается лампы, может навредить лампе? Для справки, даже теплоотдача любой газоразрядной лампы гораздо ниже, чем у галогеновой. Пластик корпуса фары поэтому даже не греется при использовании ксенона (если и нагревается, то очень слабо, на ПОРЯДОК слабее, чем с галогеновыми лампочками).
    Короче, установленная тобой зависимость — одно большое заблуждение. Тебе, как и 90% людей, установивших ксенон у дилеров, за внушительную сумму подсунули не марку Хелла (Хелла не производит даже газоразрядных ламп под цоколи H1-H11), а в лучшем случае корейский комплект. Если нет возможности подлезть (я так понимаю, блоки розжега поставили грамотно, то есть под фарой в штатном месте) и посмотреть, то можешь достать лампочку и посмотреть маркировку на ней. Единственные нормальные лампы, которые к нам возят, это сделанные в Германии Philips, либо (хуже) по лицензии все тех же Philips в Корее. Остальное (не важно, есть маркировка или нет) — почти достоверно китайское говно. «Почти» потому что есть еще пара нормальных производителей из Кореи, но и их продукцию очень часто подделывают.
    Все это — не голословные утверждения, сам хотел еще недавно поставить ксенон, и вопрос изучал месяца два очень скурпулезно. Самый нормальный вариант без переделки самих блок-фар под линзованую оптику — это "Alpha Premium", но комплект в два-три раза дороже, чем китайские и корейские. Да и все равно пучек света далек от совершенства, поэтому решил оставить галогеновые Koito WhiteBeam III (4200K), которые сейчас стоят.
    Про муфты пошурши на форуме www.mangacar.ru/forum/ — там была отдельная тема. Я тоже спрошу у них. Думаю, вполне реально скоопирироваться клубом и заказать партию из 10 комплектов, чтобы дешевле. У большинства народу с механической КПП эта проблема .

  4. #334
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya K. Посмотреть сообщение
    У нормальных даже корейских ламп ресурс цикла включенил-выключил — более миллиона раз. Сам посчитай, успеешь ли ты за цикл работы самой лампы столько раз ее отщелкать (грубо говоря, за 3 года)?
    Как, по-твоему, омывание внешней части фары, которая даже не касается лампы, может навредить лампе? Для справки, даже теплоотдача любой газоразрядной лампы гораздо ниже, чем у галогеновой. Пластик корпуса фары поэтому даже не греется при использовании ксенона (если и нагревается, то очень слабо, на ПОРЯДОК слабее, чем с галогеновыми лампочками).
    Короче, установленная тобой зависимость — одно большое заблуждение. Тебе, как и 90% людей, установивших ксенон у дилеров, за внушительную сумму подсунули не марку Хелла (Хелла не производит даже газоразрядных ламп под цоколи H1-H11), а в лучшем случае корейский комплект. Если нет возможности подлезть (я так понимаю, блоки розжега поставили грамотно, то есть под фарой в штатном месте) и посмотреть, то можешь достать лампочку и посмотреть маркировку на ней. Единственные нормальные лампы, которые к нам возят, это сделанные в Германии Philips, либо (хуже) по лицензии все тех же Philips в Корее. Остальное (не важно, есть маркировка или нет) — почти достоверно китайское говно. «Почти» потому что есть еще пара нормальных производителей из Кореи, но и их продукцию очень часто подделывают.
    Все это — не голословные утверждения, сам хотел еще недавно поставить ксенон, и вопрос изучал месяца два очень скурпулезно. Самый нормальный вариант без переделки самих блок-фар под линзованую оптику — это "Alpha Premium", но комплект в два-три раза дороже, чем китайские и корейские. Да и все равно пучек света далек от совершенства, поэтому решил оставить галогеновые Koito WhiteBeam III (4200K), которые сейчас стоят.
    Про муфты пошурши на форуме www.mangacar.ru/forum/ — там была отдельная тема. Я тоже спрошу у них. Думаю, вполне реально скоопирироваться клубом и заказать партию из 10 комплектов, чтобы дешевле. У большинства народу с механической КПП эта проблема .
    я за! пробег 9000 менял один раз, но как увидел их, понял, что не последний))Так что если народ будет собираться, я в списке!

  5. #335
    Участник
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    2 Miscle
    А при каком пробеге начало скрипеть? Просто хочется знать когда готовиться.
    При возможности выложи фотки поломанного девайса.
    к заказу тоже присоединился бы... но Волгоград от Москвы далековато.

  6. #336
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    Smile

    Цитата Сообщение от grin_966 Посмотреть сообщение
    2 Miscle
    А при каком пробеге начало скрипеть? Просто хочется знать когда готовиться.
    При возможности выложи фотки поломанного девайса.
    к заказу тоже присоединился бы... но Волгоград от Москвы далековато.
    Я из Екатеринбурга пишу — и ничего . Это же интернет — здесь все близко. Я обратил внимание на какой-то новый звук ровно когда выживал первую 1000 км. Ухудшаться стало к 9000-10000 тыс. Но пока живет, стараюсь бережно обращаться!

  7. #337
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня пробег - 31тыс. Уже не помню, когда услышал первые щелчки, первая замена педали была на первом ТО. Потом ещё одна где-то между первым и вторым ТО. Третья - недавно на последнем ТО. Лучшеб не менял - она теперь не щёлкает, а хрюкает (в конце хода). Смазка не помогает. Поеду снова. Надо их задолбать, чтобы меры принимали! Не сдавайтесь! Мучайте сервисы, пока гарантия не кончилась - потом бабос платить придётся!

  8. #338
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здрасте! Сразу скажу что доволен всем кроме посторонних звуков, скрипов, свистов! Проехал 4000 тыщщи.

    1. Дребезжит ручка на пасажирском сидении.
    2. Срипит панель в области присоединения рулевой колонки и приборной панели, ну и в общем вся панель иногда поскрипывает и двери тоже )))
    3. хруст педали уже через 2 недели появился, и ручник болтается немного, но потихому так, беззвучно.
    4. И практически сразу появился срип в районе заднего колеса при медленном движение по неровностям, например, когда сеъзжая/заезжая правыми колесами на бордюрчиг, лежачий полицейский! (Звук очень характерен для ВАЗов)
    5. Багажник действительно хреново закрывается, но если доводить его рукой то можно и не прилагать больших усилий.
    6. панель вообще не царапается вытираю полотенцем мягким, от ремней только сегодня прочитав форум нашел небольшие царапинки.
    7. А вот самое неприятное это нереально грамкий треско-скрип появлялся при морозе -15 -20, при проезде неровностей, было такое ощющение что щас выпадет лобовое стекло или отвалица панель(так и не смог понять откуда этот звук) после прогрева машины звук постепенно исчезал.
    8 Прочитав немного форум так и не понял кто-нибудь устронял все эти мелкие скрипы салона у диллеров? или все так и ездят?

    Буду рад услышать комметнарии более опытных цывиководов!
    В сервис еще не обращался думаю, до первого ТО подождать, чтобы все выявилось и тогда уже жаловаться!
    Больше проблем никаких, одни радости!!! ))

  9. #339
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Здрасть всем! Помогите советом при торможении раздается тонкий свист в районе заднего правого колеса, думал колодки но в суппорте видно невооружонны глазом что колодок еще много. пробег 18000. Скрип появился возможно после скользящего удара( мелкое дтп) молдинг колесо задняя правая дверь. На диске токо следы от пластика бампера, но свист...

  10. #340
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Вчера звонил в представительство Хонда по поводу моей педали. Мне было сказано, что я "первый, кто обращается с такой проблемой" и что "вероятно это связано с неквалифицированными работниками сервиса" (дилера). Неужели никто не обращался? Все ждут конца гарантии? А потом что - бабло отстёгивать будем за педали? (говорят по старому курсу она была 8300р без установки - приятная цифра, правда?)Или будем обламываться от щелчков и похрюкиваний? А ещё круче, если она вообще упадёт (т.к. муфты лопнут и вывалятся - это случай с форума ТАЙПЫРоводов - а от них я вапще в шоке: тачка почти 40 штук стоит - все поголовно обламываются с грёбаной педалью, и ни один не ругается с дилером и Хондой), и машина встанет на полдороге, потому что сцепления не будет...
    Долбите сервисы, уважаемые форумчане! Звоните в представительство! Пусть попарятся, пусть отзывают машины, пусть делают нормальную педаль! Я не для того купил этот автомобиль, чтобы к педали сцепления самому муфточки из железа выколдовывать! Но один я ниасилю, ёмаё!

Похожие темы

  1. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  2. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  3. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35
  4. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  5. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •