Видел 28 и 29.. но один из них это заднего ( тот что в багажнике).. Ладно, спасибо за наводку.. завтра разберусь!
Я крайне зол и расстроен.
Думал поехать вчера веером домой, сел в машину, прогрел минутки две, сдал задним ходом, переключился в режим автомат - и, здрасти приехали, опять ошибка коробки. Ну, думаю, фигня, как всегда, выключю-заведусь и все ок. Не тут то было!!!! Вобще не заводится!! Горит ошибка и все! Звонил в сервис - сказали тащить за свой счет. Матизы бесплатно эвакуатором по гарантии возят! И вообще все машины, кроме одной хонды! Причем я от сервиса в 5 минутах буквально.
Пробег 29000. Не дотянул до ТО совсем немного. И вот мой список претензий к ним сразу...
1) Левый передний стеклоподъемник сильно скрипит при движении стекла.
2) Оба автодоводчика стеклоподъемников передних дверей, начав движение в одну сторону, спустя мгновение, периодически сами начинают движение в обратную сторону.
3) Плохо закреплен пластик крепления колонки у левого бокового зеркала.
4) Машину постоянно ведет вправо. С самого момента покупки обратил внимание на эту проблему, делали сход-развал, но он проблему решил только частично (выровняли руль и чуть меньше стало «сносить»). Объяснение кривыми дорогами считаю совершенно не удовлетворительным. Была почти аварийная ситуация: на большой скорости при резком торможении, почти врезался в проезжающие машины соседней правой полосы.
5) Штатная сигнализация срабатывает только спустя примерно минуту после выключения двигателя.
6) Ручка регулировки положения сидения переднего пассажира дребезжит при движении. Неоднократно обращался, после ремонта посторонние звуки прекращались, но появлялись снова спустя крайне непродолжительное время. Прошу заменить по гарантии.
7) Дефекты звучания левой задней колонки и передней правой.
Хруст слева спереди на малых скоростях, особенно отчетливо слышан при поворотах и торможениях, возможно рулевая рейка. При последнем обращении сообщал о периодически появляющихся хрустах, но так как на момент обращения их не было, мое замечание сотрудники сервиса проигнорировали.
9) Сильный постоянный скрип от пластика около отверстия для диска магнитолы.
10) Регулярно возникают ошибки электроусилителя руля при заводе машины, горит лампочка ошибки и руль поворачивается только с очень большим усилием. После остановки двигателя и его повторного пуска проблема исчезает. Повторялось многократно.
Точно не в ней, она наоборот помогает, при переставке, например один раз реально выручила. Это с подвеской что-то, поэтому и ведет вправо. Когда машину забирал руль вообще криво стоял, но на эмоциях не заметил. Делали сход-развал, стало получше, но все равно постоянно немного тянет вправо. Я даже колеса немного перекачивать пробовал, чтобы компенсировать этот снос))
После четырех дней забрал машинку из сервиса. Был в Автотемп, у второй бригады, мастер Олег. Пишу это, так как он оставил самое положительное впечатление о себе, т.е. подробно обсуждал все проблемы (коих совсем не мало) и по телефону, и при встрече, не пытался сваливать что-либо на не гарантийный случай. В следующий раз поеду только к нему, а ехать придется. Значит, расписываю все по пунктам:
надо менять какую-то резинку, спросили, где ставил тонировку (не у них), сказали что плохо, но пообещали постараться провести под гарантию
что-то там смазали, сказали, все ок будет
пока что проблема не повторялась
если честно - не помню, сделали ли что-то, но все равно по звуку еще раз к ним поеду
будут менять переднюю правую стойку амортизатора
из-за этого машинка у них еще сутки стояла лишние, проблему так и не определили. сказали поехать в сервис, где ставил блек-бак, отключать его полностью, восстановить штатную проводку и опять к ним вернуться
все сфоткали и зафиксировали, скорее всего будут менять
тоже отписали на гарантию, возможно надо будет заехать показать дефекты звука непосредственно менеджеру по гарантии
проблему не решили, сказали силиконовая смазка следы оставит на панели, а замена делу не поможет, все целое
тоже обещали заказать на смену по гарантии блок управления электоусилителем
Сделал ТО 30 000, 18500руб вышло, в следующий раз поеду со своими расходниками, т.к. за 1 дворник 1700р + установка что-то слишком много получается.
Самое главное, с ошибкой коробки, опять сказали, что блок управления, который уже меняли один раз, будут менять снова. Так что жду детали и опять в гости в сервис
а мне все нравится в машине), хоть и есть скрипы постоянные в салоне и даже снос задней оси появился недавно и че-то педаль сцепления стала хрустеть и машину не мыл в февраля (это к грязной крышке).
я езжу с удовольствием, надо правда заняться сносом, понять когда и из-за чего он, да и посмотреть на педали во всем известном месте трещину, да заменить на самопальную детальку.
Цитата:
Сообщение от glaz Посмотреть сообщение
в целом всё неплохо, но ряд мелочей все же есть:
1. Бесит что постоянно горят фары когда включено зажигание
отключается за минуту.
что-то я не втыкаю, у нас фары отключаются через минуту?