У кого какие проблемы с цивиком?

Страница 81 из 246 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2516

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Cjxb
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Я не могу сказать, что тормоза прям уж отличные, буквально вчера, зазевался на дороге, экстренное торможение и привет - наказал ХАМЕР Х3, ему хоть бы хрен, а я свою люстру похоронил и капот помял о его запаску !!! Вот сейчас думаю, где можно по дешевке люстру купить? Машина в мастерской, хотя моя машинка без люстры бодрее смотрится !!!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святой_666 Посмотреть сообщение
    Я не могу сказать, что тормоза прям уж отличные, буквально вчера, зазевался на дороге, экстренное торможение и привет - наказал ХАМЕР Х3, ему хоть бы хрен, а я свою люстру похоронил и капот помял о его запаску !!! Вот сейчас думаю, где можно по дешевке люстру купить? Машина в мастерской, хотя моя машинка без люстры бодрее смотрится !!!
    Вам надо вину "похорон" люстры не на тормоза сваливать, а на свою зевоту и реакцию удара нажатия на педаль тормоза или на трение между покрышками и асфальтом Ну а что тормоза? Ну нажали до передела, ну АбС затрещало, а если трещит, то всё, привет, остаётся ругать дорожное покрытие и покрышки. Или АБС ругайте, который колодки вам разжимает обратно

    ЗЫ: А лучше дистанцию держать
    ЗЫ1: Вооще интересно, в других темах в отзывах о новой машине наоборот тормоза машины хвалили, как тормозит резко или тормознул так что сзади водила наехал...

    Лично моё мнение,что у человека планка некой границы сдвигается от пользования машиной. Сперва пересев с "шестёрки" на "девятку" он девятку возносит к небу хваля её управляемость и ругая топорность шестёрки, затем пересев с девятки на что-нить классом повыше начинает уже ету девятку ругать за её неуправляемость, затем покупает Хонду и хвалит что всё так круто и тормозит и разгонятеся, а через полгода уже ругает что и разгонятеся слабо и тормозит плохо. А если вы пересядете в ту же "Формулу-1" и проедете поворот со скорость 120 ,а потом сядите в свою любимую Хонду и с этого поворота на такой скорости слетите... И что? Что или кого ругать будем?? )))) Ругать Хонду и её курсовую устойчивость, что она такая секая на 120-ти в повортот не вписалась? )))))) у каждой машины есть границы и не пытайтесь эту границу двигать ))))

    извините за много слов

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    а еще желательно темной-темной ночью на пустой-пустой дороге понять, где у машины границы, чтобы днем на нормальной дороге до них не доходить

    p.s. тормоза 5Д (Мишка Пилот Спорт) - гавно, по сравнению с Сив7 3Д (Йока А520)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    а еще желательно темной-темной ночью на пустой-пустой дороге понять, где у машины границы, чтобы днем на нормальной дороге до них не доходить

    p.s. тормоза 5Д (Мишка Пилот Спорт) - гавно, по сравнению с Сив7 3Д (Йока А520)

    ЗЫ: у вас есть результаты замеров при одних и тех же условиях дорожного покрытия, температуры чтобы делать такие выводы? или это чисто ваши сугубо личные восприятия при разных условий?

    ЗЫ: сейчас нас начальники будут ругать, что от темы отступили..... всё, замолкаю..

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    я тут немного начальник, так что все в порядке.
    замеры:
    сухой асфальт, ночь, пологий поворот
    Сив 7 3Д:
    120 - ок
    130 - ок, работает датчик боковых перегрузок (писк)
    140 - ок, писк... но страшненько
    146, примерно, срыв обеих осей сантиметров на 10, писк

    Сив 8 5Д:
    120 - срыв обеих осей метра на полтора (потеря полосы)
    130 и 140 почему-то не попробовал...

    примерно та же разница в начале работы АБС (на 5Д гораздо раньше, следовательно, сцепление гораздо хуже)

    нужны какие-то другие цифры?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    я тут немного начальник, так что все в порядке.
    замеры:
    сухой асфальт, ночь, пологий поворот
    Сив 7 3Д:
    120 - ок
    130 - ок, работает датчик боковых перегрузок (писк)
    140 - ок, писк... но страшненько
    146, примерно, срыв обеих осей сантиметров на 10, писк

    Сив 8 5Д:
    120 - срыв обеих осей метра на полтора (потеря полосы)
    130 и 140 почему-то не попробовал...

    примерно та же разница в начале работы АБС (на 5Д гораздо раньше, следовательно, сцепление гораздо хуже)

    нужны какие-то другие цифры?
    Конечно, массы автомобилей, центровка. А раз такой сыр-бор пошёл, то хотя по уму надо на один авто ставить разные покрышки, либо разные тормоза с одинаковыми покрышками, тогда эксперимент будет самым чистым. Другими словами если тормоза проверяем, то покрышки оставляем одни и те же, машину ту же самую и проверяем тороза, ну и так же покрышки и всё в кучу... Или я не прав? )))) Ведь спор-обсуждение идёт о тормозах, какие лучше-хуже....

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemms Посмотреть сообщение
    Конечно, массы автомобилей, центровка. А раз такой сыр-бор пошёл, то хотя по уму надо на один авто ставить разные покрышки, либо разные тормоза с одинаковыми покрышками, тогда эксперимент будет самым чистым. Другими словами если тормоза проверяем, то покрышки оставляем одни и те же, машину ту же самую и проверяем тороза, ну и так же покрышки и всё в кучу... Или я не прав? )))) Ведь спор-обсуждение идёт о тормозах, какие лучше-хуже....
    хм...
    давай я просто расскажу свою позицию, ибо в спор вдаваться не хочу ни капли.
    у меня была одна машина, я купил другую машину. Сив7 - Сив8
    то, что я мог сделать на одной машине, другая мне не позволяет.
    разгон - хуже (объективно - робот)
    торможение - хуже (объективно - покрышки)
    рулежка - хуже (объективно - крены, т.е. подвеска)

    и это МОЕ личное мнение, которое я вправе высказывать на данном ресурсе.
    оно не является основанием для статьи какого-нить авторевю.
    оно не официальные тесты и не претендует.

    в остальном - ты прав. надо сравнивать в максимально одинаковых условиях, чтобы исключить взаимное влияние параметров друг на друга.
    хочешь - займись! но это довольно дорого и долго.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    хм...
    торможение - хуже (объективно - покрышки)
    Cерега, может это сами тормоза хреновенькие? Чего таить - японцы сэкономили на них(((
    Кстати, как новые тормозные диски?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    посмотрел тесты авторевю, тормозной путь у 5д со 100км/ч 41,4м, по 7-му цивику искал, не нашел....
    з.ы. Пилот спорт и Пилот примаси, сильно отличаются от по характеристикам?

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Про тормоза хоть 500 раз и говорилось, но 5 копеек вставлю
    1) диски, мягко говоря, плохие убились за 20 тыщ. А повело их тыщах на 5-6 сответственно при торможении биенеие аж страшно
    2) 1 торможение тормоза может быть и выдержат, но серию из 10 торможений со 160 до 100 они не выдерживают
    З.Ы. большого усилия к педали тормоза для нажатия я не заметил
    З.З.Ы У хонды с температурным режимом вобще проблема. Перегревается все: сцепление, тормоза.
    З.З.З.Ы Хотя с тормозами такя же проблема на лансере. Тоесть они точно так же перегреваются после нескольких торможений и ведет диски. Поэтому это какой-то массовый конструктивный просчет.

Похожие темы

  1. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  2. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  3. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35
  4. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  5. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •