Просто так такого быть не может, у меня была абсолютно такая ситуация, долго ломал башку, как же так, в конечном итоге оказалось, что у меня туда саморез посторонний как-то попал и был зажат при открывании между стеклом и кузовом. вот даж фотки есть.
З.Ы. Полностью согласен с Sancho по поводу сив7-сив8, я тож с 7 на 8 пересел.Отсутствие всяких евро ограничений делало машинку оч резкой,двиг был 1.6 110 лошадок,разгончик был поазартнее чем на 5д,хотя наверное и медленнее,тормоза мне тож казались лучше,во первых эффективное торможение достигалось при меньшем усилии на педпли, во вторых позже срабатывала абс,хотя они так же перегревались.Если сравнивать управляемость, могу только сказать, что после седьмого цива 5Д кажется легким как ока, со склонность сноса обоих осей (возможно резина).7 цив прилипал к дороге (резина 205\50 R16 Dunlop sp sport 2000).Ну и конечно манипулятор МКПП там выше всяких похвал.Хотя в 5Д тоже очень удобно,всех однокласников в этом плане он обошел ИМХО.