у меня на месте при покручивании руля резко в лево в право стуки есть какието типа люфт. ни кто не знает это нормально для сивки
у меня на месте при покручивании руля резко в лево в право стуки есть какието типа люфт. ни кто не знает это нормально для сивки
У меня 4 дня назад появилась поблема: при закрывание багажника лопнуло и рассыпалось на мелкие кусочки заднее стекло- вот вам и хонда
Просто так такого быть не может, у меня была абсолютно такая ситуация, долго ломал башку, как же так, в конечном итоге оказалось, что у меня туда саморез посторонний как-то попал и был зажат при открывании между стеклом и кузовом. вот даж фотки есть.
З.Ы. Полностью согласен с Sancho по поводу сив7-сив8, я тож с 7 на 8 пересел.Отсутствие всяких евро ограничений делало машинку оч резкой,двиг был 1.6 110 лошадок,разгончик был поазартнее чем на 5д,хотя наверное и медленнее,тормоза мне тож казались лучше,во первых эффективное торможение достигалось при меньшем усилии на педпли, во вторых позже срабатывала абс,хотя они так же перегревались.Если сравнивать управляемость, могу только сказать, что после седьмого цива 5Д кажется легким как ока, со склонность сноса обоих осей (возможно резина).7 цив прилипал к дороге (резина 205\50 R16 Dunlop sp sport 2000).Ну и конечно манипулятор МКПП там выше всяких похвал.Хотя в 5Д тоже очень удобно,всех однокласников в этом плане он обошел ИМХО.
Последний раз редактировалось Goodevgen; 08.10.2009 в 09:40.
нифигасе...
надо на нюрнбургринг ехать сравнивать
по городу - никакой разницы, только посимпатичней![]()
to Goodevgen,
В тот день ездил мой мол. чел, говорит, что ничего подозрительного замеченно не было, просто лопнуло стекло при закрывании и все. Хотя я лично склоняюсь к тому, что все-таки был какой то фактор извне, например, тот же саморез и т.п.
Самое главное, что стекло уже поставила, все ок. А то по направлению от страховой в Мобискаре ответили, что если стекла нет в наличии, то ждать 3-4 недели нужно.
на своей заметил в последнее время, когда переключаешься на нейтраль или перед остановкой скорости сбрасываешь мигают фары. Че это такое, может ослаб ремень генератора?
У меня такая проблема: трещит/шуршит/звенит на торпеде ровно посередине решётки обдува, которые над магнитолой. Машину купил 2 недели назад, пробег 500км(не тысяч, а км), звенело с первых метров. Искал по сайту, не нашёл, как можно исправить? Рукой нажмёшь сверху, перестаёт звенеть, ещё на дороге хорошей, ровной, тоже проблем нет. Короче шумит именно от вибрации, кто знает, чего делать с этим? спасибо!
1. определить место дребезжания
2. попросить сервис снять крышку (сам я подобные вещине делаю, сломать боюсь, не дружу с пластиком)
3. проложить место дребезжания каким-то пороллончиком? тряпочкой? я пластырь медицинский использовал... помогло
4. вставить крышечку в зад.
p.s.
там под ней места - попой кушай.
можно тайничек сделать![]()
млин.... я обшивку снимал в машинах, но торпедо никогда не разбирал на новой машине... не охото лезть самому =( тож боюсь чёнить там поломать, не хотелось бы этого. А дребезжит где, это давно место уже определено, с первых метров реально... просто не хотелось после 500км пробега прибегать к помощи сервиса, видать придётся =( спасибо за совет!