Возможно, и есть такое дело в торможении(тут все в натяге действия), хотя характерные звуки: еще раз-хруст и скрежет в явно высоких тонах с поворотом(до упора, шрус под мах. углом нагрузки) в движении малой скоростью, с трогания. И явно будут отличаются от клацанья шлицов штанги/оси шруса для второго, моторного.
Делов то: снять большой обжим(имея при этом новый, коль надо), осмотреть внешне и внутри пыльник(мало ли, что?) Дополнить обильно смазку для шрусов, соблюдая осторожность попадания грязи... Все при желании конечно и гарантия настараживает. Но есть время.
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------
В основном на небольших скоростях прослушиваются стуки/грюки,"клокот" и вибрации разной частоты тона . Меняющийся высокий тон вибраций(псевдо-гул) деталей кузова, часто путают с вращательным гулом жизнено важных частей авто- что очень характерно в 5d.
Колодки тож могут подтирать, но в секторе -"шарканья", пока не разойдутся/разобьются т. диском.
Важно отличить "стоны" жизнено важных узлов/механизмов!...
сомнения берут на этот счёт: браки случаются конечно, но редко. а ходят они подолгу. но раз признали гарантией, то манжета целая. а может они такие спецы??? ну вообщем поменяют и увидишь сам. вообще-то шрус кончить можно довольно легко: если порвётся пыльник или как говорят манжета ... то пару месяцев и капут. просто надо хоть изредка посматривать в колёсную нишу с обоих сторон и если заметили там маслянные пятна, тогда есть повод для безпокойства.
Egoistka,
давай меняться?
мой автобус кого хош объедет. и разгоняется до сотни за целых 10 секунд. это круто же. а места внутри сколько))
ну да, бампер не такой красивый... но его же поменять можно)
Vzor,
ага. помню кайен на девятке объехал. а уж на хонде то я... ух!!!
а Prsche это такая китайская подделка под Porsche? во молодцы китаёзы, подсуетились. дорого стоит?
Моя байка из жизни шрузов:
На прошлом авто полетел шруз(примерно 120-130 тыс. было), доездился на репении так, что оборвал его полностью при троганьи с места-посыпались шары/обрыв всех гнезд. Короч-тарахтел на месте, "0"-сдвига и зимой. Оттащили в "темный сервис"(что поближе,гололед был)... приобрел новый ,супер качество. Поставили, поехал ...аж 3-4 дня хватило, треск\скрежет при повороте с места опять... Погода-оттепель пошла...воды море.Меняем по новой. Во время снятия с пыльника водичка выскочила, вот и "сгорел" в три дня шруз с водой. Был слабый обжим на штанге/оси пыльника. Гофра пыльника, что гармонь в движении насосала воду по штанге в нутро. С тех пор доп. обрабатываю это сочленение смазкой и на новом тож сделал на всяк. Масло гонит пыльник-срочно меняй его, промыв и заменив смазку. Многие в 2-3 года дополняют ее...
Это по ходу разклада темы....
а что может гудеть спереди внизу на небольших скоростях (1-5 км/час)??? кажется при отпускании тормоза или повороте руля на небольшой угол? колодки?
Юджин, я говорил тебе что большие сомнения вызывает что шрусам .. капут.во первых: это не срок, а во вторых были бы манжеты порваны, тогда это не гарантия.а у тебя гарантийный случай. основная причина выхода из строя шрусов это попадание влаги во внутрь и вымывание смазки.проверь сам состояние шрусов: выверни колёса в левую сторону до упора,опусти стёкла что бы лучше слышать и с газком трогайся ... если услышишь щелчки при движении , значит капут. и потом проделай тоже самое на другую сторону.
на гарантиии поменяли натяжные ролики двигателя, на 38000 умерли задние амортизаторы, все заменили по гарантии, от ценника немного оглох 14000 один))) не платил, соответственно не копья