У кого какие проблемы с цивиком?

Страница 96 из 246 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 2516

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Сегодня не смог завестись. (На улице -17, ночью было и за -20)
    Снял АКБ - он посажен в ноль (по индикатору на нем, да и сама электроника и индикация моргает и сходит сума), хотя по обратной связи от сигналки показывает 11,6 В.
    Заряжаю сейчас дома от зарядного устройства... поставил переключалку на потребление 4 с половиной ампре уже час кушает и ток не сбавляется.
    Да, генератор на этой модели явно слабый,очень слабый,несоответственно потреблению слаб (и это у меня еще фары ксенон - т.е. мало потребляют, и противотуманки не включаю)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    В среду ГИС-Метео обещает -35! :-)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pine Посмотреть сообщение
    Сегодня не смог завестись. (На улице -17, ночью было и за -20)
    Снял АКБ - он посажен в ноль (по индикатору на нем, да и сама электроника и индикация моргает и сходит сума), хотя по обратной связи от сигналки показывает 11,6 В.
    Заряжаю сейчас дома от зарядного устройства... поставил переключалку на потребление 4 с половиной ампре уже час кушает и ток не сбавляется.
    Да, генератор на этой модели явно слабый,очень слабый,несоответственно потреблению слаб (и это у меня еще фары ксенон - т.е. мало потребляют, и противотуманки не включаю)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    В среду ГИС-Метео обещает -35! :-)
    Да, нормаль. генератор. Просто набежал недозаряд в АКБ в условиях зимы. Чаще подзаряжай(в 3-нед. раз, чтоб не поймать ток отсечки: "в нужном месте- в нужное время...") при минусе за бортом и малых пробегах.
    Поставив АКБ при минусе в -15(-20)град. на зарядку, можно засеч ток потребления изночально от зарядного. Потом перенести в тепло,нагрев скажем, до комнатной температуры АКБ и опять на заряд. Разница по току зарядки будет существенная.И время полной зарядки тож не на стороне минусовой температуры.
    Зимой на много чаще попадос на ток отсечки...
    Добавка из старых советов "бывалых" для кислотных АКБ: при сильном минусе за бортом - вкл. на пару минут габариты...потом СТАРТ...
    Последний раз редактировалось zov-5; 13.12.2009 в 17:20.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    Talking

    Цитата Сообщение от Pine Посмотреть сообщение
    Сегодня не смог завестись. (На улице -17, ночью было и за -20)
    Снял АКБ - он посажен в ноль...
    Я в прошлом году в гараже подсвечивал фарами с выключенным движком - посадил АКБ в 0. На работе снял с APC аккумулятор (7А, 12V) привез домой и прикурился от этой пиндюрки.
    Завелся, конечно же не с полдрыка (мысль о том что не заведется успела в мозгу промелькнуть ), но, тем не менее, с первого раза. Вот так вот

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    zov-5 прав при сильных морозах прогрей акку(пару минут с вкл. габаритами) а генератор не причём, его мощность покрывает все потребители тока и зарядку акку. причина более кроется в коротких поездках и частых заводках. да и как заметил что многие поставили доп. сигнализацию и ещё стоит штатная, а это тоже дополнительный расход

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    zov-5 прав при сильных морозах прогрей акку(пару минут с вкл. габаритами) а генератор не причём, его мощность покрывает все потребители тока и зарядку акку. причина более кроется в коротких поездках и частых заводках. да и как заметил что многие поставили доп. сигнализацию и ещё стоит штатная, а это тоже дополнительный расход
    Рассуждения конечно правильные - для текущих потребителей генератора хватает - однако в городском цикле с непременной подпиткой от АКБ (иначе бы он не высаживался постепенно), однако из песни слов не выкинешь :-) , был бы тупо мощнее генератор то его хватало на подзарядку АКБ и при коротких поездках по городу. А так получается или ездий для подзарядки по шоссе или периодически заряжай АКБ внешним зарядным устройством. (а вот радости в -20 на морозе снимать АКБ, что довольно неудобно, пальцы мерзнут пока все там пооткрутищь,а одну пластмасску просто пришлось сломать чтобы не мешали электроды вытаскивать АКБ, и тащить его домой, а потом все в точности до наоборот - устанавливать пусть он не самый тяжелый - но наверное килограммов с 10 будет.) Короче Хонда в данном вопросе не рулит нифига. Может в теплом климате, это происходит очень редко, а где реально холодно - машинка не приспособлена для комфортной эксплуатации. Для нас надо ставить гену помощнее.

    По поводу прогрева АКБ путем включения фар не прокатило, я в курсе этой фичи,так как уж больше 10 лет за рулем в холодном климате - АКБ слишком серьезно сдох, по сути и фары то еле светились и при их включении индикаторы компа вообще вырубались (дальний свет,ближний (ксенон) и разжигаться то не хотел - только моргал делая попытки )

    Сегодня, как поставил заряженный акум - с полтычка завелась. Видно придется следить за напряжением сети и как чуть меньше 12 Вольт, обязательно тащить домой АКБ на зарядку хоть часа на 4. (У меня практически полностью зарядился АКБ (сила тока упала до 0,3 А) - примерно за 10 часов зарядки, а за 9 часов еще держался 1 А ! А потом резко наелась...)
    Последний раз редактировалось Pine; 14.12.2009 в 15:48. Причина: не дописал все что надо

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    поменяли амортизатор. Проблему эта замена мне так и не решила. А она вот в чем: при езде по неровной дороге с малой скоростью (например при заезде на парковку на кочках) раздается противный скрип в задней левой подвеске. Разбирали мне заднюю дверь, грешили на обшивку салона, на заднюю полку, но факт остается фактом: скрип есть, а причина его не ясна. Кто-нибудь сталкивался?

  7. #7
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Поставил себе диодные габариты и они постоянно перегорают, уже поднадоело их менять если чесно. Пробывал разных производителей, думаю они перегорают изза перепада напряжения при пуске двигателя... Уже отключил постоянный ближний. Кто что скажет по этому поводу???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktoR.518 Посмотреть сообщение
    Поставил себе диодные габариты и они постоянно перегорают, уже поднадоело их менять если чесно. Пробывал разных производителей, думаю они перегорают изза перепада напряжения при пуске двигателя... Уже отключил постоянный ближний. Кто что скажет по этому поводу???
    Попробуй сопротивление в 200-300 Ом(0.5 W) последовательно включить на каждую Д-сборку(опять "головняк"), чуть яркость подсадит. Бортовое - U в авто не должна превышать 14,5-14,8В. Или диодные сборки должны отвечать большему диапазону/разбросу рабочего(питающего) напряжения, что не всегда отвечает паспортно-техн. данным...как и само качество.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Учалы
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    у меня шо-ми уже больше года работают нормально. а до этого тоже ставил всякие разные и постоянно сгорали

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Sho-me уже полгода светят. No problem. ттт

Похожие темы

  1. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  2. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  3. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35
  4. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  5. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •