у меня гайки прикипели старые - провернулись вместе со шпильками, там же максимум 1мм на запрессовку. хотя если пневмогайковертом, то может и нормально открутятся. новые прессуются без проблем, затягиваются тоже
у меня гайки прикипели старые - провернулись вместе со шпильками, там же максимум 1мм на запрессовку. хотя если пневмогайковертом, то может и нормально открутятся. новые прессуются без проблем, затягиваются тоже
со шпильками проблем невозникло
---------- Сообщение добавлено 19.09.2014 в 00:56 ----------
столкнулся с тем,что с одного бока трипоинт с гранаты слетел,помучился маленько)
Вместе с опороными подшипниками установил сегодня проставки 20 мм, производства ребят из Баранаула (700 р проставки + доставка ТК Энергия 270р). Шпильки не подошли - толще родных на 1 мм, - растачивали отверстиях на опоорах (Фебестовских) кругллым напильником. Встали жестко, при монтаже не прокрутились.
На ямах конечно прикольно и непривычно себя ощущаешь. Удары отрабатываются значительно мягче, не скребешь в привычных местах защитой. Но возникло ощущение что развал жестко ушел, в связи с чем вопрос установившим проставки давно - как ведет себя резина? не ест?
В чем выражено ощущение неправильного развала? У меня не ест(вообще при правильной геометрии кузова и развал и схождение по нулям, даже болты на стойках обычные, а при регулировках либо рассверливают элипсом отв. в стойке под кулак, либо меняют болты на сервисные с пояском меньшего диаметра. Если машину не уводит, опоры поставили стрелками наружу и поставили только на перед, изменился кастер(стал меньше) руль чуть легче и ощущение может немного другие, нос немного непривычно выше(сам ставил перед а потом зад с разницей несколько дней).
Последний раз редактировалось evgen270883; 01.10.2014 в 10:45.
Я при установке обратил внимание на развал, только когда оба передних колеса были готовы ("советчик" в сервисе, вернее, обратил мое внимание).
Ощущение неправильного развала лучше изображу схематично
Желтые линии - передние колеса на вывешенном автомобиле. В реале угол меньше чем на картинке, но он есть.
Особенно наклон заметен , в сравнении с задними колесами у которых наклон в другую сторону.
Про стрелку на опорах слышу первый раз (. 2 раза разбирал стойки передние, не обращал внимания на стрелки (((
После ваших слов сомнений в правильности установки стало в разы больше ((
Про колхоз-развал знаю не по наслышке, чтобы восстановить развал после удара растачивал напильником отверстие в стойке на предыдущей машине. Почитав эту тему про изменения развала ничего не нашел, поэтому взялся ставит проставки.
В связи с кинематикой работы нижнего рычага макферсона при полном ходе отбоя(на вывешенном авто) колеса будут иметь т.н. положительный развал. При нагруженной подвеске развал нулевой. Есть сомнения, нужно мерить. Но очень сомневаюсь, что он стал разным от проставок при правильной сборке, да и машину бы уводило немного, что, обычно, сразу заметно. Да и подвеска на подъемнике может по-разному справа-слева отыграть вниз , что визуально создаст оптический обман. Сзади же жесткая балка имеет небольшой отрицательный развал согласно расчетам конструкторов.
Здесь про ориентацию опоры http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...101KBRT00.HTML.
С первого дня установки проставок и новых подшипников стала обозначаться еще одна проблема - в районе левой стойки имеют место быть 2-3 щелчка, при полном повороте руля из крайнего левого в крайнее правое положение. Щелчки за последнее время только усиливались. Вчера съездил на сервис где ставил проставки и подшипники. Снимали стойку, выявили три аксиомы, которые, увы проблему щелчков решить не помогли. Во первых на снятой стойке, при вращении опоры и подшипника не трещит ничего. Во вторых, при закрепленной стойке, независимо от положения опоры (а ее можно поставить в три положения) щелчки имеют место быть всегда. В третьих, по утверждению сервисников, щелчки издают новые подшипники, которые местами "раскрываются" при повороте руля по "линии ревизии", то есть раскрываются защелки на подшипнике и издают сей звук.
Причину "вскрытия" подшипника найти не смогли.
Выручайте!
Вчера в сервисе поставили проставки 20мм перед/зад вместе с новыми передними амортами. Сход-развал сделали. Контраст такой, что, выезжая из сервиса, чувствовал себя как за рулем ленд крузера, не меньше.
Изменений в динамике и управляемости особо не заметил, кренов сильных нет, хотя думал, что будут, т.к. центр тяжести слегка поднялся. А вот комфорта стало больше. Подвеска реально стала помягче, ну и бордюры с лежаками стали поприятнее. Сегодня тест драйв на даче, думаю нормально все будет. Теперь на зиму смотрю с оптимизмом благодаря проставкам.
ИМХО
вопрос после установки проставок спустя пол года или более никакие бряконье не появилось?
уже незнаю на что думать, думал рейка поставил новую, бряконье неушло, причем звуки что со старой что с новой одни и теже...на что грешить?