Обзор проставки (как сделать подвеску мягче в 3 раза)

Страница 11 из 37 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 364
  1. #101
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Прикупил себе проставки, брал здесь www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/. Взял перед 20мм и зад по совету продавца 30м, говорит что сзади надо ставить на 10мм выше чем перед, так сохранится горизонтальность. Пока поставил тока перед, стало выше на 40 мм по арке, без установленных задних проставок зад совсем немного, если присматриваться, ниже чем передок, даже можно и не ставить назад.
    Ну про клиренс все понятно, как и многим надоело менять накладки передних арок и пороги (можно конечно клеить кронштейны клипс, которые специально разработаны чтоб сломались полегче, но всему есть предел).
    Но повышение клиренса не было самой главной причиной установки ( поэтому и взял на перед минимальный возможный размер 20мм).
    Суть в анализе конструкции верхних опор стоек, ну не может она гасить и не передавать звуки и вибрацию от пружин, ведь это всего лишь около 10 мм завулканизированного в резину металла(а в районе шпилек опор именно металл). Тон сайлент что вцентре под гайкой штока гасит лишь вибрации от штока... А вибрации от пружин( установленных даже без резиновых проставок в чашках, т.е. внизу металл по металлу с непонятным куском резинки, вверху металл по пластику потом опорный подшипник-пластик-тонкий слой резины-корпус чашки под опору прям в нижних углах лобового). Сзади уже есть резиновые проставки, правда меньшей высоты и их наличие уже дает разницу в отработке неровностей по сравнению с передом.
    Весь этот "пакет для автобанов", который не изменили для России, как на многих одноклассниках при подготовке для наших дорог уже на заводе, приводит к очень некомфортной отработке стыков, ям, лежачих, ну, всем знакомо короче... Поэтому , кстати не ставил пружин от дизеля или еще чего... Способность к вибродемпфированию остается та же...
    Немного по ощущениям:
    -существенно меньший гул от щербатого асфальта;
    -отсутствие жестких ударов внизу лобового при отработке неровностей;
    -мелкие стыки практичестки не чувствуются;
    - вцелом, более комфортная езда.
    Считаю установку обязательной, были бы 10мм в продаже, многим противникам повышения клиренса подошли бы, а так немного повыше и много более комфортно.
    красавчик, фото прилепляй и сделай регулировку сайлентов


  2. #102
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    красавчик, фото прилепляй и сделай регулировку сайлентов
    Сайленты отпускал, все по технологии, позже сделаю развал-схождение, т.к. менял недавно стойки. Фотки постараюсь в ближайшие дни с только перед и зад-перед.

  3. #103
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Сайленты отпускал, все по технологии, позже сделаю развал-схождение, т.к. менял недавно стойки. Фотки постараюсь в ближайшие дни с только перед и зад-перед.
    ну красавчик!

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    evgen270883,
    а с чего перед поднялся +40мм??? проставки же на 20мм, сам взял перед зад на 20, по осени ставить буду, лето на посадке поездить покайфу)

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    evgen270883,
    а с чего перед поднялся +40мм??? проставки же на 20мм, сам взял перед зад на 20, по осени ставить буду, лето на посадке поездить покайфу)
    Такая геометрия подвески, что увеличение клиренса превышает немного размер самих проставок. Так обещал и продавец. Но про поездить покайфу-это для меня с нашими"дорогами" и лежачими похожими на въезд на бордюр только с УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРОСТАВКАМИ. По поводу клиренса, позже сделаю фотки.

  6. #106
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witbk Посмотреть сообщение
    Общий вид авто
    итог на неровностях и дырах пропал удар с треском по всему корпусу =) удар стал значительно мягче =)
    Если не трудно подскажи пожалуйста размер передних проставок. Интересует расстояние между болтами и диаметр отверстия в середине.

  7. #107
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    evgen270883,
    а с чего перед поднялся +40мм??? проставки же на 20мм, сам взял перед зад на 20, по осени ставить буду, лето на посадке поездить покайфу)
    да ни че там не +40, в моем фотоотчете нету геометрической прогрессии в увиличении

  8. #108
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    evgen270883
    какая геометрия? не понимаю как с проставки +20мм, клиренс увеличился на +40мм.?

  9. #109
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexandr80 Посмотреть сообщение
    Если не трудно подскажи пожалуйста размер передних проставок. Интересует расстояние между болтами и диаметр отверстия в середине.
    ага щас прям пошел откручивать стойки, спросите у той фирмы где я заказывал.

  10. #110
    Участник
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    witbk,
    Привет! А на рулежку не повлияло?

Похожие темы

  1. как сделать мягче ходовку
    от sokorpion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 08:45
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:14
  3. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56
  4. Обзор новой Type-R =)
    от LifelessFlip в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •