Замена сайлентов в балке еще то удовольствие, даже для таких как я, больших любителей в качестве хобби гайки на авто покрутить))
По пружинам - да чем со столичными ценами в автосервисах и их рукожопством в основном, я разве что зимой к ним захаживаю, когда под машину нужно по снегу лезть))
В этом контексте уже накопил великое множество различного инструмента, аж хранить его негде....стяжек пружин нет, но нет и желания дальше хозяйство продолжать захламлять))

По развал-сходу эт ты конечно загнул...обойдешься одним сходом)) в силу конструктивных особенностей подвески 5д)) это тебе не девяточка, где можно и кастер шайбави вывести на относительно ровном кузове и развал сделать причем в приличном диапазоне шевелить его эксцентриками.

Может ухи запилить в стойках 5д, при необходимости, чтобы развал можно было шевельнуть в отрицательную сторону - тонкие ремонтные болты и прочая туфта не вариант, конструктивно один хороший удар колеса и углы передней подвески поедут в Экибастуз))